Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к ребятам»

Галина Гусарова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к ребятам»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- создание положительной атмосферы в группе;

- развитие практических и орудийных действий при обучении детей закатывать мяч в ворота,создавать несложные конструкции, использовать специализированные предметы-орудия (сачок и удочку);

- развитие общей и мелкой моторики рук;

- развитие зрительного восприятия,речи и воображения;

- воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Материалы:

Мячи, игрушка «Кошка», кубики, сачок, удочка, коробки желтого

и красного цвета, рыбки.

Ход:

Приветствие. Упражнение «Привет, привет!»

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста „В гости к ребятам“» размещена в разделах

Воспитатель. Вот мы с вами, ребята и поздоровались. А посмотрите, кто к нам в гости пришел? (показывает игрушку «Кошечки»)

( Ответ детей: Кошечка)

Воспитатель. Молодцы, ребята! А давайте с Кошечкой поздороваемся и рассмотрим её!

Дети здороваются и рассматривают Кошечку (Кошечка пушистая, мягкая, белая; у неё есть лапки, хвостик, ушки, глазки и т. д.)

Воспитатель. А посмотри, Кошечка, что наши детки умеют!

Игровой самомассаж «Кошка»

Мы погладим Кошке спинку, будем Кошечку ласкать.

(поглаживают спинку)

И теперь животик надо нашей Кошке почесать.

(поглаживают живот)

И погладим шерстку Кошечке опять.

(гладим голову)

Мягкие у Кошки лапки, мягкие у Кошки лапки.

(поглаживаем по очереди руки и ноги)

И за ушком Кошечке надо почесать.

(растирание ушей)

А она хвостом своим хочет поиграть.

(повертеть хвостиком)

Воспитатель. Ребята, а что-то Кошечка наша грустная. Что же с тобой случилось, Кошечка?

Кошечка. У меня, ребятки, есть свой домик, а возле него красивый заборчик. Я так люблю играть, но больше всего мне нравятся игры с мячиком. Сегодня я играла со своим мячиком около домика. Мячик так высоко подпрыгнул и отскочил, что сломал мой красивый заборчик, а сам укатился куда - то. Вот у меня и заборчик сломан и мячика нет. Не закатился, случайно, мой мячик к вам? Вы не видели его?

Воспитатель (незаметно рассыпает мячи по группе). А у нас, Кошечка, посмотри, сколько мячиков! Ребята, давайте соберем мячики! Всем хватило мячей? А какого цвета у вас мячи (синего и зеленого?

Воспитатель. Ребята, давайте, покатаем мячики между ладошек, мячики круглые и гладкие. Никита, какой у тебя мячик? (задает детям вопросы).

Воспитатель. А давайте, ребята, прокатим наши мячики вот через эти ворота.

(Дети прокатывают по очереди мячики через ворота.)

Воспитатель. Молодцы, ребята! А давайте, поиграем с мячиками?

Игра «Веселые мячики»

Девочки и мальчики прыгают как мячики:

Прыг-скок, прыг–скок, прыг-скок!

Ножками топают топ-топ, топ-топ, топ-топ!

Головой кивают раз-два, раз-два, раз-два!

А потом все отдыхают!

Воспитатель. Какие вы все молодцы! Мячики, наверное, устали и хотят отдохнуть. Давайте, их положим вот в эти коробочки. Синие мячики положим в синюю коробочку, а зеленые мячики – в зеленую коробочку. Как хорошо у вас получается собирать мячики! (вопросы по цвету мячей и коробочек). Кошечка, а ты не нашла свой мячик?

Кошечка. Вот он мой мячик! Большое вам спасибо, ребята, что помогли мне найти его.

Воспитатель. Кошечка, а хочешь, наши ребята помогут тебе новый заборчик построить?

Кошечка. Очень хочу!

Воспитатель. Только нам надо размять свои пальчики, чтобы заборчик получился красивым.

Пальчиковая игра «Мячик»

Раз, два, три, / (три хлопка)

Беру я мяч. /

(соединяют большие и указательные пальцы рук)

Раз, два, три, / (три хлопка)

Он мчится вскачь.

(ладошками стучат по коленкам)

Раз, два, три, / (три хлопка)

Бегу за ним, красно-желто-голубым!

(имитация бега пальчиками рук по ногам)

Воспитатель. Ребята, молодцы! А теперь, давайте, строить заборчик. Посмотрите, вот наши кубики. А как вы думаете, что бы построить домик надо взять один кубик или много (много? Только кубики ставьте близко друг к другу. Вот так (показ). Сколько кубиков взяли (один или много? А как ставите кубики близко или далеко друг от друга (близко? Какой красивый заборчик у нас получился! Тебе нравится, Кошечка?

Кошечка. Очень нравится! Большое спасибо, ребята! Вы мне так помогли: и мячик мне нашли, и заборчик новый построили.

Воспитатель. Кошечка, а наши детки хотели угостить тебя рыбкой. У нас здесь столько много рыбы! Сейчас ребята тебе её поймают.

Дети ловят сачком и удочкой рыбку.

Воспитатель. Ребята, а чем вы ловите рыбку (сачком и удочкой? Угощайся, Кошечка!

(Дети Кошечке в ведерке отдают рыбку)

Кошечка. Большое спасибо, ребята! До свидания! До встречи! (уходит)

(Дети прощаются с Кошечкой)

Воспитатель. Дети, а вам понравилось играть с Кошечкой?

(Ответ детей)

Воспитатель. Мы сегодня помогли с вами Кошечке мячик найти, который она потеряла. Построили красивый заборчик для Кошечки. А чем мы с вами угощали Кошечку?

(Ответ детей)

Воспитатель. Правильно, ребята, рыбкой. Какие вы у меня молодцы! А Кошечка вот вам и угощение оставила! Вот угощайтесь!

Публикации по теме:

Логопедическое занятие Тема «Деревья» (первая младшая группа) Логопедическое занятие Тема «Деревья» (первая младшая группа) Цель: Развитие импрессивной речи: учить понимать существительные и глаголы.

Пальчиковые игры. Пальчиковые игры. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к ребятам»
Опубликовано: 15 февраля 2013 в 21:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к ребятам»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Гусарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД