Евгения Алексеевна Дедова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Украсим веточку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы
Цель: Тренировать навыки работы с бумагой; развивать фантазию и мелкую моторику рук посредством массажного мячика и выполнения аппликации.
Задачи:
1. Образовательные:
- Научить приклеивать маленькие кусочки бумаги.
- Учить создавать композицию.
2. Воспитательные:
- Воспитывать доброе отношение к природе.
3. Развивающие:
- Развивать мелкую моторику.
- Развивать фантазию, воображение.
Материалы и оборудование:
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы „Украсим веточку“» размещена в разделах
-Мячики «ежики»,веточки с дерева, квадратики белой и розовой салфетки,
клей, кисточки.
Предварительная работа:
- Сбор веточек на прогулке, беседа о весне, чтение произведений о весне и о
маме.
Ход занятия.
- Ребята, послушайте сказку про ежика. Жил да был ежик в лесу, в своем домике-норке (зажать мячик в ладошках).
Выглянул ежик из своей норки (раскрыть ладошки) и увидел солнышко, пришла весна. Улыбнулся ежик солнышку (раскрыть одну ладошку веером) и решил прогуляться по лесу.
Покатился ежик по прямой дорожке (катать мячик прямыми движениями) катился, катился и прибежал на красивую поляну (катать мяч по кругу)
Стал нюхать цветочки (прикасаться колючками мячика к кончикам пальцев и делать глубокий вдох) Вдруг набежали тучки (зажать мяч в кулачке) и закапал дождик: кап-кап-кап (кончиками пальцев стучать по колючкам мячика).
Спрятался ежик под большой грибок (ладошкой руки сделать шляпку) и увидел, что от теплого солнышка и весеннего дождика распускаются на деревьях листочки.
И захотелось ежику сделать своей маме что-то приятное и поздравить маму с праздником и приходом весны.
-Ребята, как же нам помочь ежику? (ответы детей)
-Помните, мы на прогулке собирали веточки? Посмотрите, какие они стали.
-Что появилось на ветках? (листики)
-Почему, как вы думаете? (ветки стояли в тепле, в воде)
-Давайте украсим веточки цветочками и поздравим мам с приходом весны.
-Кто догадался, как называется бумага, из которой мы будем делать цветы? (салфеточная)
-Какая она? (мягкая, нежная, пушистая, ее можно смять, скрутить)
-Для того чтобы сделать цветочек, нужно сложить квадратик пополам и слегка смять. Теперь возьму кисточку, обмакну в клей и прижму цветочек к веточке.
-Теперь вы, ребята, украсьте свои веточки цветочками.
-Посмотрите, какая красота получилась. Веточки все получились разные, неповторимые, нежные. Какие приятные подарки получат мамы. Наш ежик обрадовался и покатился домой.
-А какие еще бывают подарки? Я предлагаю поиграть в игру «Подарки».
- Чем мы сегодня занимались? Что понравилось?