Мариам Торосян
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Колобку».
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Стимулировать у детей раннего возраста желание и готовность познавать свойства, отношения, зависимости через разнообразные сенсомоторные действия.
2. Совершенствовать у детей процессы анализа, сравнения и синтеза.
3. Способствовать накоплению детского познавательно-творческого опыта через практическую деятельность.
4. Поощрять у детей проявление самостоятельности, инициативности, стремления к самоорганизации в игровой и творческой видах деятельности.
5. Создавать условия для становления у детей раннего возраста элементов коммуникативной культуры: умения слушать и договариваться между собой в процессе решения игровых задач.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „В гости к Колобку“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Атрибуты:
1. Нарисованный паровозик с вагонами (по количеству детей)
2. Игрушка – колобок
3. Пластилин, доски для пластилина
4. Канат с ленточками
5. Дом колобка
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках, поставленных полукругом, воспитатель – стоит напротив.
Воспитатель: Ребятки, вы хотите со мной поехать в гости к Колобку?
Дети: Да, хотим.
Воспитатель: Дети, а на чём мы поедим? Дайте мне подумать. Ой, придумала! Мы поедим на паровозике. Вы хотите?
Дети: Да!
Воспитатель берёт нарисованный паровозик, завязанный на ниточках, и одевает себе на шею, а дети, с помощью воспитателя, сами выбирают себе нарисованные разноцветные вагончики.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой у нас красивый и разноцветный паровозик. А какого цвета вагончик у Миши?
Дети: Синего цвета
Воспитатель: А какого цвета вагончик у Максима?
Дети: Красного
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель задаёт аналогичные вопросы другим детям.
Воспитатель: Дети вы готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда поехали.
Воспитатель и дети берутся за канат, на котором прикреплены деревянные кольца с ленточками, и начинают путешествие. Отправление сопровождается словами:
Загудел паровоз и вагончики повёз.
«Чук-Чук, чу-чу-чу, далеко я укачу!»
Поезд останавливается.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, мы доехали.
Воспитатель и дети выходят из паровозика. Воспитатель обращает внимание детей на домик и говорит.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый и большой домик.
Воспитатель и дети начали стучать в дверь.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, дверь открыта. Дети, а кто это нас встречает?
Дети: Это Колобок!
Воспитатель: Молодцы!
Дети здороваются с Колобком. Он радостно их встречает.
Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый, круглый и большой. Колобок, а ты хочешь с нами поиграть?
Воспитатель прикладывает Колобка к уху и говорит.
Воспитатель: Да он хочет. Ребята, Колобку очень нравится играть с зайчиками, давайте порадуем его и станем зайчиками. Вы хотите?
Дети: Да!
Подвижная игра.
Утром на лужайке, разбежались зайки.
Здравствуй небо ясное, Здравствуй солнце красное,
Здравствуй ёлка, Здравствуй пень,
Здравствуй, Здравствуй новый день!
Дети и воспитатель хлопают в ладоши. Вдруг воспитатель видит, что Колобку стало грустно.
Воспитатель: Ребята, смотрите, Колобку стало грустно, что случилось?
Воспитатель прикладывает Колобка к уху и говорит.
Воспитатель: Колобок сказал, что он тоже хочет иметь таких весёлых друзей как вы. Ребята вы хотите помочь Колобку?
Дети: Да, хотим
Воспитатель: Тогда садитесь за стол. Ребята, посмотрите какая у меня необычная коробка, внутри лежит волшебный пластилин. С помощью пластилина мы будем лепить маленьких Колобков.
Дети садятся за стол, где лежит пластилин, и начинают лепить маленьких и разноцветных колобков. Слепив маленьких Колобков, дети ставят их на полянку рядом с большим Колобком.
Воспитатель: Дети, Колобок уже улыбается, так как теперь у него много друзей, он не один. Посмотрите, какой он большой, а его друзья маленькие. К сожалению, нам пора возвращаться обратно, попрощайтесь с Колобком.
Дети: До свидания Колобок.
Дети и воспитатель отправляются обратно на паровозике в детский сад. Вернувшись в группу воспитатель обращает внимание детей на большую и необычную конфету – это было угощение от Колобка. У всех хорошее настроение.