Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме «Транспорт» во второй младшей группе

надя рогач
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме «Транспорт» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме «Транспорт» во второй младшей группе.

Интеграция образовательных областей:

Познание

Коммуникация

Физическая культура

Программное содержание:

- дать понятие «транспорт»;

- продолжить формировать представления о частях автомобиля;

- активизировать словарь, продолжать закреплять умение пользоваться понятиями (автобус, поезд, автомобиль, названия частей машины) в активной речи;

- развивать логическое мышление;

- активизировать память.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме „Транспорт“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- воспитывать выдержку, умение слушать, оказывать посильную помощь.

Оборудование и материалы: мольберт, демонстрационный материал по теме «Транспорт», игрушка Медвежонок, игрушки — машина, поезд, автобус, карточки с изображением видов транспорта

Предварительная работа: рассматривание демонстрационного материала по теме «Транспорт», дидактические игры «Назови одним словом», беседы о назначении транспорта, конструирование «Машина», «Гараж», рассматривание транспорта на улице, чтение стихов о транспорте.

ХОД

Ребята, слышите, кто-то к нам стучит. Давайте посмотрим, кто же это? (открывается дверь, на пороге стоит игрушка медвежонок)

Медвежонок здравствуй! Ребята, поздороваемся с нашим гостем.

Ой, а почему он такой грустный? Ребята спросите нашего гостя. Почему он печальный?

Он говорит, что скоро наступит время ехать к бабушке-медведице в гости, а он не знает на чем ему добраться.

Может, вы знаете, как медвежонку добраться до бабушки-медведицы? (ответы детей)

Наш гость еще совсем маленький и никогда не видел этих машин. Давайте мы их ему покажем, а помогут в этом загадки.

Мишутка говорит, что очень постарается их отгадать. А вы ребята найдете отгадку на столе среди картинок.

Жёлто-красный он,

Блестящий -

Окна, дверцы,

Шесть колес!

Ну совсем как настоящий!

Кто бы сел,

А я повез.

Руль крути,

Дави на тормоз -

До чего хорош (автобус)

Один ребенок выходит и находит изображение автобуса, затем помещает его на мольберт

Едут в нем на верхней полке

К морю, к солнышку, на юг

А колеса без умолку:

Тук-тук-тук! Тук-тук-тук!

(Поезд)

Один ребенок находит изображение поезда, затем помещает его на мольберт

Свет горит, мотор гудит

На колесах шины

По дороге лихо мчит

Нас в себе. (машина)

Один ребенок находит изображение машины.

Ребята, одна картинка рассыпалась, давайте её соберем.

Вы картинку соберите

Что собрали? Назовите!

Посмотрите, что у нас получилось (автомобиль, поедет ли автомобиль (нет) Почему? (на картинке нет колеса). Давайте же его найдем (собирают картинку полностью).

Вы молодцы, отлично справились с заданием.

Мишка, что-то шепчет мне на ушко. Он очень хочет прокатиться на автомобиле и просит вас помочь ему. Берите в руки руль,

Раз, два, три

В автомобиль превратись

Теперь мы автомобили, заводите моторчик, поехали!

Физминутка

«Я еду-еду-еду.»

А теперь остановитесь

И в ребяток превратитесь

Медвежонку очень понравилось, и теперь он просит, разрешить ему самому прокатиться, только куда же нужно сесть (показывают на кресло водителя,

а вот это что такое (указывает на руль, дети называют) и для чего же он нужен,

а это для того чтобы машина прыгала, как зайчик (указывает на колеса, дети исправляют)

Наш гость очень хочет все запомнить и просит вас ребята, помочь закончить ему картину.

Вот она. Мишка не знает, где поставить вот эти машины (показываются поезд, автобус и автомобиль). Дети берут по одной машине и прикладывают в нужном месте на лист.

Ребята, посмотрите, сколько здесь машин. Как же одним словом можно их назвать. Что это? Это транспорт.

Мишка, говорит, спасибо за помощь. А еще он решил, что к бабушке он поедет на автомобиле!

Давайте,попрощаемся, с нашим гостем! (Ребята прощаются)

Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Поможем доктору Айболиту» Образовательная область: Познание, коммуникация Цель: Закрепление знаний о транспорте. Задачи: Закреплять представление детей о транспорте.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Транспорт» Программное содержание: - закрепить знания о транспорте и его видах; - закрепить знания о частях автомобиля; - активизировать словарь, продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме «Транспорт» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 апреля 2014 в 09:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме «Транспорт» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем надя рогач в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД