Папки-передвижки

Конспект кукольного театра «Теремок» с элементами подвижных игр для младшей группы

Надежда Кичигина
Конспект кукольного театра «Теремок» с элементами подвижных игр для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Показ сказки теремок, посредством кукольного театра с элементами игры.

Задачи:

1. Развивать у детей слуховое внимание (слушать сказку, узнавать персонаж.

2. Развивать двигательную активность детей.

3. Развивать словарный запас.

4. Воспитывать интерес к театрально-игровым сказкам.

Оборудование: Домик-теремок, герои сказки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь. Музыкальна аудиозапись маленькие ножки, корзина, муляжи грибов и ягод.

Публикация «Конспект кукольного театра „Теремок“ с элементами подвижных игр для младшей группы» размещена в разделах

Ход сказки:

Воспитатель: Здравствуйте детки, сегодня я вам покажу кукольную сказку теремок. А вы мне будете в этом помогать.

(на полу стоит теремок)

Воспитатель: Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Бежит мимо….(ребята кто это)

Дети: мышка-норушка.

Воспитатель: Правильно мышка-норушка, давайте поздороваемся в ней.

Дети: здравствуй.

Воспитатель берёт мышку норушку и подходит каждому ребёнку и здоровается (дети гладят мышку).

Воспитатель: Ребята, а мышка-норушка как говорит?

Дети: пи-пи – пи.

Воспитатель: молодцы, правильно пи-пи – пи…

Увидела мышка теремок, остановилась и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Воспитатель: А это кто бежит? Правильно лягушка

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Воспитатель: Ребята, кто живёт в теремочке?

Дети: мышка-норушка.

Воспитатель: правильно, мышка-норушка.

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Воспитатель: Показывает мышку-раз, лягушку- два. (считают вместе с детьми).

Воспитатель: Ребята мышка-норушка и лягушка-квакушка хотят вместе с нами поиграть, поиграем?

Дети: да…

Воспитатель: Давайте встанем со стульчиков и подойдем ко мне. Детки у мышки-норушки какие ножки?

Дети: маленькие

Воспитатель: Давайте покажем маленькие ножки, походим на носочках, молодцы. А, у лягушки большие ножки, давайте покажем. Высоко ножки поднимаем, шагаем.

(Проводится музыкальная игра: Большие ноги шли по дороге топ, топ, маленькие ножки бежали по дорожке, топ- топ-топ).

Воспитатель: Молодцы детки, садимся дальше смотреть сказку.

Бежит мимо….

Воспитатель: Детки кто бежит? Кто это?

Дети: зайчик

Воспитатель: правильно, зайчик-побегайчик. Остановился зайчик и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Воспитатель: Ребята помогаем мне, давайте зайчику скажем кто в теремочке живёт.

(воспитатель вместе с детьми)

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка.

А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Воспитатель: Ребята, а зайчик хочет с нами поиграть, пойдёмте с зайкой играть?

Дети: да!

(проводится игра «Зайка серенький сидит ….»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит: вот так, вот так, и ушами шевелит (руки поднять над головой)

Зайке холодно сидеть надо лапоньки погреть: вот так вот так надо лапоньки погреть. (хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать: вот так вот так надо зайке поскакать (скачут)

Заяц волка увидал и из круга убежал (дети убегают на стульчики).

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо поиграли с зайчиком-побегайчиком. Давайте дальше смотреть сказку.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Воспитатель: Давайте вместе скажем кто живёт в теремочке. (Воспитатель поднимает каждого героя)

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Воспитатель: А это кто бежит?

Дети: Волк

Воспитатель:

Прибежал волчок — серый бочок, за глянул в дверь и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

— А я волчок — серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

Воспитатель: Ребята, когда волчок гулял по лесу, Он собрал угощения лесные. Грибочки, ягоды, но вот беда корзина упала и всё рассыпалось, давайте поможем собрать?

(Дети вместе с воспитателем собирают грибочки и ягоды в корзину, волк хвалит детей).

Воспитатель: А что же дальше случилось в сказке, давайте дальше посмотрим. Садимся на стульчики.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый.

Воспитатель: Ребята, а мы знаем с вами про мишку стихотворение давайте расскажем ему.

(вместе рассказывают, хором).

Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает песенку поёт

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб

Мишка рассердился

И ногою топ!

Воспитатель: Какие детки молодцы.

Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок — серый бочок. А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай! Влез медведь на крышу.

Только уселся — трах! — раздавил теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить:

мышка-норушка,

лягушка-квакушка,

зайчик-побегайчик,

лисичка-сестричка,

волчок — серый бочок, все целы и невредимы.

Воспитатель: Ой, ой, ой, что случилось, ребята, где же будут звери жить? от дождика прятаться, от плохой погоды укрываться.

(подводит детей, что нужно новый построить)

Дети: новый сделать.

Воспитатель: Поможем зверятам новый дом построить (дети соглашаются с удовольствием. Все встают и помогают поднять теремок, рассадить всех зверей по местам).

Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!

Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка? Дима, какой тебе герой понравился больше всех? А тебе Миша? Какую игру мы играли с зайчиком?

Публикации по теме:

Сценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группыСценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группы Непослушная Маша. Сценарий кукольного театра. (2 мл. гр) Цель : Знакомить детей с кукольным театром. Учить внимательно слушать и смотреть,.

Фоторепортаж о посещении кукольного театраФоторепортаж о посещении кукольного театра Кукольный театр – это необыкновенная сказочная страна, в которой животные и люди разговаривают друг с другом, где добро побеждает зло..

Фотоотчет о просмотре кукольного театраФотоотчет о просмотре кукольного театра Сказки: «Заюшкина избушка», «Рукавичка» и новогодняя сказка про колядки. Кукольный театр - очень любимый детьми, и всегда, когда объявляется.

Изготовление кукольного театра на палочках от мороженогоИзготовление кукольного театра на палочках от мороженого Кукольный театр – искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни, является любимым детским зрелищем. Сейчас я работаю.

Фотоотчёт «Пальчиковый театр «Теремок» своими руками ко Дню кукольного театра на МAAMФотоотчёт «Пальчиковый театр «Теремок» своими руками ко Дню кукольного театра на МAAM В рамках реализации проект «Мы любим сказку» я решила расширить предметно пространственную среду в уголке по театрализованной деятельности.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Перчаточные куклы для кукольного театраПерчаточные куклы для кукольного театра Театрализованная деятельность – неисчерпаемый источник развития творческих способностей, творческой самостоятельности, всех компонентов,.

Показ кукольного театра «Теремок» в первой младшей группе (Фотоотчёт)Показ кукольного театра «Теремок» в первой младшей группе (Фотоотчёт) Стоит в поле теремок. Мимо пробегала мышка норушка. Заглянула в теремок – пусто. Решила, что это будет её домик, и она там будет в нём жить.

Реставрация кукольного театраРеставрация кукольного театра Я недавно устроилась на работу в этот детский сад музыкальным руководителем. 1 октября будет только месяц как я здесь работаю. Первое,.

Театрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группеТеатрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект кукольного театра «Теремок» с элементами подвижных игр для младшей группы
Опубликовано: 21 января 2021 в 14:25
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект кукольного театра «Теремок» с элементами подвижных игр для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кичигина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД