Светлана Алехина
Конспект непосредственно — образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №65 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по
социально - личностному направлению развития детей г. Орла
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по
познавательно - речевому развитию.
Тема: " Снегирек”
Публикация «Конспект непосредственно — образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Цель: развивать творческие способности детей.
Задачи:
Образовательные : Познакомить детей с зимующей птицей - снегирем, его
внешним видом.
Развивающие : Развивать творческие способности детей.
Воспитывающие: Воспитывать бережное отношение к птицам.
Предварительная работа: Чтение стихотворений про птиц, рассматривание
картин, загадывание загадок.
Оборудование: Картина " Снегирь", альбомные листы с веточками рябины по
количеству детей, гуашь, ватные палочки, непроливайки, салфетки.
Ход:
- Ребята, скажите какое сейчас время года? (зима). Правильно.
- Зимой на улице холодно, морозно, по всюду лежит снег. И пения птиц совсем
не слышно.
- с наступлением холодов многие птицы улетают на юг.
- Есть птицы которые не боятся холодов и морозов. И одна из них - снегирь. (
показ картинки).
- Снегирь красивая, спокойная птица. Верхняя часть 1’Оловы, крылья и хвост у
него черные. А грудка, брюшко и щеки красные. Клюв у снегиря короткий,
толстый черный.
Давайте вместе повторим, что это за птица. (снегирь).
Захар как называется эта птица? (снегирь).
Физкультминутка. " Птички”
Прилетели птички, птички - невелички.
Все летали, все летали, крыльями махали!
Так они летали, крыльями махали.
На дорожку прилетали, зернышки клевали.
Молодцы.
- Наш снегирь долго летел и захотел есть. Больше всего снегири любят ягоды
рябины.
Посмотрите на веточку рябины.
На ветке рябины много маленьких, круглых, красных Я10д.
- Давайте с вами нарисуем ветку рябины. (садятся за столы
Рисовать мы будем ватными палочками.
- Посмотрите, как это делаю я: Я беру палочку двумя пальцами вот так.
Опускаю в воду. Палочка намокла. Набираю красную краску. Прикладываю
палочку к бумаге и убираю. Прикладываю - убираю. Ягодку нужно рисовать
там, где заканчивается веточка, на самом конце: веточка - ягодка, веточка -
ягодка, потом ягодки располагаются рядом, ягодка под ягодкой.
- Захар какого цвета краску ты набрал?
Вероника, какие у тебя получились ягоды рябины, (маленькие, красные).
Снегирь говорит вам спасибо. Теперь ему не страшен голод.