Ольга Николаевна Колонтаева
Конспект «Красивые воздушные шары. Упражнения с мячами», 2 младшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная образовательная область: Художественное творчество (рисование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение художественной литературы».
Виды детской деятельности: игровая, познавательно –исследовательская, продуктивная, чтение.
Цели: продолжать учить рисовать предметы круглой формы, работать кистью (правильно держать кисть, обмакивать в краску всем ворсом, снимать лишнюю краску край баночки, закреплять знания цветов, вызвать желание рисовать, закреплять умение ходить в клоне по одному, сохранять равновесие при ходьбе, учить бросать мяч в цель.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Мяч, мячик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2012
Материалы и оборудование: сюжетные картинки с изображением детей и шаров, разноцветные шары, обручи, мячи, краски, кисти, бумага, вода.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Создание игровой мотивации.
На доске картинки.
Воспитатель: Шарики, шарики!
Подарили нам!
Красные, синие
Дали малышам!
- С шариками мы еще и поиграем. Давайте, надуем шарики.
Дыхательное упражнение. «Надуем шарик».
2. Упражнение с мячами.
А) «Кто быстрее?» передать мяч над головой;
Б) «Чей кружок быстрее соберется» разноцветные флажки и обручи;
В) «Кто самый точный» попасть шариком в обруч
3. Определение формы и цвета шариков.
-Шариков много, но они могут лопнуть и тогда нам их не хватит. Может быт нарисуем воздушные шарики?
Помогите мне найти такую же краску как вот этот шарик?
-Давайте нарисуем много шаров, чтобы наша группа была нарядной. Покажите мне жестом, как вы будете рисовать шарики.
Дети пальцем в воздухе рисуют.
А как же вы будете рисовать веревочку?
Дети выполняют жестом задание.
А какого цвета бывают шары?
Дети отвечают.
Молодцы, вы многое знаете, поэтому, я думаю, сможете самостоятельно нарисовать шары и раскрасить их.
Дети выполняют работу. Активизирую работу детей «Какой Сашенька большой шарик надула!» «А Даня длинную веревочку нарисовал» и т. д.
Выставка рисунков.
-Посмотрите, как красиво стало у нас в группе!
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Интегрированная образовательная область Художественное творчество рисование Коммуникация Физическая культура Здоровье Чтение художественной литературы](https://www.maam.ru/upload/blogs/fb13b0ffafa0ad0dc16f064ca43fac68.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Виды детской деятельности игровая познавательно исследовательская продуктивная чтение](https://www.maam.ru/upload/blogs/7f2da5aa7622004325841f23fb2d16e9.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Мяч мячик мяч в цель](https://www.maam.ru/upload/blogs/f78d9b079db4d9ed2277a58be76c0e47.jpg.jpg)