МААМ-картинки

Конспект итогового занятия во второй младшей группе

Лилия Ибраева
Конспект итогового занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщение, закрепление и систематизация знаний детей полученных в течении учебного года.

Задачи:

Закреплять название транспорта, упражнять в отгадывании загадок

Упражнять в образование глаголов при помощи приставок

Развивать мелкую моторику рук и пальцев

Умение отвечать на наводящие вопросы по теме

Активизировать мыслительную деятельность детей по средствам игровых заданий

Закреплять знание основных цветов

Обобщать счёт в пределах 5

Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

Способствовать формированию положительных эмоций.

Воспитывать желание действовать сообща, в коллективе.

Ход занятия:

В: - Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

-А теперь я предлагаю вам отправиться в небольшое путешествие, скажите, какой бывает транспорт?

Д: машина, автобус, поезд и т. д.

В: Молодцы! А теперь отгадайте мою загадку:

Что за чудо – синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Д: автобус

В: Правильно, а теперь получите билеты, занимайте свои места и отправимся в путь.

Д/словесная игра.

По дороге… ехали.

На горку… въехали.

С горки…. съехали.

Прямо… поехали.

Через мостик…. переехали.

В ворота…заехали.

К своему дому…приехали.

В: - Ну вот мы и приехали, дальше автобус не поедет, пойдем пешком.

Физминутка :

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки, (выполняем движения по тексту)

Через ветви и пенечки.

Кто высоко так шагал,

Не споткнулся, не упал.

Какого цвета травка? (зеленая) Какого цвета цветы?(красные,желтые, синие).

Давайте сыграем в пальчиковую игру «Цветок»

Вырос высокий цветок на поляне, (руки в вертикальном положении, ладони

друг к другу.)

Утром весенним раскрыл лепестки. (развести пальцы и слегка округлить их). Всем лепесткам красоту и питание (Развести пальцы рук. Ритмичное

движение пальцами врозь-вместе.)

Дружно дают под землёй корешки. (ладони опустить вниз и тыльной

стороной прижать друг к другу,пальцы развести).

В: - Над полянкой порхают бабочки.

Сколько бабочек? (много)

А какого цвета бабочки? (красные, синие, желтые)

Сколько синих бабочек? (две)

Сколько желтых бабочек? (три)

Сколько красных бабочек? (пять)

Бабочки хотят поиграть в прятки, посадите бабочку на цветок такого же цвета.

Д/игра «Найди цветок для бабочки»

В: Молодцы, ребята, нам пора отправляться дальше, а впереди у нас лес. Какие деревья растут в лесу? (береза, рябина, сосна, кедр)

Какие листья у березы? (круглые)

Какие листья у рябины? (узкие)

А у сосны и кедра? (иголки) Чем они отличаются? (У сосны иголки короткие, а у кедра длинные.)

В: - Лес мы миновали, а вот и бабушкина деревня, и стол накрыт. Что есть на столе? (тарелки, чашки, блюдца) Как все эти предметы можно назвать одним словом? (посуда)

А что тут у бабушки на столе? (овощи и фрукты) Бабушка хотела сварить борщ и компот, да вот беда все перемешалась, очки потеряла, давайте поможем разобрать сначала овощи - в корзину, а потом фрукты в блюдо.

В: - Молодцы! Справились с заданием.

Посмотрите, кто живет у бабушки?

Д: корова, коза, лошадь и др.

В: - Кто это? (животные) А как называют животных, которые живут рядом с человеком? (домашние) Мамы потеряли своих деток, помогите их найти. Дидактическая игра «Чьи детки?»

Кто сынок у коровы? (теленок) Кто сынок у лошади? (жеребенок) Кто сынок у козы? (козленок) и т. д.

В: - А теперь отгадайте загадку и узнаете кто ещё живёт у бабушки:

Мягкие лапки,

А в лапках царапки.

Д: - кошка

В: - да правильно, посмотрите какой забавный котёнок. На какую фигуру похоже туловище? (квадрат). Из какой фигуру – голова? (круг). Из каких фигур – ушки, хвостик? (треугольники). Давайте сделаем для него друзей.

Проходите за столы. Дети из геометрических фигур выкладывают котенка.

В. Молодцы, ребята, какие забавные котята у вас получились, теперь им будет весело. А нам пора возвращаться, садимся в автобус и отправляемся домой. Динамическая пауза «Мы едем, едем, едем»

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Снеговички» Дидактическое пособие "СНЕГОВИЧКИ". Математика по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования. Она оттачивает.

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 14 августа 2014 в 22:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Ибраева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД