диана ярмагомедова
Конспект по рисованию отпечатками ладошек «Вот какие у нас птички!»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование (отпечатки ладошек)
Тема: Вот какие у нас птички!
Задачи: показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой «принт» (печать).Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования. Развивать восприятие. Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.
Предварительная работа: рассматривание изображений птиц, уточнение представления об особенностях внешнего вида пернатых (птицы летают, у них есть крылья).
Публикация «Конспект по рисованию отпечатками ладошек „Вот какие у нас птички!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Рисование и аппликации ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Материалы, инструменты, оборудование: лист бумаги большого формата белого или светло-голубого цвета, пластиковые ванночки с гуашевой краской, разведённой до консистенции жидкой сметаны, салфетки матерчатые.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие (музыка).
Словарная работа: воробей, птица.
Содержание занятия.
Организационный момент: играет мелодия про птичек.
Воспитатель:
Чьи голоса вы услышали? (ответы детей)
Я уже слышу, что одна птичка прилетела к нам в гости.
Чик – чирик, на дорожку прыг.
Клюй, не робей, кто это? (воробей)
На фланеграфе появляется воробей.
Воспитатель показывает детям игрушечную птичку (или скульптуру малых форм или силуэт) и читает стихотворение А. Барто «Птичка» :
Села птичка на окошко.
Посиди у нас немножко,
Подожди, не улетай!
Улетела птичка,ай!
Прячет птичку и обращает внимание детей на себя.
-Ребята покажите мне свои ладошки, погладьте их, похлопайте в ладоши, закройте ладошками свои глазки, потрите ладошками свой щечки. Вот сколько дел умеют делать ваши ладошки. А еще можно ладошками рисовать.
- Птичка улетела. А вам бы хотелось, чтобы они остались с нами. Я вам в этом помогу. Давайте с вами нарисуем птичек. А помогут нам в этом - наши любимые ладошки.
Дети садятся за столы.
Воспитатель обращает внимание детей на лист бумаги. Сообщает, что это небо, по которому сейчас полетит птичка. Окунает ладонь в краску и ставит на бумаге.»Это птичка, вот как крылышками машет, быстро- быстро летит!»
Вовлекает детей в экспериментирование с отпечатками ладошек. Поочерёдно помогает детям окунуть одну ладошку в краску и поставить отпечаток.
Пусть наши птички отдохнут-подсохнут, а мы с вами поиграем.
Физ. минутка (музыкальное сопровождение)
Возвращаемся за столы.
- Дождались нас ваши птички, не улетели. А знаете почему? Им чего то не хватает, а чего ребят. Правильно, им не хватает клюва и глаз, давайте дорисуем.
Дети декорируют своих птичек. Звучит музыка «Звуки природы. Песни птиц».
Воспитатель отвечает, на возникшие у детей вопросы, подсказывает, советует.
- Какие красивые птицы у вас получились. Вы просто все молодцы! А сейчас, давайте, посадим ваших птиц на сказочную полянку и полюбуемся ими.
А теперь давайте споём песенку про птичку, они очень обрадуются.
«Птичка»
Прилетела птичка,
Птичка невеличка :
Оля гладит птичку
Птичку- невеличку.
Гладит, гладит птичку
Птичку невеличку.