Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок»

Надежда Чиркина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие в страну сказок».

Цели: формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «столько – сколько»; продолжать учить различать один и много предметов; тренировать счет в пределах пяти; воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Ход НОД.

Здравствуй, Небо!

(Руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце!

(Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, Земля!

(Плавно опустить руки на ковер)

Темочки:

Здравствуй, наша большая семья!

(Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

– Ребята, посмотрите, какая у меня коробочка. Как вы думаете, что в ней лежит? (Ответы детей). А лежит в ней клубок. Что можно делать с клубочком? (Ответы детей). Хочу сказать вам по секрету : этот клубочек не простой, а волшебный. Он приглашает нас в страну сказок. Хотите туда попасть? Тогда отправимся за клубком.

– Чтобы попасть в страну сказок, нам нужно открыть этот замок. Что нужно для этого? Вот здесь лежат ключи. Сколько их? А замков? Как вы думаете, каким ключом можно открыть замок? Возьмите себе по ключику. Какая фигура у тебя, Аня? А у тебя, Дима? Чей ключ подходит для того, чтобы замок открыть? Вот теперь мы можем попасть в страну сказок.

– Посмотрите, перед нами дорожки. Сколько их? Они одинаковые? (Сравнение по цвету и ширине). Какого цвета узкая дорожка? А широкая? Рома пойдет по широкой дорожке. Какого она цвета? Ксюша пойдет по желтой дорожке. Она узкая или широкая? А по какой дорожке пойдешь ты, Маша?

– Ребята, в гости к какой сказке мы попали? (Теремок). Давайте разместим зверей к окошкам теремочка. Кто первым пришел к теремочку? Кто вторым? А за ней? А за зайцем? А кто был следующим? Всем зверям хватило окошек? Что можно сказать про зверей и окна? (Зверей столько же, сколько окон). А какого героя сказки не хватает? Мишка решил построить большой терем и пригласить к себе зверей. Сколько зверей пойдет в гости к мишке? А мы пойдем к другой сказке.

– А какая это сказка? (Заюшкина избушка). Почему зайчик такой грустный? А вы хотите помирить зайчика и лисичку? Что можно для этого сделать? Давайте построим для лисички домик. Вот здесь геометрические фигуры, давайте их используем. Какие фигуры возьмем? Вот и помирились зайчик с лисичкой, а мы отправляемся дальше.

Физминутка.

Повороты влево-вправо –

Это легкая забава.

Нам известно всем давно –

Там стена, а там окно.

(Повороты туловища вправо и влево.)

Приседаем быстро, ловко,

Здесь видна уже сноровка.

Чтобы мышцы развивать,

Надо много приседать.

(Приседания.)

А теперь ходьба на месте,

Это тоже интересно.

(Ходьба на месте.)

– В какую сказку мы с вами сейчас попали? (Репка). Только, мне кажется, здесь какой-то непорядок. Посмотрите, все картинки перепутались. Давайте поможем сказке, разложим картинки по порядку.

– А это что за сказка? Почему плачут дед и баба? Давайте их утешим, соберем осколки яйца в целое.

- А сейчас я предлагаю вспомнить сказки, в гостях у которых мы сегодня побывали. Проведите дорожки от героя сказки к предмету этой же сказки.

- Ну, вот и закончилось наше путешествие в страну сказок. Я вами очень довольна. Вы такие молодцы, такие добрые, помирили зайца и лису, утешили бабку с дедкой, навели порядок в сказке. Спасибо вам. А на память о нашем путешествии я хочу вам подарить ключи, которыми мы открывали замок в страну сказок.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП в 1-ой младшей группе Образовательная область ___ (познание) (ФЭМП) 3-4 года Месяц Тема, задач Литература Развивающая среда Февраль 4 неделя.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 17:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Чиркина (УИ 14006) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД