Екатерина Купцова
Конспект занятия-прогулки с детьми первой младшей группы «Кто прилетает на кормушку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект наблюдения на прогулке «Кто прилетает на кормушку» с детьми первой младшей группы.
Цель: Познакомить детей с воробьём и вороной, учить различать их по размеру и окраске. Поддерживать интерес к жизни птиц. Привлекать к их подкормке.
Активизация словаря: кормушка, стайки, важно ходит, голодно.
Публикация «Конспект занятия-прогулки с детьми первой младшей группы „Кто прилетает на кормушку“» размещена в разделах
Ход наблюдения:
Ребята, где находится наш птичий столб? Что там есть (Кормушки). Зачем они нужны? (Птиц кормить). Давайте насыплем в кормушки корм и посмотрим : кто к нам прилетит? Прилетайте птички, птички- невелички!
Что за маленькая, серенькая птичка прилетела к нам на кормушку? Да это воробей. Воробьи маленькие, коричневые, летают стайками. Покажите, как летают воробьи? Что делают воробьи на кормушке? (Клюют зернышки и хлебные крошки.) Покажите как они клюют зёрнышки и хлеб. Зимой крошек не жалей, птичек накорми скорей.
А что это за птица – прилетела? (Предположения детей). Она больше или меньше воробья (Больше). Это ворона. Ворона большая, чёрно-серая Летает чаще всего одна. Ей тоже холодно зимой. Что делает ворона? Правильно она ходит по снегу и собирает крошки. Покажите как важно ходит ворона.
Зачем нужно подкармливать птичек? Правильно, зимой птичкам голодно, их надо подкармливать. Мы помогаем птицам, заботимся о них. Дети дома вместе с мамой и папой вы тоже можете сделать кормушку и подкармливать птиц. А сейчас давайте поиграем в игру «Воробушки и автомобиль».