Наталья Новинькова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе с использованием дидактического пособия «Чудо-юбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе с использованием дидактического пособия «Чудо-юбка»
Новинькова Н. С.
Конспект комплексного занятия с использованием дидактического пособия «Чудо-юбка»
Задачи:
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе с использованием дидактического пособия „Чудо-юбка“» размещена в разделах
- Дидактические и сенсорные фартуки и юбки
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
1. Развивать у детей умение составлять описательный рассказ об игрушке по образцу и с помощью воспитателя, строить простые предложения, объединяя их в связное высказывание.
2. Формировать знания детей о цвете, форме, величине предмета. Совершенствовать знания о шаре и круге.
3. Закреплять нетрадиционную технику рисования (отпечаток,выбирать самостоятельно цвет.
Материал:
Сенсорная юбка с дидактическим материалом, цветные карточки на каждого ребенка к дид. игре, мольберт, палитра с красками трех цветов (гуашь,салфетки.
Вос-ль: Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся, но не просто, а песенкой.
Под музыкальное сопровождение дети здороваются с гостями.
Здравствуйте,ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ.
Здравствуйте, щечки, шлеп-шлеп-шлеп.
Здравствуй, носик, би-би-би.
Здравствуйте, гости!
Вос-ль обращает внимание детей на свою юбку. Какая она необычная, на ней пришиты разноцветные ленты, шнурочки, фигуры, есть волшебные карманы.
Вос-ль просит ребенка показать на юбке красный кружок и обвести его пальчиком.
Дети по очереди называют фигуры на юбке и обводят их.
Вос-ль: Ребята, посмотрите, у меня на юбке есть волшебный карман. Хотите узнать что в нем?
Дети достают по очереди из кармана кубик, шарик и называют их.
Вос-ль обращает внимание детей на шарик.
-Ребята,на какую игрушку похож шарик?
Дети: Мячик.
Вос-ль: Послушайте, как я расскажу о мячике. Это мячик. Мячик круглый. Мячик красный. (повторить два раза).
Дети по очереди достают из кармана мячики и рассказывают о них.
Вос-ль обращает внимание детей на разноцветные цветочки, пришитые к юбке и предлагает игру "Собери цветы».
Вос-ль обращает внимание на шнурочки пришитые к юбке и просит ребенка достать из волшебного кармана шнурочки. И предлагает на полу из шнурочков сделать кружочки. Дети выполняют задание.
Вос-ль: -Молодцы, ребята, справились с заданием.
Посмотрите, у меня в волшебном кармане еще что-то есть. Дети по очереди достают зеленые листочки.
На деревьях –
Ты взгляни, —
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.
Вос-ль: ребята, сейчас на улице весна, скоро на деревьях появятся листочки
Вос-ль обращает внимание детей на деревья (макеты).
Вос-ль:Все деревья стоят в весеннем наряде. На них листочки уже зеленые. А одно дерево стоит грустное, на нем нет листочков.
Давайте, нарисуем красивые листочки на нем.
Нетрадиционное рисование листочков методом отпечатка (поролон на пробке).
Дети под музыку рисуют.
Вос-ль: Ой, ребята, под деревом сидит белочка и говорит вам спасибо за красивые листочки на дереве и передает эту корзину с угощениями в подарок. (печенье-грибочки).
Давайте поблагодарим ее.
Вос-ль: Ребята, вам понравилось играть с чудо-юбкой?
И вы сегодня молодцы.
Прощаются с гостями.