МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Баденские сезоны» и презентация.

Раиса Кориневская
Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Баденские сезоны» и презентация.
▼ Скачать + Заказать документы

Недавно ознакомилась с проектом Программы поликультурного образования детей 3-7 лет "Диалог культур".Создала презентации,разработала ряд конспектов непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению детей с историей,культурой и бытом родного края, страны, ближнего и дальнего зарубежья. Предлагаю некоторые из них вашему вниманию и обсуждению.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе по теме: «Баденские сезоны»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности: „Баденские сезоны“ и презентация,» размещена в разделах

Программные задач

Коррекционно-образовательные :

• Формирование элементарных представлений о Германии; знакомство с бытом, культурой, обычаями немцев;

• Закрепление навыков работы с географической картой;

• Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление существительных в форме единственного и множественного числа);

• Совершенствование навыка звукового анализа, составления, печатания и чтения слов.

Коррекционно-развивающие:

• Развитие связной речи;

• Развитие зрительного внимания и восприятия;

• Развитие общей моторики;

• Развитие мышления и памяти;

• Развитие фонематических представлений;

• Развитие творческого воображения, подражательности.

Коррекционно-воспитательные:

• Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности;

• Стимулирование и поощрение уважительного отношения к другим национальностям и народам.

Оборудование. Презентация «Баденские сезоны», интерактивная мультимедийная доска, мольберт, иллюстрации к сказкам братьев Гримм, Гофмана, кроссворд для детей, индивидуальные карточки для чтения.

Предварительная работа. Чтение сказок немецких писателей, рассматривание иллюстраций,фотографий,плакатов, ознакомление с символикой, работа с картой, разучивание немецких пословиц, загадок и народных игр. Создание презентации.

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент. [Создание эмоционального положительного фона. Развитие мышления и связной речи. ]

Логопед: - Ребята, сегодня к нам в гости пришли наши выпускники. Они учатся в школе, а в свободное время занимаются в народном хореографическом ансамбле «Росинка».Недавно они ездили на Международный фестиваль искусств в Германию. Ребята узнали много нового об этой стране и подготовили для нас презентацию о Германии.

2. Презентация «Баденские сезоны» (14 слайдов)

(слайды 2-3)

Ребята на Международном фестивале искусств в Баден-Бадене представляли нашу страну, наш город Кропоткин. Они стали лауреатами, получили диплом I степени, кубки и приз зрительских симпатий -за исполнение русского народного танца «Калинка».

Мы поздравляем ребят и очень рады за них!

(слайд 4)

Фрагмент русского народного танца «Калинка».

Исполняет Народный Образцовый хореографический ансамбль «Росинка». Хореограф: Степаненко Наталья Николаевна.

(слайд 5)

Государственный флаг Германии состоит из черной, красной и желтой горизонтальных полос - символ сплоченности и свободы.

Черный цвет - символ прошлого, былой германской империи.

Красный цвет - современное внутриполитическое положение в Германии.

Желтая полоса - олицетворяет будущее этой страны.

На гербе изображён орёл.

Эта птица прославлялась людьми с древнейших времён, будучи символом мужества, жизненной силы и солнца.

(слайды 6,7)

Столица Германии и её достопримечательности.

(слайд 8)

Мемориальный комплекс в Трептов парке.

(слайд 9)

Национальный немецкий костюм.

(слайд 10) – Национальная немецкая кухня.

(слайд 11) –Немецкие детские сады.

(слайд 12) – Немецкие писатели детям.

(слайд 13)– Детские праздники в Германии.

3. Физминутка. «Если нравится тебе»

(Логопед поет песню и показывает движения. Дети подпевают и повторяют движения.)

Если нравится тебе, то делай так (2 щелчка пальцами над головой).

Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка в ладоши).

Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка за коленками).

Если нравится тебе, то делай так (2 притопа ногами).

Если нравится тебе, то ты скажи: «Хорошо!».

Если нравится тебе, то и другим ты покажи.

4. Игра «Знаешь ли ты эту сказку?» [Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление существительных в единственном и множественном ч.)]

5. Игра «Из какой сказки герой?» [по сказкам немецких писателей]

6. Игра «Реши кроссворд»

7.

1. 2.

3.

4.

5. 6.

Чтение задания по индивидуальным карточкам:

1. Немецкие сказочники братья… (Гримм).

2. Официальный язык в Германии. (немецкий)

3. Кто изображён на немецком гербе? (орёл)

4. Символ Германии. (мишка)

5. Как называют полотнище состоящее из чёрной, красной и жёлтой горизонтальных полос? (флаг)

6. Главная песня страны. (гимн)

7. Столица Германии. (Берлин)

Прочти ключевое слово. (Германия)

7. Окончание образовательной деятельности. [Оценка работы детей. ]

Логопед предлагает детям рассказать, чем они занимались, что нового и интересного узнали.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Онежская парусная регата.Онежская парусная регата. 23 июля на Онежской набережной Петрозаводска состоялось открытие 40-й Онежской парусной регаты «Онего-2011» и 11-го «Банковского кубка-2011».

Тематический план Знакомство детей с родным краем старшая разновозрастная группа детского сада Региональный компонент Приоритетным направлением деятельности детского сада является социально-личностное направление. В нашем современном обществе важной проблемой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Баденские сезоны» и презентация.
Опубликовано: 3 ноября 2012 в 13:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Баденские сезоны» и презентация.» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Кориневская (УИ 19987) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД