Саида Юсупова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Осень — овощи и фрукты»
▼ Скачать
Образовательные области : коммуникация, познание, социализация, художественное творчество.
Цель:учить внимательно слушать речь воспитателя, активизировать и обогащать словарь по теме; формировать элементарные представления об изменениях в природе осенью;воспитывать бережное отношение к природе; учить двигаться в соответствии с текстом,развивать чувство формы и цвета, воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи „Осень — овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Осень. Занятия по развитию речи
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Материал:Картина с изображением осеннего леса,игрушечный зайчик,корзина,осенние листочки,клей пва,цветной песок.
Ход занятия:
Воспитатель: Вот и осень наступила, всех вокруг развеселила.
У березок, у осинок разноцветные косынки.
Ветер-озорник летает,листья с дерева срывает,
Звонко песенки поет и в дорогу нас зовет.
-Пойдем,ребята, в лес, в гости к осени!
Ответы детей.
Давайте,встанем паровозиком и поедем.
Вот мы и приехали. Как красиво в лесу осенью,правда ребята?
ответы детей.
Воспитатель:Дарит осень чудеса,
Да еще какие!
Разнаряжены леса
В шапки золотые.
Ребята,давайте и мы с вами превратимся в осенних листочков и поиграем.
дети повторяют слова и движения вслед за воспитателем.
Мы листики осенние на веточках сидели.
(дети сидят на к корточках)
Дунул ветер полетели,
(встают и идут по кругу за воспитателем)
Полетели,полетели и на землю сели.
(приседают)
Ветер сново набежал и листочки все поднял.
(поднимают листочки)
повертел их покрутил и на землю опустил.
(приседают и опускают листочки на землю).
Воспитатель:Кто то скачет к нам еще по лесной лужайке.
Длинноухий,быстроногий,
Кто же это?
Дети -Зайка!
Зайц: Здравствуйте,ребятишки,девчонки и мальчишки.
С вами я хочу резвиться, песни петь и веселиться.
(печально) Да вот осень наступила,некогда веселиться,нужно урожай собирать.
Воспитатель: Не грусти зайка,мы с ребятами тебе поможем-соберем полную корзину овощей и фруктов.
-Правда ребята?
Ответы детей.
Дети садятся за столы. Нетрадиционная техника рисования-рисуем по трафарету цветным песком.
Заяц: Ой. ребята,большое вам спасибо! Вы мне полную корзину овощей и фруктов собрали. Теперь я могу с вами поиграть.
Подвижная игра:"Кто быстрее соберет шишки в корзину".
Заяц:Весело с вами ребята,но мне пора. Тучки собираются.
До свидания ребята!
Дети:До свидания Зайка!
Воспитатель: (дети повторяют за воспитателем)
Сколько знаем мы дождей?
Сосчитайте поскорей.
Дождик с ветром,
Дождь грибной,
Дождик с радугой-дугой,
Дождик с солнцем,
Дождик с градом,
Дождик с рыжим листопадом.
-Ребята,пора и нам возвращаться в группу.
Давайте встанем паровозиком и поедем!