Ольга Николаевна Колонтаева
Конспект «Красивые воздушные шары. Упражнения с мячами», 2 младшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная образовательная область: Художественное творчество (рисование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение художественной литературы».
Виды детской деятельности: игровая, познавательно –исследовательская, продуктивная, чтение.
Цели: продолжать учить рисовать предметы круглой формы, работать кистью (правильно держать кисть, обмакивать в краску всем ворсом, снимать лишнюю краску край баночки, закреплять знания цветов, вызвать желание рисовать, закреплять умение ходить в клоне по одному, сохранять равновесие при ходьбе, учить бросать мяч в цель.
Публикация «Конспект „Красивые воздушные шары, Упражнения с мячами“, 2 младшая группа,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мяч, мячик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2012
Материалы и оборудование: сюжетные картинки с изображением детей и шаров, разноцветные шары, обручи, мячи, краски, кисти, бумага, вода.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Создание игровой мотивации.
На доске картинки.
Воспитатель: Шарики, шарики!
Подарили нам!
Красные, синие
Дали малышам!
- С шариками мы еще и поиграем. Давайте, надуем шарики.
Дыхательное упражнение. «Надуем шарик».
2. Упражнение с мячами.
А) «Кто быстрее?» передать мяч над головой;
Б) «Чей кружок быстрее соберется» разноцветные флажки и обручи;
В) «Кто самый точный» попасть шариком в обруч
3. Определение формы и цвета шариков.
-Шариков много, но они могут лопнуть и тогда нам их не хватит. Может быт нарисуем воздушные шарики?
Помогите мне найти такую же краску как вот этот шарик?
-Давайте нарисуем много шаров, чтобы наша группа была нарядной. Покажите мне жестом, как вы будете рисовать шарики.
Дети пальцем в воздухе рисуют.
А как же вы будете рисовать веревочку?
Дети выполняют жестом задание.
А какого цвета бывают шары?
Дети отвечают.
Молодцы, вы многое знаете, поэтому, я думаю, сможете самостоятельно нарисовать шары и раскрасить их.
Дети выполняют работу. Активизирую работу детей «Какой Сашенька большой шарик надула!» «А Даня длинную веревочку нарисовал» и т. д.
Выставка рисунков.
-Посмотрите, как красиво стало у нас в группе!