МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обрывной аппликации «Листья по ветру летят» в старшей группе

Елена Яльцева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обрывной аппликации «Листья по ветру летят» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обрывной аппликации «Листья по ветру летят» в старшей группе

Елена Яльцева

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обрывной аппликации «Листья по ветру летят» в старшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по обрывной аппликации „Листья по ветру летят“ в старшей группе» размещена в разделах

Тема: Обрывная аппликация «Листья по ветру летят».

Задачи:

развитие тонких движений пальцев рук;

развивать умения: рвать бумагу на мелкие кусочки мелкими движениями пальцев обеих рук, аккуратно наклеивать;

воспитывать желание участвовать в творческой деятельности, наравне со всеми детьми группы.

Предварительная работа:

экскурсия в осенний парк

сбор листьев для гербария

чтение художественной литературы

рассматривание картин И. И. Левитана и И. И. Шишкина с изображением осени.

Материалы и инструменты:

картины художников с изображением осени

разноцветные листья (гербарий, различные по цвету и форме

цветная бумага

кисть для клея, клей

клеенка для аппликации

тряпочка или бумажная салфетка

музыкальная запись из цикла «Времена года» П. И. Чайковского

Содержание непосредственно образовательной деятельности

На столах лежат сухие листья различной формы и расцветки

. Дети внимательно их рассматривают, щупают, обводят рукой по контуру.

Проводится пальчиковая гимнастика

Раз, два,три,четыре, пять (загибают пальчики на обеих руках, начиная с больших»

Будем листья собирать (ритмично сжимают и разжимают кулаки)

Листья березы, листья рябины, листья тополя, листья осины. Листики дуба мы соберем (вновь загибают пальчики, начиная с больших)

Маме осенний букет отнесем (приседают, «шагают» по ковру средним и указательным пальцами обеих рук)

Вопросы детям:

1. Вспомните про какие листья говорилось в стихотворении?

2. Посмотрите на листья, которые лежат перед вами и скажите, какие яркие краски можно встретить осенью? (ответы детей).

3. Почему говорят «Красавица осень»? Что происходит с листьями осенью? (меняют цвет, опадают с деревьев, летят по воздуху от сильного ветра).

4. Теперь посмотрите на картины художников, как они увидели яркие краски осени и перенесли на свои картины

5. Сегодня каждый из вас будет художником и поможет осени раскрасить кленовый лист яркими красками. Для этого у нас есть цветная бумага и клей. Что же нужно сделать?

Ответы детей:

- Будем рвать цветную бумагу на мелкие кусочки пальцами обеих рук. Когда цветных обрывков будет много, будем их приклеивать на заготовленный шаблон.

Воспитатель:

-Чтобы у вас получился настоящий осенний листик, вам поможет музыка. Композиторы любили воспевать осень в своих музыкальных произведениях, сейчас будет звучать произведение «Октябрь» П. И. Чайковского из цикла «Времена года»

Негромко звучит музыка. Дети выполняют работу.

Подводится итог:

Выполненные работы прикрепляются магнитами к доске. Воспитатель читает стихотворение:

Кричит ворона в небе:

Кар, кар, кар

В лесу пожар-р, в лесу пожар-р!

А было просто очень:

В нем поселилась осень!

-Предлагаю, чтобы осень поселилась и у нас в группе, а именно в раздевалке (Работами детей оформляется выставка в детской раздевалке

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Чайная пара»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Чайная пара» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе на тему: «Чайная пара» (Гжель). [/b] Составила: воспитатель.

«Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Листопад, листопад, листья по ветру летят» Цели: -закрепить представления о признаках осени; - учить рисовать листья приемом промакивания, побуждая рисовать их по всему листу бумаги;.

Интегрированное занятие «Листья по ветру летят» в средней группеИнтегрированное занятие «Листья по ветру летят» в средней группе Интегрированное занятие в средней группе Тема «Листья по ветру летят» Образовательные задачи: закреплять знания детей об осенних явлениях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Скворечник» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Скворечник» Образовательные задачи: Формировать знания.

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Парят ласточки в небе»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Парят ласточки в небе» Цель: Уточнить представление о перелетных птицах, условиях их жизни учить детей. Осваивать приёмы работы с ножницами (вырезать округлые.

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «День рождения флага России»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «День рождения флага России» Цель - формировать патриотические чувства к родной стране, уважения к символам страны:флагу, гербу, гимну России. Задачи: - формировать.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Горы» в технике обрывной аппликацииКонспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Горы» в технике обрывной аппликации Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Горы» (техника бумажной пластики, обрывная аппликация) ЗАДАЧИ: Образовательные:.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Кораблик» в старшей группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Кораблик» в старшей группе Цель. Продолжать знакомить детей со способом обрывания бумаги (отрывать небольшие кусочки от листа бумаги и наклеивать на смазанную клеем.

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Листья жёлтые летят» Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с наступлением осеннего периода и предлагаю вашему вниманию конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию.

«Листопад, листопад — листья по ветру летят». Нетрадиционная техника рисования (младшая группа) «Листопад, листопад – листья по ветру летят» (нетрадиционная техника – рисование ладошкой) Цель: развивать творческие способности детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обрывной аппликации «Листья по ветру летят» в старшей группе
Опубликовано: 7 октября 2019 в 09:01
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по обрывной аппликации «Листья по ветру летят» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Яльцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД