Диана Гарипова
Конспект к занятию с ИКТ «Виртуальная игра «Построим Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Построим теремок»
(средняя группа)
Восп: Ребята посмотрите пожалуйста на экран, к нам сегодня пришли гости!
1слайд. На экране появляются персонажи из сказки «Теремок»
-Здравствуйте ребята! Как ваше настроение? Сегодня мы пришли к вам в гости не только чтобы поиграть, а попросить вас помочь нам. Вы же знаете, что Медведь разрушил наш теремок и мы хотим построить его вместе с нами. Поможете нам?
Публикация «Конспект к занятию с ИКТ „Виртуальная игра „Построим Теремок“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Воспитатель: Мишка - косолапый не хотел разрушать дом – он просто не поместился в него. Как вы считаете, почему? Да, домик маленький, а Мишка большой. Вот он его и разрушил. Давайте постараемся вместе и построим большой теремок, чтобы все в него поместились и жили дружно.
2 слайд. На экране появляется Мышка
-Ребята, давайте сначала вспомним какие инструменты и одежда нужны строителю. (на экране появляется человек-строитель) Я вам буду загадывать загадки и если вы их отгадаете, то наш строитель соберет все инструменты, которые нам пригодятся.
Принялась она за дело,
Завизжала и запела.
Ела, ела, дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб.
(Пила.)
Тук да тук по гвоздям.
Кто так помогает нам?
Это что же за браток?
Наш помощник —.
(Молоток.)
В каждом хозяйстве
Есть штука такая –
Лёгкая лестница переносная.
Стоя на ней,
Можно стены белить
Или же лампочку
В люстру вкрутить.
(Стремянка.)
И с какой мне радости
Вот это надевать?
А чтобы без опасности
Работу выполнять!
Упадёт кирпич, ведро,
А в ведре-то краска.
Бах! - Я буду жив-здоров:
На макушке.
(Каска.)
На экране появляются все предметы по очереди
Строитель: спасибо, вы молодцы ребята! Теперь у нас есть инструменты.
3слайд: появляется Лягушка, вокруг лежат разные кубики.
-А сейчас ребята нам надо собрать строительный материал. Нужно по тени найти нужный кубик и сказать, как называется эта фигура.
4 и 5слайды: Появляются тени фигур – треугольник, большой квадрат, маленький квадрат, прямоугольник, круг. Внизу сами фигуры – большой квадрат, маленький квадрат, большой и маленький круг, большой и маленький треугольник, большой и маленький прямоугольник.
Воспитатель: посмотрите ребята, тень какой фигуры я показываю, правильно. Но будьте внимательны, здесь есть фигуры, которые нам не подходят. Это тень какой фигуры? … Молодцы!
Каждая фигура встает на свое место.
6слайд: на экране появляются все персонажи. Медведь говорит:
-Вы, наверное, устали сидеть давайте разомнемся все вместе.
Воспитатель: Ребята, вставайте все на ножки.
7слайд: Вставка видео с разминкой.
Воспитатель: Умнички, присаживайтесь на свои места.
8 слайд: На экране сломанный грузовик и Зайчик.
-Нужно чтобы наши строительные материалы привезли к нам в лес на полянку, где и будет Теремок. Но посмотрите грузовичок сломался, и чтобы его починить назови, что изображено на картинке, назови это ласково.
9слайд: Появляются картинки.
Мост – мостик, магазин – магазинчик, дом – домик, флаг – флажок, палка - палочка, молоток – молоточек, окно – окошечко.
10слайд: Появляется целый грузовичок и везет материалы, приезжая в лес на полянку.
Воспитатель:
-Мой огромный грузовик
Быть без дела не привык.
Что я только не грузил!
Что он только не возил!
И кастрюли, и подушки,
И солдатиков, и пушки,
И ботинки, и коня
И жирафа, и меня!
11слайд: На полянке Медведь, кубики.
-Ребята, давайте построим Теремок. С какай фигуры нам нужно начать? Правильно с большого квадрата, следующая крыша, значит нам нужна фигура в виде треугольника. Из какой фигуры мы сделаем дверь? А окно? Какие вы молодцы!
Все фигуры по очереди собираются в «Теремок».
-Давайте позовем всех остальных моих друзей. Мышка-норушка! Лягушка-квакушка! Зайчик-побегайчик! Лисичка-сестричка! Волчок-серый бочок!
12слайд: Появляются все зверята.
Воспитатель: Ребята посмотрите, как зверята радуются, они вам очень благодарны.
Зайчик:
-Какой же красивый и большой получился у нас Теремок, спасибо вам большое за помощь! Нам было очень весело с вами. А сейчас нам пора, мы к вам еще придем. Пока!
Рефлексия:
Воспитатель:
-Ребята кому мы сегодня помогали? А какие фигуры использовали для строительства Теремка? Что еще сегодня мы с вами делали?