МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Зимняя сказка»

Наяндина Людмила
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Зимняя сказка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

"Зимняя сказка". Разработала воспитатель - Наяндина Людмила Анатольевна.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Программное содержание:

Формировать представления детей о зиме, зимних явлениях, зимней одежде.

Развивать речевую активность малышей, мышление, наблюдательность.

Закрепить знания о ели.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „Зимняя сказка“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, чувство сопереживания.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание картин и иллюстраций о зиме, дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку», беседа «Что бывает зимой?»

Ход занятия.

Дети играют. Звучит весёлая музыка. В группу въезжают санки. На них сидит девочка в зимней шубке (кукла).

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто это? (Кукла).

Воспитатель: Давайте с ней поздороваемся. (Здравствуй, кукла).

Воспитатель: На чём приехала куколка (Ответы детей).

Воспитатель: Во что она одета? (Ответы детей).

Воспитатель: Как вы думаете, почему так одета кукла? Какое время года сейчас (зима).

Воспитатель: Что бывает зимой (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, у куклы в руках телеграмма. Дети, как вы думаете от кого телеграмма? (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте прочитаем. (читает).

- Здравствуйте, детишки.

Девчонки и мальчишки!

Я весёлый снеговик,

К снегу, холоду привык.

Приглашаю вас всех я

В сказку зимнюю, друзья!

Воспитатель: Ой, как интересно! Снеговик нас приглашает в сказку. Дети, вы хотите побывать в зимней сказке? (Ответы детей).

Воспитатель: Скажите, дети, на чём можно кататься зимой? (Ответы детей).

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь!

- На лыжи становитесь,

- Тихонечко катитесь.

(Дети под музыку имитируют движения лыжников. На пути встречается ёлочка).

Воспитатель: Что это, дети(Ёлочка).

Воспитатель: Что мы ей скажем (Здравствуй, ёлочка).

Воспитатель: Посмотрите и скажите, какая ёлочка? (Ответы детей).

Воспитатель: Мне кажется, что она грустная. Спросите у ёлки, почему. (2-3 ребёнка спрашивают).

Ё лочка: Зимой холодно, дуют сильные ветры, метут метели. Вот и унесло ветром все мои украшения. Я теперь не красивая, не нарядная.

Воспитатель: Дети, давайте поможем ёлке стать нарядной и красивой. Как это можно сделать, подскажите мне? (Ответы детей).

Воспитатель: Тогда принимаемся за дело (Дети с воспитателем украшают ёлку).

Ё лочка: Спасибо, милые друзья,

Всех теперь нарядней я!

Воспитатель: Дети, нам пора отправляться дальше. До свиданья, ёлочка!

(Звучит музыка. Дети продвигаются дальше и оказываются на снежной полянке. Выходит снеговик - мальчик подготовительной группы).

Снеговик: Здравствуйте, малыши.

Хорошо, что вы пришли.

Вы, наверное, устали,

Долго по лесу плутали? (Ответы детей).

Вас прошу я успеть

Всех на стульчики присесть.

(Дети и снеговик садятся).

Воспитатель: Дети, из чего сделан снеговик? (Из снега).

Воспитатель: Скажите, какой снег (Ответы детей).

Воспитатель: Кто хочет прочитать стихотворение о снеге или о ёлочке?

(3-4 ребёнка читают стихотворения).

Воспитатель: Молодцы, дети, громко прочитали стихотворения. Снеговику понравилось. Снеговичёк, ты хочешь нам что то сказать?

Снеговик: Я весёлый снеговик,

К песням, пляскам я привык.

Потанцуйте вы со мной.

Снеговик я озорной!

Воспитатель: Дети, потанцуем со снеговиком? (Да)

(Звучит фонограмма. Дети танцуют вместе со снеговиком).

Воспитатель: Снеговик наш дорогой!

Что случилось-то с тобой?

Ты нас в сказку приглашал.

Сказку сам не показал!

Снеговик: Мои милые друзья,

Сюрприз вам приготовил я.

Телевизор я включу

И вам сказку покажу.

(Включается телевизор. Демонстрируется отрывок из мультфильма серии Лунтик «Первый снег»).

Воспитатель: Спасибо тебе, снеговик, интересная была сказка.

Снеговик: Я хочу угостить вас моими сладкими сосульками. (Раздаёт детям чупа – чупсы и прощается с детьми).

Воспитатель: Дети, кого мы встретили сегодня? Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей).

Воспитатель: Спасибо, что вы такие внимательные, заботливые, весёлые.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Зимняя сказка»
Опубликовано: 12 января 2021 в 18:57
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Зимняя сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Наяндина Людмила на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД