Лилия мартынова
Конспект ИЗО деятельности во второй младшей группе «Разноцветная осень»
Конспект ИЗО деятельности во 2 младшей группе «Разноцветная осень»
Мартынова Лилия Викторовна
Тема: «Разноцветная осень»
Задачи:
Вызвать у детей интерес к раскрашиванию осенних листочков.
Продолжать знакомить детей с тёплыми цветами спектра.
Создавать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путём смешивания жёлтого с красным.
Развивать чувство цвета и ритма.
Публикация «Конспект ИЗО деятельности во второй младшей группе „Разноцветная осень“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.
Материал:
Шляпа украшенная осенними листочками, костюм осени. «Грядки» с овощами, грибочки, лукошко, разноцветные листочки, зонтик.
Силуэты листьев, гуашь красная и жёлтая.
Музыка дождя, ветра, «Автомобиль».
Ход занятия:
Воспитатель находит шляпу.
— Смотрите, какая красивая шляпа! Вы не знаете, кто её потерял?
(Дети рассматривают шляпу).
— А давайте, ребята, быстро уберём игрушки и отправимся на поиски хозяина шляпы.
— Ребята, а на чём мы поедем?
— А вы умеете ездить на машине?
(Поют песенку Железновой «Автобус»)
— Подходим к машине, открываем дверь, берём ключи, заводим, нажимаем на сигнал и поехали….
Дети под музыку выезжают в раздевалку, там «огород»
— Мы попали в огород, что же здесь растёт?
— Огурцы, помидоры, перец – это, что такое?
— Давайте споём про овощи в огороде, ведь только осенью можно собрать большой урожай. Вставайте в весёлый хоровод.
Текст песни: «Есть у нас огород»
Там своя морковь растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты морковь сюда спеши и немного попляши.
А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)
Есть у нас огород
Там зелёный лук растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.
А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)
Есть у нас огород
И капуста там растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты капуста к нам спеши и немного попляши.
А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)
Есть у нас грузовик
Он не мал, не велик.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты шофёр сюда спеши и немного попляши.
А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)
— Овощи носят эту красивую шляпку?
— Значит, отправляемся на поиски дальше.
Дети под музыку продолжают путь дальше.
Выезжают на полянку, там лежат осенние листочки и стоят грибы.
— Мы куда с вами попали?
Дети рассматривают осенние листья и собирают их в корзинку.
— Ребята, а здесь никто не потерял шляпку?
Звучит музыка ветра, воспитатель разбрасывает белые листочки.
— Держите свои шапочки, а то их ветер унесёт!
Звучит музыка дождя.
— Прячьтесь быстрее под зонтик!
— Чтобы дождик перестал нам надо рассказать про него стихотворение.
Стихотворение «Дождик»
Дождик льё тся: кап да кап!
Ты не капай долго так!
Мы по лужицам бежим,
Громко, весело кричим.
Дождик, дождик льётся,
В руки не даётся.
Льётся прямо, льётся вкось,
И на щёки и на нос.
— Ветер утих, дождь перестал, выглянуло солнышко, так бывает осенью.
Ой, дождик смыл все краски с осенних листьев!
И в лесу стало не красиво. Давайте подумаем, как сделать так, чтобы осенние листочки опять стали красивые.
— Правильно, у нас есть краски, и мы умеем рисовать. Проходите к столам.
Дети раскрашивают листочки, жёлтой и красной краской,экспериментируют с цветом, получая новую краску – оранжевую.
Входит осень, в костюме, без шляпы и смотрит по сторонам.
— Здравствуйте!
— Вы, что–то потеряли?
— Я гуляла в лесу, подул сильный ветер, сорвал, мою шляпку закружил, и куда-то унёс, хожу и ищу.
— Так вот это чья красивая шляпка!
— Ребята, это кто?
— Это сама осень золотая к нам в гости пришла.
— Ребята, мы же с вами знаем стихотворение «Осень золотая», давайте расскажем его нашей гостье.
Стихотворение «Осень золотая»
Осень золотая
Ходит по дорожкам.
У неё на ножках,
Жёлтые сапожки.
У неё на платье,
Листики цветные.
У неё в корзинке,
Есть грибы лесные.
— Осень, а мы тебе подарок сделали, раскрасили твои осенние листочки, посмотри какие они красивые.
— У нас скоро праздник осени будет, можно мы твоими осенними листочками украсим группу.
Под музыку дети украшают группу осенними листочками.