Ольга Асулгареева
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Подарок Снегурочки» во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Подарок Снегурочки
Цель: обучать технике закрашивания слева направо, начиная с верхней части листа; продолжать учить правильно держать кисть и набирать краску, развивать зрительное восприятие; воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности, вызывать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционной художественной техникой.
Предварительная работа: заучивание стихотворений, беседы о зиме, наблюдения на прогулках, рассматривание снежинок.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Подарок Снегурочки“ во 2 младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Материал: альбомного листа с нарисованными парафином снежинками, голубая краска в бутылочке, кисточки, подставки для кисточек, стаканы с водой, клеенка, салфетки, красивая коробочка для Снегурочки.
Персонаж: Снегурочка.
Ход занятия:
В. Ребята, сегодня к нам на занятие обещала прийти одна гостья. Для того, чтобы узнать, кто это, отгадайте загадку.
Мы весной ее не встретим,
Она и летом не придет.
Но зимою к нашим детям
Она приходит каждый год.
Д. Снегурочка.
(заходит Снегурочка)
С. Здравствуйте, ребята! Какие вы молодцы, умеете отгадывать загадки. Вы не забыли, какое сейчас время года? (зима) Я очень люблю зиму, снежинки, а вы знаете стихи про снежинки? (дети читают стихи)
1. Покружились звездочки
В воздухе немножко,
Сели и растаяли
На моей ладошке.
2. Светло-пушистая
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая.
3. Снежинки пуховые
Веселые, живые!
Вы кружитесь, мерцаете
В молчании лесном
И землю устилаете
Блестящим серебром.
4. Снег пушистый, серебристый
Легким стелется ковром
И снежинки, как пушинки,
Вьются весело кругом.
С. Молодцы! Давайте поиграем. (пальчиковая гимнастика «Снежок»)
1, 2, 3, 4 загибают пальчики
Мы с тобой снежок лепили. лепят снежок
Круглый, крепкий, очень гладкий показывают круг, сжимают ладони,
гладят ладонь ладонью
И совсем-совсем не сладкий. грозят пальчиком
Раз – подбросим. подбрасывают
Два – поймаем. приседают, ловят
Три – уроним встают, роняют
И…. сломаем. топают
С. Какие вы хорошие ребята! Мне у вас понравилось в гостях и хочу вам подарить волшебные картинки. (отдает)
В. Снегурочка, это просто белые листочки, ты ничего не перепутала?
С. Нет, они волшебные, а оживить их вам поможет моя любимая голубая краска. (отдает) Раскрасьте их и все увидите. Мне пора. До свидания.
В. Садимся за столы. Вспомним, как правильно надо держать кисть, покажите мне, как вы умеете ее держать. А теперь правильно наберем краску, снимаем лишнюю каплю и начнем рисовать слева направо, сверху листа плавные ровные линии, как будто ласково гладим бумагу, не оставляем просветов. (работа детей, помощь)
В. Пусть наши работы высохнут, а мы поиграем.
Как пушинки мы легки,
Нас колышут ветерки.
Белой стайкой мы летим,
Лечь на землю мы хотим.
В. Давайте все работы поместим на доске и посмотрим, какие красивые снежинки получились! Все разные, и большие и маленькие, разной формы, и т. д.
В. Вот какая Снегурочка! И правда, листочки волшебные оказались!
Белые снежинки
В воздухе кружатся
И на землю тихо
Падают, ложатся.