Шабарова Светлана
Конспект музыкально-дидактической игры «Мишка потерял барабан» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ "Мишка потерял барабан"
Цель: Формирование знаний музыкальных инструментов.
Задачи: Воспитывать интерес к миру музыкальных звуков, развивать творческие способности при помощи музыкальных инструментов;
Публикация «Конспект музыкально-дидактической игры „Мишка потерял барабан“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Барабан. Все о барабанах для детей
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Темочки
обогащать музыкальный опыт детей; активизировать эмоциональные реакции на музыку; воспитывать любовь к музыке и народным инструментам.
НОД: Дети с воспитателем рассматривают музыкальные инструменты.
Вдруг раздается звон колокольчика.
Воспитатель: Ой, ребята, кто – то звонит в колокольчик? Кто же это?
Воспитатель подходит в двери, надевает игрушку медведя на руку.
В: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел медведь. И он рычит. Покажите, как рычит медведь.
Дети: Р-Р-Р-Р….
В: Почему ты рычишь? Что случилось, мишка?
Мишка : Здравствуйте, ребята, У меня случилась беда, гулял по лесу, увидел бабочку и побежал за ней. Да так далеко убежал, что потерял барабан.
В: Ребята, поможем мишке!
Дети: Да
В: Отправимся с вами в лес на сказочном паровозике.
Включается аудиозапись танца «паровозик».
Дети выполняют танцевальные движения вместе с воспитателем.
В: Как долго мы ехали и немного устали. Поиграем!
Игра «Тихие и громкие ладошки». Детям раздаются бубны.
/В зависимости от текста, дети играют в бубны то громко, то тихо. Воспитатель играет вместе с детьми и демонстрирует силу удара по бубну. /
Мы в ладошки поиграем,
Громко, громко ударяем.
Раз, два, три, не зевай,
Громко, громко ударяй!
Мы в ладошки поиграем,
Тихо, тихо, ударяем.
Раз, два, три, не зевай,
Тихо, тихо ударяй.
В: Мы немножко отдохнули?
Дети: Да.
В: Отправляемся на поиски барабана!
Дети вместе с воспитателем под музыку ходят по залу в поиске барабана и находят его.
В: Ой, ребята, посмотрите! Это барабан?
Дети: Да!
В: Мишка, мы нашли твой барабан!
Мишка : Спасибо, вам, ребята. Я так рад, что он нашелся! Я побежал домой.
В: Постой, постой! Только просто так мы тебя не отпустим! Поиграй с нами, пожалуйста!
Игра «Дети и медведь». Дети берут погремушки.
/Дети свободно располагаются в зале, играют погремушками под весёлую музыку, воспитатель читает текст игры; медведь играет на барабане. /
Дети вышли погулять.
В погремушки поиграть
Вот как весело гуляем,
В погремушки мы играем.
Вышел мишка с барабаном,
Бум-бум-бум, трам – там-там,
Все ребята притаились,
Тут и там, тут и там.
Медведь: Ох, как весело с вами! Но мне пора домой. До свидания, ребята!
Дети: До свидания!
Воспитатель: Приходи к нам еще в гости. Мы будем тебя ждать.
В: Ребята, пора и нам возвращаться в детский сад. Закрываем глазки. Раз, два, три, открываем глазки. Вот и оказались мы в нашем садике.
В: Ребята, какие вы молодцы, помогли мишке найти бубен. И поиграли с ним в погремушки. Вам понравилось кататься на паровозике?