Наталья Тучкова
Конспект музыкального занятия в первой младшей группе с использованием музыкально-игровой технологии «Весенняя история»
▼ Скачать + Заказать документы
в 1 младшей группе
С использованием Музыкально-игровой технологи
«Весенняя история»
001 Дети под музыку заходят в зал. (в зале стоит рабочая стойка. На которой тучка,солнышко)
М. р: Рада видеть всех сейчас,
Как давно ждала я вас.
Дружно за руки беремся
И друг другу улыбнемся
002 (Музыкальное приветствие)
Публикация «Конспект музыкального занятия в первой младшей группе с использованием музыкально-игровой технологии „Весенняя история“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты музыкальных занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
М. р: Вот и к нам весна пришла,
Всем нам солнце принесла. (показать солнышко)
Домик в лесочке стоит (показываем руками крышу)
Мишка внутри крепко спит
А весна шутница в домик постучится
Тук. тук. тук. тук. тук. тук (стучим кулачком)
Просыпайся милый друг (На стойке стоит домик, где спит мишка. (не просыпается)
Ребята, а вы рады солнышку?
Будем с солнышком гулять?
Будем с солнышком играть? (педагог раздает солнышки каждому ребенку из снежной тучки, которая крепится к стойке)
Может Мишка нас услышит и проснется?
003 Игра- танец «СОЛНЫШКО»
М. Р. С солнышком мы поиграли, а мишка все спит, громко-громко все храпит.
Солнце ярче засветило
И снежок весь растопило.
Лишь сосульки висят
И звенят кап кап –кап- кап
(дети усаживаются за мегабарабан и раздать им бусы)
Может сосульки и ручейки помогут разбудить мишку.
004 ИГРА –«ЗВУКИ ВЕСНЫ» С МЕГАБАРАБАНОМ
М. р. : Ручейки бегите мишку нашего будите!
М. Р: Ну а Мишка спит да спит!
Что же делать, как же быть как нам Мишку разбудить?
М. Р. (Звучит птичка-свистулька)
Это птички поют, на деревьях гнезда вьют. Может она нам поможет Мишку разбудить?
005 Пальчиковая игра «Птички»
М. Р. Ну а Мишка снова спит, громко-громко все храпит.
Ребята, я знаю кто нам поможет!
Важный пёстрый петушок
Гордо носит гребешок.
На заре всегда встаёт,
На работу всех зовёт!
Ребята на чем мы к петушку поедем (ответы детей)
Ой, слышите, кто это?
006 Слушают «Лошадка»
Это -лошадка! Как лошадка цокает? (ответы детей) и помогут нам музыкальные палочки КЛАВИСЫ
007 Песня и игра на муз. инструменте «Едем на лошадке»
М. Р: Здравствуй Петя петушок, помоги нам мишку разбудить, а то он весну проспит!
ПЕТУШОК: «Не могу простужен горлышко болит»
М. Р. Мы тебе поможем, правда ребята? Как петушок поет? (ответы детей)
008 Игра ПЕТУШОК
М. Р: Ребята посмотрите наш Мишутка просыпается. (дети подходят к домику, где спал Мишутка)
Мишка: Ох, ох, ох! Ох как долго я проспал
Все бока я отлежал
Я хочу танцевать, я хочу играть!
А вы что без меня играли?
А во что вы играли? (ответы детей)
Вот, а я проспал!
М. р. Не расстраивайся Миша ребята тебя обязательно научат в другой раз научите ребята? (ответы)
М. р. :
Солнце по небу гуляло,
Солнце чуточку устало.
Прошептало: «Мне пора, до свидания детвора!»
(педагог убирает солнышко)
Но и нам пора прощаться
дружно в группу возвращаться.
007 Музыкальное прощание (под музыку дети идут в группу)