Марина Машина
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Здравствуй, красавица-осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Здравствуй, красавица-Осень»
Дети входят в зал под красивую осеннюю музыку.
Муз. руководитель:
Добрый день, Ребята! Я очень рада видеть вас сегодня, давайте мы сейчас поприветствуем друг друга.
Публикация «Конспект музыкального занятия в младшей группе „Здравствуй, красавица-осень“» размещена в разделах
- Здравствуй, осень! Сценарии встречи осени
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Дети вместе с музыкальным руководителем поют "Здравствуйте ладошки" и выполняют движения.
Муз. руководитель. А сейчас я приглашаю всех ребят в лес осенний погулять!
Игра «Здравствуй, говори».
1. Зашагали ножки
По прямой дорожке.
А в конце дорожки,
Стали наши ножки.
Всем кто рядом,
«Здравствуй» –говори.
«Здравствуй, здравствуй!» –
– Снова повтори. – шагают по залу поднимая коленки в рассыпную
– останавливаются
– кивают головкой вправо, затем влево
2. Побежали ножки
По другой дорожке.
А в конце дорожки,
Стали наши ножки.
Всем кто рядом,
«Здравствуй»– говори.
«Здравствуй, здравствуй»–
– Снова повтори. – бегут по залу в рассыпную
– останавливаются
– кивают головкой вправо, затем влево
3. Поскакали ножки
По другой дорожке.
А в конце дорожки
Стали наши ножки.
Всем кто рядом,
«Здравствуй» –говори.
«Здравствуй, здравствуй» –
– Снова повтори. – скачут по залу в рассыпную
– останавливаются
– кивают головкой друг другу вправо, затем влево
Муз. руководитель: Ребята, вот мы и пришли с вами с лес. Посмотрите-ка, какая красота! А кто же идет нам на встречу?
(показывает иллюстрацию «Дождик»).
К нам на длинной мокрой ножке
Дождик скачет по дорожке.
Пусть веселый дождик капает, а мы пока спрячемся от него. (садятся на стульчики)
Муз. руководитель: Посмотрите, ребята, у нас под стульчиками лежат колокольчики. Берите колокольчики, будем с вами играть музыку дождя. Мы будем играть негромко, чтобы не испугать дождик. (педагог указывает на то, что дождик будет идти то, сильнее, то тише. Значит, и звучать колокольчики будут то быстро, то медленно.
«Слушайте, какой у меня дождик, и изобразите такой же». Педагог произвольно чередует быстрое и медленное звучание. «Дождик капает быстро»– играют подняв колокольчик над головой, «Дождик идет медленно» – ударяют колокольчиком по ладошке
«Песня про Осень» (дети изображают дождь игрой на колокольчиках вместе с воспитателем).
Муз. руководитель: Что-то дождик долго льет. Я попрошу его перестать.
Дождик, дождик, полно лить,
Малых детушек мочить.
(русская народная закличка)
– Давайте помашем дождику.
А что мы наденем на ножки, чтобы их не промочить? (ответы детей)
– Правильно, сапожки.
– Нам одела мама
Красные сапожки,
Чтоб топали ножки
По мокрой дорожке.
(М. Картушина) – показывают, как одевают сапожки на ноги
– поочередно топают ногами.
Муз. руководитель: Пойдемте в новых сапожках дальше гулять.
Проводится игра с движениями «Мы в лесу гуляли»
Муз. руководитель: Молодцы ребята! Но смотрите! Что это? Дождик перестал капать и выглянуло солнышко! Давайте исполним наш танец «Ласковое солнышко»
Исполняется танец «Ласковое солнышко»
Муз. руководитель. Но вот и подошло к концу наше с вами путешествие по осеннему лесу. Вам понравилось? Что мы сегодня делали? Что увидели? (Ответы детей).
Пели песни мы, плясали,
И немножечко устали.
Посмотрели на часы…
В группу нам пора идти.