Наталья Калганова Костылева
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Поможем зайчику» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №23»
г. Новомосковска, Тульской области
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
на тему: «Поможем зайчику»
Воспитатель: Костылева
Наталья Владимировна
2013 год
Интеграция областей :
1. Художественное творчество
2. Музыка
3. Художественная литература
4. Физическая культура
Цель и задачи:
Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности „Поможем зайчику“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
- Учить детей наклеивать готовые формы (кирпичики); промазывая всю форму; аккуратно пользоваться клеем; называть геометрические фигуры: треугольники и прямоугольники.
- Развивать внимание, воображение, умение определять понятия (один – много).
- Воспитать аккуратность, усидчивость; способствовать проявлению сопереживания, сочувствия персонажу, желание помочь ему.
- Закреплять умение держать правильно кисть; хорошо промакивать салфеткой детали аппликации.
Материал: игрушка – заяц, деревья для декорации леса, альбомный лист, заготовки – прямоугольники оранжевого цвета, треугольники коричневого цвета, клей, кисть, клеёнка, салфетки для промакивания клея, образец воспитателя, угощение для ребят – морковка, образцы соломы, веток, кирпича.
Вос - ль: Ребята, сегодня мы с вами поедем в лес. Надо помочь одному зверьку. А кто этот зверёк, узнаете из загадки
Маленький, беленький
По лесочку прыг – прыг
По снежочку тык – тык!
Ребята: Зайчик!
Вос – ль: Правильно ребята, это зайчик. Послушайте, я вам прочитаю стихотворение о нём.
«Что ореховый куст сказал зайчику?»
Стой, Зайчонок, не беги
По тропинке узенькой,
Лучше ты побереги
Хвостик свой кургузенький.
Лис крадётся вдоль тропы.
Вряд ли ищет он грибы!
Нам пора отправляться, чтобы помочь зайчику выручить его от лисы. Становитесь паровозиком друг за другом
Песня «Поезд».
(перед детьми появляется декорация леса)
Вос – ль: Вот мы, ребята, приехали!
(обращаю внимание на то, что под деревом сидит зайка).
Здравствуй, зайчик! Ты, наверное, от лисы прячешься?
Зайка: Да, я её очень боюсь. Где – то здесь она ходит.
Вос – ль: Не волнуйся, мы тебе поможем, ведь ты ещё совсем маленький. Давай ребята тебе сделают домик, и ты сможешь спрятаться в нём от лисы.
Зайка: Ура! Ура! Как здорово!
Вос – ль: Только сначала, ребята, вспомним сказку про трёх поросят, которых звали: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Из чего они строили домики? (соломы, веток, кирпичей). Какой же домик оказался самым крепким и прочным?
Дети: Кирпичный.
(показываю ребятам образцы соломы, веток, кусочек кирпича и предлагаю проверить их на прочность).
Вос – ль: Правильно. Кирпичный домик мы и будем строить для зайчика.
(показываю образец, выполненный воспитателем).
Вос – ль: Из чего он состоит?
Дети: Из стен и крыши.
Вос – ль: Какой они формы?
Дети: Прямоугольные.
Вос – ль: Сколько их?
Дети: Одна.
Вос – ль: Теперь я покажу, как выполнить работу.
(показываю, как выполнять работу).
(выполнение работы детьми).
Вос – ль: Вот домик для зайчика и готов. Ребята, смотрите, зайчик повеселел и улыбнулся!
Зайка: Спасибо, ребята. Вы мне очень помогли. Теперь я хочу с вами подружиться и поиграть.
Игра «Зайчик серенький сидит».
(по окончанию игры зайчик угощает ребят морковками).
Вос – ль: Пора, ребята, нам возвращаться в наш детский садик. Становитесь паровозиком друг за другом и мы поедем обратно.