Приложение МААМ

Конспект наблюдения на прогулке с детьми младшей группы «Хмурая осень»

Любовь Кобер
Конспект наблюдения на прогулке с детьми младшей группы «Хмурая осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени, уточнить названия и назначение предметов одежды.

Ход:

Перед выходом на прогулку воспитатель подводит детей к окну и говорит: «Посмотрите, дети, на дворе никого нет, дождик капает, последние листья опадают. Осень пришла.

Дождик, дождик,

Кап! Кап! Кап!

Мокрые дорожки,

Нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки.

Вос-ль: правильно, дети,промочим ножки? Почему?

Темочки:

Дети: потому что на улице дождик и земля сырая.

Вос-ль: да ребята правильно, но все же нас осень не испугает, мы пойдем с вами на прогулку.

А скажите что мы наденем на ноги? Пойдемте, посмотрим, что у вас в шкафчиках, какя одежда.

Обращаю внимание детей на их одежду и обувь.

Дети а зачем вы надели куртки и резиновые сапоги, перчатки?

Дети: потому что на улице холодно, дует холодный ветер и идет дождь.

И вот дети вместе с воспитателем выходят на прогулку, где их встречает холодный, осенний дождь. Быстро заходят на веранду и начинают наблюдение.

Вос-ль: ребята перечислите предметы,которые стали мокрыми (дети перечисляют, воспитатель дополняет, закрепляет ответы детей.

Ребята а что происходит с птицами и прохожими?

Дети: птички не поют они спрятались все в свои укрытия и домики, потому что, у них нет своих зонтиков и резиновых сапог. А прохожие не хотят замерзнуть, они идут с зонтами.

Вос-ль: ребята а какие зонты у прохожих?

Дети: зонты красивые, у всех разноцветные.

Вос-ль: правильно ребята, это для того, чтобы людям не было скучно в этот хмурый осенний денек.

А что значит: «Хмурый день

Дети: это серое небо, когда тучи закрыли солнышко, голые,мокрые кусты, которые качает ветер и срывает последние листья (дети прислушиваются к завыванию холодного ветра,и повторяют «в-в-в»

Вос-ль уточняет: да ветер сердитый-воет. Злой осенний ветер срывает последние листья, всех разгоняет. Нет ничего радостного, когда серое небо все покрыто тучами, солнышка не видно, когда ветер воет, дождь идет; это все- хмурый осенний день (читаю стихотворение А. Плещеева «Осенью».

Затем с детьми прислушиваемся, как дождь барабанит по крыше веранды.

Вос-ль: как,ребята стучит дождь?

Дети: тук-тук-тук (вместе с детьми поем песенку осеннего дождя.)

Вос-ль: ребята, давайте поиграем в подвижную игру «Птички и дождик».

Затем в самостоятельной деятельности предлагается детям, рисование палочками по мокрому песку: нарисовал дом-хочешь, рисуй дальше, а хочешь, выкладывай его по контуру камешками, ракушками. Конспект наблюдения на прогулке с детьми младшей группы «Хмурая осень»

Цель: познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени, уточнить названия и назначение предметов одежды.

Публикации по теме:

Конспект наблюдения на прогулке «Черёмуха весной» во второй младшей группеКонспект наблюдения на прогулке «Черёмуха весной» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию наблюдение за цветущей черёмухой. Цель: продолжение ознакомления детей с деревьями,.

Конспект наблюдения на прогулке «Купальница» во второй младшей группеКонспект наблюдения на прогулке «Купальница» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию наблюдение за купальницей. Цель: продолжение ознакомления детей с растениями.

Конспект наблюдения на прогулке за птицей вороной с детьми средней группыКонспект наблюдения на прогулке за птицей вороной с детьми средней группы ЦЕЛЬ наблюдения: формировать представление у детей о пернатых. Задачи: учить детей различать и правильно называть птиц. Развивать внимание,.

Конспект наблюдения за бабочкой на прогулке с детьми младшей группыКонспект наблюдения за бабочкой на прогулке с детьми младшей группы Цель: создание условия для расширения познавательной активности детей о бабочках. Задачи: - Познакомить с внешним видом бабочки. -Воспитывать.

Конспект наблюдения за цветущей кёльрейтерией — мыльным деревом на прогулке летом с детьми средней группыКонспект наблюдения за цветущей кёльрейтерией — мыльным деревом на прогулке летом с детьми средней группы Наблюдение за деревом кёльрейтерия метельчатая. Цель: продолжать формировать у детей представления о деревьях в детском саду, о строении.

Конспект наблюдения за одуванчиками на прогулке, с детьми младшей группыКонспект наблюдения за одуванчиками на прогулке, с детьми младшей группы Программные задачи: - развивать у детей элементарные представления о цветке - одуванчике; - побуждать детей находить, на полянке одуванчики,.

Конспект наблюдения за петуньей на прогулке, с детьми дошкольного возрастаКонспект наблюдения за петуньей на прогулке, с детьми дошкольного возраста Программные задачи: • уточнять названия цветка, его строение, особенности размера, окраски, формы лепестков; • побуждать к сравнительным.

Конспект наблюдения за тенью на прогулке в первой половине дня с детьми средней группыКонспект наблюдения за тенью на прогулке в первой половине дня с детьми средней группы Наблюдение за тенью от предметов в первой половине дня в начале прогулки. Цель: сравнить положение солнца на небе с положением утром,.

Конспект наблюдения за тенью на прогулке во второй половине дня с детьми средней группыКонспект наблюдения за тенью на прогулке во второй половине дня с детьми средней группы Наблюдение за тенью во второй половине дня Цель: закрепить представления о величине и положении тени утром и в первой половине дня; обратить.

Конспект занятия на прогулке «Хмурая осень» (средняя группа) Цели: 1. Познакомить детей с осенними явлениями в природе. 2. Закрепить знания об осенней одежде. 3. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект наблюдения на прогулке с детьми младшей группы «Хмурая осень»
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 09:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект наблюдения на прогулке с детьми младшей группы «Хмурая осень»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кобер (УИ 283771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД