МААМ-картинки

Конспект кукольного театра «Теремок» с элементами подвижных игр для младшей группы

Надежда Кичигина
Конспект кукольного театра «Теремок» с элементами подвижных игр для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Показ сказки теремок, посредством кукольного театра с элементами игры.

Задачи:

1. Развивать у детей слуховое внимание (слушать сказку, узнавать персонаж.

2. Развивать двигательную активность детей.

3. Развивать словарный запас.

4. Воспитывать интерес к театрально-игровым сказкам.

Оборудование: Домик-теремок, герои сказки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь. Музыкальна аудиозапись маленькие ножки, корзина, муляжи грибов и ягод.

Темочки:

Ход сказки:

Воспитатель: Здравствуйте детки, сегодня я вам покажу кукольную сказку теремок. А вы мне будете в этом помогать.

(на полу стоит теремок)

Воспитатель: Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Бежит мимо….(ребята кто это)

Дети: мышка-норушка.

Воспитатель: Правильно мышка-норушка, давайте поздороваемся в ней.

Дети: здравствуй.

Воспитатель берёт мышку норушку и подходит каждому ребёнку и здоровается (дети гладят мышку).

Воспитатель: Ребята, а мышка-норушка как говорит?

Дети: пи-пи – пи.

Воспитатель: молодцы, правильно пи-пи – пи…

Увидела мышка теремок, остановилась и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Воспитатель: А это кто бежит? Правильно лягушка

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Воспитатель: Ребята, кто живёт в теремочке?

Дети: мышка-норушка.

Воспитатель: правильно, мышка-норушка.

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Воспитатель: Показывает мышку-раз, лягушку- два. (считают вместе с детьми).

Воспитатель: Ребята мышка-норушка и лягушка-квакушка хотят вместе с нами поиграть, поиграем?

Дети: да…

Воспитатель: Давайте встанем со стульчиков и подойдем ко мне. Детки у мышки-норушки какие ножки?

Дети: маленькие

Воспитатель: Давайте покажем маленькие ножки, походим на носочках, молодцы. А, у лягушки большие ножки, давайте покажем. Высоко ножки поднимаем, шагаем.

(Проводится музыкальная игра: Большие ноги шли по дороге топ, топ, маленькие ножки бежали по дорожке, топ- топ-топ).

Воспитатель: Молодцы детки, садимся дальше смотреть сказку.

Бежит мимо….

Воспитатель: Детки кто бежит? Кто это?

Дети: зайчик

Воспитатель: правильно, зайчик-побегайчик. Остановился зайчик и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Воспитатель: Ребята помогаем мне, давайте зайчику скажем кто в теремочке живёт.

(воспитатель вместе с детьми)

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка.

А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Воспитатель: Ребята, а зайчик хочет с нами поиграть, пойдёмте с зайкой играть?

Дети: да!

(проводится игра «Зайка серенький сидит ….»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит: вот так, вот так, и ушами шевелит (руки поднять над головой)

Зайке холодно сидеть надо лапоньки погреть: вот так вот так надо лапоньки погреть. (хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать: вот так вот так надо зайке поскакать (скачут)

Заяц волка увидал и из круга убежал (дети убегают на стульчики).

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо поиграли с зайчиком-побегайчиком. Давайте дальше смотреть сказку.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Воспитатель: Давайте вместе скажем кто живёт в теремочке. (Воспитатель поднимает каждого героя)

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Воспитатель: А это кто бежит?

Дети: Волк

Воспитатель:

Прибежал волчок — серый бочок, за глянул в дверь и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

— А я волчок — серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

Воспитатель: Ребята, когда волчок гулял по лесу, Он собрал угощения лесные. Грибочки, ягоды, но вот беда корзина упала и всё рассыпалось, давайте поможем собрать?

(Дети вместе с воспитателем собирают грибочки и ягоды в корзину, волк хвалит детей).

Воспитатель: А что же дальше случилось в сказке, давайте дальше посмотрим. Садимся на стульчики.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый.

Воспитатель: Ребята, а мы знаем с вами про мишку стихотворение давайте расскажем ему.

(вместе рассказывают, хором).

Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает песенку поёт

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб

Мишка рассердился

И ногою топ!

Воспитатель: Какие детки молодцы.

Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок — серый бочок. А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай! Влез медведь на крышу.

Только уселся — трах! — раздавил теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить:

мышка-норушка,

лягушка-квакушка,

зайчик-побегайчик,

лисичка-сестричка,

волчок — серый бочок, все целы и невредимы.

Воспитатель: Ой, ой, ой, что случилось, ребята, где же будут звери жить? от дождика прятаться, от плохой погоды укрываться.

(подводит детей, что нужно новый построить)

Дети: новый сделать.

Воспитатель: Поможем зверятам новый дом построить (дети соглашаются с удовольствием. Все встают и помогают поднять теремок, рассадить всех зверей по местам).

Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!

Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка? Дима, какой тебе герой понравился больше всех? А тебе Миша? Какую игру мы играли с зайчиком?

Публикации по теме:

Сценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группыСценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группы Непослушная Маша. Сценарий кукольного театра. (2 мл. гр) Цель : Знакомить детей с кукольным театром. Учить внимательно слушать и смотреть,.

Фоторепортаж о посещении кукольного театраФоторепортаж о посещении кукольного театра Кукольный театр – это необыкновенная сказочная страна, в которой животные и люди разговаривают друг с другом, где добро побеждает зло..

Фотоотчет о просмотре кукольного театраФотоотчет о просмотре кукольного театра Сказки: «Заюшкина избушка», «Рукавичка» и новогодняя сказка про колядки. Кукольный театр - очень любимый детьми, и всегда, когда объявляется.

Изготовление кукольного театра на палочках от мороженогоИзготовление кукольного театра на палочках от мороженого Кукольный театр – искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни, является любимым детским зрелищем. Сейчас я работаю.

Фотоотчёт «Пальчиковый театр «Теремок» своими руками ко Дню кукольного театра на МAAMФотоотчёт «Пальчиковый театр «Теремок» своими руками ко Дню кукольного театра на МAAM В рамках реализации проект «Мы любим сказку» я решила расширить предметно пространственную среду в уголке по театрализованной деятельности.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Перчаточные куклы для кукольного театраПерчаточные куклы для кукольного театра Театрализованная деятельность – неисчерпаемый источник развития творческих способностей, творческой самостоятельности, всех компонентов,.

Показ кукольного театра «Теремок» в первой младшей группе (Фотоотчёт)Показ кукольного театра «Теремок» в первой младшей группе (Фотоотчёт) Стоит в поле теремок. Мимо пробегала мышка норушка. Заглянула в теремок – пусто. Решила, что это будет её домик, и она там будет в нём жить.

Реставрация кукольного театраРеставрация кукольного театра Я недавно устроилась на работу в этот детский сад музыкальным руководителем. 1 октября будет только месяц как я здесь работаю. Первое,.

Театрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группеТеатрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект кукольного театра «Теремок» с элементами подвижных игр для младшей группы
Опубликовано: 21 января 2021 в 14:25
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект кукольного театра «Теремок» с элементами подвижных игр для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кичигина (УИ 611195) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД