Ольга Рощина
Конспект итоговой НОД по математике во второй младшей группе «В гости к весне»
▼ Скачать +Заказ
Тема: «В гости к Весне»
Программное содержание: Закрепить знание цифр 1-5, упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 5, в классификации геометрических фигур. Развивать логическое мышление. Воспитывать добрые чувства, желание прийти на помощь.
Оборудование: Предметные картинки, разрезанные на 4 части, наборы геометрических фигур, карточки с цифрами от 1 до 5, по 5 белочек и грибков, игрушки заяц и ёжик, цветочки на каждого ребёнка, красивый конверт.
Публикация «Конспект итоговой НОД по математике во второй младшей группе „В гости к весне“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по математике, ФЭМП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
[b]Ход занятия:[/b] Ребята, посмотрите, какое необычное письмо я получила сегодня утром. Как вы думаете, от кого оно? Давайте откроем его и прочтём.
Открываю конверт, достаю письмо, читаю.
«Здравствуйте, мои милые малыши. Отгадав мою загадку, вы узнаете, кто я. Тает снежок, ожил лужок. В дом свой улей пчела первый мёд принесла. Кто скажет, кто знает, когда это бывает?»
-Весной!
-Правильно, это Весна написала нам письмо. Она приглашает нас к себе в гости, в лес. Принимаем приглашение? А на чём мы можем добраться до леса?
-На машине, поезде, велосипеде, автобусе.
- Давайте поедем на автобусе.
Из стульев построен «автобус», на спинках стульчиков наклеены цифры от 1 до 5. Раздаю детям карточки с цифрами. Это билеты.
- Занимайте места согласно билету.
Дети рассаживаются на стульях, едем в лес. По группе расставлены ёлочки.
- Ну вот мы и в лесу. Выходите, ребята.
Под ёлкой находим зайчика.
- Посмотрите, какой грустный зайчик. Злой волк разорвал его картинки. Помогите зайчишке, составьте все его картинки.
Раздаю детям разрезанные на части картинки. Дети составляют их.
- Молодцы! Справились с заданием! Зайчишка очень рад. Пойдём дальше.
Под следующей ёлкой находим 5 белочек. Белки просят детей разделить им поровну грибы.
- Сколько белочек, посчитайте. А сколько грибов? Всем ли белочкам хватит грибов? Раздайте каждой белочке по одному грибку.
- Молодцы! Белки довольны! Пойдём дальше.
- Посмотрите, какая просторная полянка! Поиграем немного? Игра называется «Сколько раз ударю в бубен, столько раз мы прыгать будем».
Физ. минутка.
- Продолжим нашу прогулку. Посмотрите, кто это там, под ёлочкой?
Под третьей ёлкой находим ёжика.
- Ребята, ёж напёк для своих ежат печенье. Посмотрите, оно разной геометрической формы. Назовите, какой.
- Круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник.
- Каждый ежонок любит печенье определённой формы. Один любит квадратное, другой круглое, третий – овальное, четвёртый – треугольное, а пятый – прямоугольное. Помогите ёжику разложить печенье для ежат. У меня есть тарелочки с наклеенными на них фигурами. Разложите правильно печенье по этим тарелочкам.
Дети выполняют задание.
- Молодцы! Быстро справились! Посмотрите, кто это нас встречает? Это Весна-красна к нам пришла.
- Здравствуйте, малыши! Рада видеть вас в моём лесу. Мне понравилось, что вы помогали моим зверям. Я благодарю вас и дарю вам на память о нашей встрече вот эти красивые цветы.
- Спасибо, Весна! А нам, ребята, пора возвращаться в детский сад. Садитесь скорей в автобус, поедем обратно.
- До свидания, друзья! Мы ещё увидимся с вами на прогулке в детском саду и дома.
Дети занимают места в «автобусе» и возвращаются в детский сад.