Папки-передвижки

«Цветочная поляна». Конспект художественно-творческой встречи в средней группе с родителями и детьми

Татьяна Луговая
«Цветочная поляна». Конспект художественно-творческой встречи в средней группе с родителями и детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект художественно-творческой встречи в средней группе с родителями и детьми на тему

«Цветочная поляна»

Составитель: Луговая Татьяна Геннадьевна, воспитатель

высшей квалификационной категории

МДОАУ Детский сад №12, город Зея, Амурская область

Цель: Расширение знаний о разнообразии изображения цветов в нетрадиционной форме приемом узелкового батика.

Задачи:

-Активизировать творческое мышление детей и их родителей.

Публикация «„Цветочная поляна“, Конспект художественно-творческой встречи в средней группе с родителями и детьми» размещена в разделах

-Способствовать развитию творческого потенциала родителей.

-Способствовать сближению детей этой группы, детей и родителей, детей и педагогов, семей и образовательного учреждения.

-Познакомиться с новой техникой нетрадиционного рисования – узелковый батик.

-Закрепить приёмы работы кистью.

-Развивать творческие способности, эстетические чувства, способность давать эстетические оценки.

-Воспитывать самостоятельность, чувство дружбы и любви, художественный вкус, доброжелательное отношение друг к другу и к родным

Материалы и пособия:

-Ткань белого цвета

-Акварель

-Кисти №5

-Медная проволока для завязывания узелков

-Инструментальная музыка

-Заяц и зайчиха из кукольного театра

-Ширма

Ход творческой встречи

Дети проходят и садятся к своим родителям. Слышится, чей то плач. Появляется на ширме заяц.

Воспитатель: Здравствуй зайчик.

Заяц: Здравствуйте!

Воспитатель: О чем ты заинька плачешь?

Заяц: скоро у моей зайчихи день рождения и я хотел пригласить ее на цветочную поляну, но вот беда, весна уже наступила, а снег еще не растаял и цветы не выросли, мне так хотелось зайчиху порадовать.

Воспитатель: Не плач зайчик. Я думаю, мы тебе поможем. Правда, ребята?

Заяц: Вот здорово! Тогда я побегу за зайчихой.

Воспитатель: А как мы поможем зайцу?

Дети: Цветы нарисуем

Заяц: Ну, тогда я побегу за зайчихой.

Воспитатель: Правильно, цветы можно нарисовать. А на чем же мы будем рисовать?

Ответы детей

Воспитатель: Но бумаги у нас нет. А что лежит перед вами.

Дети: ткань.

Воспитатель: А можно ли рисовать на ткани?

Ответы детей

Воспитатель:

А давайте проверим, можно ли нарисовать цветы на ткани и мы будем рисовать их необычным способом, а в этом вам помогут ваши родители.

Смотрите и слушайте внимательно.

(Показ выполнения работы)

Для начала предлагаю вам завязать узелки

(дети держат ткань, а родители завязывают узелки)

Эта трудная работа

Узелки вязать без счёта

Их потом раскрасить нужно,

Чтобы стали полянкой дружной,

И получатся цветы

Небывалой красоты!

Воспитатель:

Какие волшебные узелки у вас получились!

Пальчиковая гимнастика:

Узелки вязали,

Пальчики устали,

Пальчики встряхнём,

Рисовать начнём!

Воспитатель:

Предлагаю вам пофантазировать с красками для своих цветов, пусть они получатся разные, волшебные.

Воспитатель:

Молодцы, а теперь пришло время развязать узелки и посмотреть, что же у нас получилось?

Воспитатель:

Какая красота, узелки превратились в настоящие волшебные цветы!

Ребята, напомните, что есть у цветка?

Ответы детей

Воспитатель:

Предлагаю дорисовать листья, стебли цветам вашим родителям.

Итог занятия:

Воспитатель:

А теперь давайте сделаем сказочную поляну из волшебных цветов (выкладывание цветов на полу)

Воспитатель:

Ребята, вот так поляна!

(Появляется заяц с зайчихой)

Заяц: Зайчиха, смотри какую цветочную поляну, для тебя нарисовали дети и их родители. Тебе нравится?

Зайчиха: спасибо вам ребята и тебе заяц. Мне очень нравится. А как вы их нарисовали?

Воспитатель: Какую необычную технику мы использовали?

Ответы детей

Воспитатель: На чём рисовали?

Ответы детей

Воспитатель: Что нам для этого понадобилось?

Ответы детей

Воспитатель: Что было сложным?

Ответы детей

Заяц: Большое спасибо, теперь я буду знать, что к вам могу обратиться за помощью. Вы очень помогли мне и зайчихе!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветочная поляна» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №70 «Яблонька» Мастер-класс в средней группе.

Конспект «Цветочная поляна» Воспитатель: Куйдина Г. Н II квалификационная категория МБДОУ ребенка «Детский сад №3» г. Биробиджан Форма непосредственно образовательная.

Конспект НОД по познавательному развитию «Цветочная поляна». Средняя группа Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Центр образования№4» Познавательное развитие. Формирование целостной картины.

Конспект ООД по рисованию пальчиками и мятой бумагой в старшей группе «Цветочная поляна» Конспект ООД в старшей группе. Пальчиковая живопись, рисование мятой бумагой. «Цветочная поляна».Ход ООД. Воспитатель: - Ребята! Сегодня.

Конспект творческой мастерской с детьми подготовительной группы и их родителямиКонспект творческой мастерской с детьми подготовительной группы и их родителями В течении двух лет в группе работал кружок по декоративно-прикладному рисованию. На итоговое занятие были приглашены родители детей для.

Конспект занятия для детей старшей группы «Цветочная поляна» Цель: Развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников. Задачи: Образовательные: • Закрепить знания детей о весенних.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Цветочная поляна» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Цветочная поляна» (возрастная группа.

Конспект занятия по рисованию «Цветочная поляна» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Цветочная поляна» в средней группе Цель: создание условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом поисковой деятельности. Заинтересовать детей смешиванием.

Сценарий проведения встречи музыкального руководителя с родителями в творческой мастерской «Осень ищет таланты» Цель: укрепить доверительные связи между детским садом и семьями воспитанников, стимулировать родителей на подготовку интересного выступления,.

Конспект занятия «Весенняя цветочная поляна» Активизировать технические навыки работы с гуашью, используя нетрадиционные приемы в рисовании Совершенствовать умения и навыки детей в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цветочная поляна». Конспект художественно-творческой встречи в средней группе с родителями и детьми
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 14:14
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Цветочная поляна». Конспект художественно-творческой встречи в средней группе с родителями и детьми» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Луговая (УИ 1399268) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД