Веремеенко Татьяна Викторовна
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Цыпленок» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Цыпленок»
Цель: Развивать творческие способности у детей.
Задачи: Учить приклеивать вырезанные воспитателем детали на картон ;
Продолжать учить пользоваться клеем карандашом;
Развивать мелкую моторику, воображение, умение отвечать на вопросы воспитателя;
Воспитывать интерес к совместной деятельности.
Материал и оборудование: мягкая игрушка (курица), картинка с цыплёнком, лист 1/2 картона, заготовки деталей цыплёнка (туловище, голова, крылья, клюв, глаза, клей карандаш, влажные салфетки.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации „Цыпленок“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
Предварительная работа: Чтение стихотворения: «Вышла курочка гулять»
Ход занятия:
Воспитатель: Смотрите, кто к нам в гости пришел?
Дети: Курочка
Воспитатель: Давайте ее рассмотрим. У нее есть гребешок, глазки, клюв, крылышки, лапки, хвостик.
Воспитатель: Как кричит курочка?
Дети: ко-ко-ко
Воспитатель: Кто у курочки детёныш?
Весь я золотистый,
Мелкий и пушистый
Я у курицы ребенок
А зовут меня?
Дети: цыпленок
Воспитатель: Молодцы ребята, это цыпленок.
Воспитатель: А как кричит цыпленок?
Дети: пи-пи-пи
Воспитатель: Какой цыпленок?
Дети: маленький, пушистый, желтенький.
Воспитатель: Давайте вместе с курочкой поиграем.
Игра: «Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять, (ходят по группе)
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки, (гуляют врассыпную)
Жёлтые цыплятки
Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко. (грозит «цыплятам» пальцем)
Не ходите далеко,
Лапками гребите, (ногой «ищут» зёрнышки)
Зёрнышки ищите.
Съели толстого жука, (стучат пальчиком по полу, «клюют» зёрнышки)
Дождевого червяка,
Выпили водицы, (имитируют, как пьют воду)
Полное корытце.
Воспитатель: Молодцы ребята! А Курочка наша опять загрустила.
Курочка: скоро мне домой возвращаться. С вами я очень весело играла, но мне скучно без цыплят. Воспитатель: Как мы можем помочь Курочке? (Дети предлагают сделать ей цыплят). Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте сделаем наших цыплят. Ребята проходите садитесь на свои места. Сначала мы возьмем туловище цыплёнка (большой круг желтого цвета, намажем клеем и приклеим на картон (помогаю деткам распределить на листе картона деталь цыплёнка). Затем намажем клеем деталь головы цыплёнка (маленький круг желтого цвета) и приклеим к туловищу, а теперь будем приклеивать крылышки, глазки, клюв,хохолок и травку по которой будет гулять наш цыплёнок. Рефлексия: Хорошие у вас получились цыплята.
Вы такие молодцы, столько деток цыплят весёлых сделали для курочки!
Смотрите, как она радуется, пританцовывает и говорит Вам спасибо!
Дети, попрощайтесь с курочкой и скажите ей до свидания!