Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Белоснежка и семь гномов»

ольга щербакова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Белоснежка и семь гномов»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи

Образовательные :

Развивать коммуникативные, интеллектуальные и художественные способности детей в процессе рисования.

Продолжать формировать интерес к коллективным формам деятельности.

Технические:

Познакомить детей с новым приемом нетрадиционного рисования – оттиск мятой бумагой.

Совершенствовать умения и навыки в экспериментировании в разных техниках рисования : оттиск печатками из картофеля и кусочком поролона.

Воспитательные:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе „Белоснежка и семь гномов“» размещена в разделах

Воспитывать аккуратность, самостоятельность и стремление передавать красоту природы в детском творчестве разными приемами.

Словарь

Активный словарь: краски, название цветов радуги (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, листва, цветы, грибы.

Пассивный: оттиск, печатки из картофеля, панно, заготовки

Оборудование и материалы: тарелки с красками семи цветов радуги, панно-заготовка к коллективному детскому творчеству, печати из картофеля в форме грибов и цветков, мольберт.

Предварительная работа: чтение сказки бр. Гримм «Белоснежка и семь гномов», рассматривание иллюстрации к сказке, беседа.

Методы и приемы:

Практические: рисование оттиском мятой бумагой, поролоном, печаток из картофеля в форме грибов и цветков

Словесные: метод поощрительного, словесного стимулирования, объяснение, рассказ.

Ход

Дети заходят в группу

Воспитатель. сегодня в почтовом ящике нашей группы я обнаружила эту телеграмму. Ребята! Она от Белоснежки и гномов. Давайте скорее прочтем что в ней. (воспитатель зачитывает содержимое телеграммы)

«Здравствуйте, ребята! Я приглашаю вас в гости в страну сказок к моим друзьям гномикам и Белоснежке. В этой сказочной стране всегда очень красиво: много деревьев, цветов, грибов. Но вот недавно у наc случилась беда: прилетел к нам злой колдун. Ему не понравилось в нашем красивом лесу, и он решил сдувать листья с деревьев и облака на небе.»

Ребята, помогите нам сделать снова лес красивым в нашей сказочной стране, чтобы он радовал всех своей красотой, цвели цветы на полянке и росли грибы

Воспитатель: Ребята, поможем гномикам и Белоснежке сделать сказочный лес красивым в сказочной стране? (ответы детей)

Есть одно условие – дорогу по которой мы пойдем в страну сказок необходимо выложить цветными камешками.

Вот только злой колдун украл все наши кисточки. Чем мы теперь будем рисовать? ( ответы детей: пальчиком, ладошками и др.). Я предлагаю, нарисовать цветные камешки поролоном.

дети подходят к тарелочкам с краской, обмакивают в них поролон и отпечатывают на лист бумаги «камешки»

Воспитатель: Ну вот дорожка и готова, молодцы, ребятки, все очень постарались. А теперь немного разомнемся

Гномики дружно встали

Свои ручки показали

Спинки прогибаются

Гномики улыбаются

Ручками похлопали

Хлоп-хлоп-хлоп Ножками потопали

Топ-топ-топ

Шлеп по грудке, по руке

По бокам и по спине

Застучали по ногам

Топ-топ-топ

Тара-рам

Воспитатель:А теперь идем дальше. Дети подходят к панно "сказочному лесу", накрытому белой тканью. Воспитатель убирает ткань с панно.

Воспитатель: А вот и волшебная страна.

Дети рассматривают панно.

Воспитатель: Что тут наделал злой колдун: нет листьев на деревьях и кустах, все цветы сорваны, нет грибочков.

Ребята,для начала я предлагаю вам навести порядок на деревьях. Это мы можем сделать с помощью мятой бумаги.

Дети садятся за стол. На столе лежат листы-заготовки для рисования (нарисованы деревья без листвы, бумага и краски. Воспитатель у мольберта объясняю методику рисования мятой бумагой.

Воспитатель: Возьмем лист бумаги, сминаем его в комок, обмакиваем комочек в тарелку с краской и прижимаем к листу-заготовке для рисования на ветки деревьев, получается листва.

Во время рисования звучит музыка Екатерины Семеновой " Маленький гном"

Вот на деревьях и кустах появились листочки.

Физкультминутка. «В лесу»

Мы вошли все с вами в лес,

Сколько здесь вокруг чудес!

Посмотрели вправо-влево.

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажут –

Крылья сложили назад.

Ходьба на месте

Руки на поясе повороты головы вправо и влево

Руки вверх, плавные наклоны вправо и влево

Встряхивание кистей рук перед собой

Руки в стороны, «махать» руками как крыльями

Присед, руки назад.

Давайте, посмотрим, чего еще не хватает на сказочной полянке ( ответы детей: цветов, грибов).

Дети берут заранее приготовленные печатки из картофеля в форме грибов и цветков, прижимают к тарелке с густой краской, лишнюю вытирая о край тарелки и наносят оттиск на лист-заготовку.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как же красиво стало в сказочной стране,

Посмотрите как жителям стало снова весело и радостно.

Под грибом шалашик-домик

Там живет веселый гномик

Мы тихонько постучим

В колокольчик позвоним

Двери нам откроет гномик

Станет звать в шалашик-домик.

В домике дощатый пол

А на нем дубовый стол

Рядом стул с высокой спинкой

На столе тарелка с вилкой

И блины горой лежат

Угощенье для ребят

Воспитатель:Дорогие ребята, большое вам спасибо, вы настоящие волшебники. Белоснежка и гномики очень благодарны вам и приготовили для вас сюрприз.

Воспитатель раздает подарки.

Воспитатель: А теперь пришло время и нам возвращаться в группу. 1, 2, 3 покружись и в группе окажись.

-Ребята, вам понравилось путешествовать?

-Как мы помогли навести порядок жителям сказочной страны?

Публикации по теме:

Фотоотчет театрализации сказки «Белоснежка и семь гномов» на новый ладФотоотчет театрализации сказки «Белоснежка и семь гномов» на новый лад Дети дошкольного возраста обладают огромным творческим потенциалом, поэтому педагогам ДОО необходимо постоянно создавать все необходимые.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья» Задачи: - развивать творческие способности детей, - развивать способность к образному восприятию природы, - учить детей рисовать осенние.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: - формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: - расширить представления детей о птицах отряда совообразных; - дать расширенное представление об их характерных особенностях; - показать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Математическая игра-сказка «Белоснежка и семь гномов»Математическая игра-сказка «Белоснежка и семь гномов» Давным - давно молва пошла, что в Царстве Тридевятом Принцесса бедная жила, жила - была когда - то. Злой королевой как - то раз, охотнику.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Белоснежка и семь гномов»Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Белоснежка и семь гномов» Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Белоснежка и семь гномов». (Под музыку дети заходят в зал,обходят елку и танцуют под песню.

Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов»Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов» В зал входит Лиса выполняет композицию с ленточками. Лисонька: Здравствуйте дорогие зрители! Сказку о Белоснежке и ее друзьях семи волшебных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Белоснежка и семь гномов»
Опубликовано: 7 ноября 2020 в 12:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Белоснежка и семь гномов»» (включая файлы) размещена пользователем ольга щербакова (УИ 2010470) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД