Папки-передвижки

Конспект итогового открытого занятия по развитию речи «Волшебный мешочек» в первой младшей группе

Светлана Волченскова
Конспект итогового открытого занятия по развитию речи «Волшебный мешочек» в первой младшей группе

Задачи:

Образовательные:

продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто.

продолжать учить разгадывать загадки.

продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо.

продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.

Воспитательные:

воспитывать бережное отношение к игрушкам.

воспитывать положительные черты качеств.

Развивающие :

повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.

Публикация «Конспект итогового открытого занятия по развитию речи „Волшебный мешочек“ в первой младшей группе» размещена в разделах

развивать умение называть, что изображено на картинке.

развивать речь, мышление, память.

Методические приё мы:

беседа;

сюрпризный момент;

наглядный метод;

Демонстрационный материал:

Игрушки: Ёжик, Волшебный мешочек, Мячик, Зайка, Мишка, Лошадка.

Предварительная работа: Чтение стихов А. Барто “Мяч”, “Зайка”, “Лошадка”, “Мишка”, наблюдения, рассматривание игрушек (мяч, заяц, лошадка, мишка)

Ход занятия:

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришли гости, поздороваемся с ними: «Здравствуйте!»

Дети садятся на стульчики. Стук в дверь.

Воспитатель: Ой, кто-то стучит. Пойду посмотрю кто пришел.

Воспитатель приносит в группу Ёжика и «Волшебный мешочек».

- Ребята, посмотрите, кто это? (Ёжик) А что он нам из леса принес? Это «Волшебный мешочек». А как вы думаете, что там лежит? (воспитатель дает детям потрогать мешок). Не знаете? Сейчас посмотрим.

Воспитатель достает из мешка игрушку Мяч.

- Что это? (Мяч.)

-Посмотрите, какой он? (круглый, синий, красный)

-А стишок про мячик знаете? Давайте вспомним его (А. Барто «Мячик»)

«Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

-Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.»

Воспитатель: -А теперь все встанем и попрыгаем как мячики.

«Раз, два, прыгай мячик,

Раз, два и мы поскачем.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики.»

Дети садятся на свои места.

-Молодцы, ребята.

Воспитатель достает игрушку Зайку.

Кто это? (Зайка)

Воспитатель -Правильно, это Зайка. Посмотрите, какой он пушистый, мягкий. Какие ушки у зайки? (длинные) А хвостик? (маленький, короткий) Зайчик большой или маленький? (маленький)

- А вы знаете стих про Зайку (А. Барто «Зайка»).

«Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.»

Бедная Зайка совсем промок. Хорошо ли хозяйка поступила с ним? (нет) Давайте пожалеем Зайку! (Воспитатель дает каждому ребенку погладить игрушку)

Воспитатель: - Кто узнал эту игрушку? (достает игрушку – Лошадь)

-Правильно, это Лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Большая она или маленькая? (Маленькая)

-А стишок знаем про лошадку?

-Давайте вспомним стихотворение А. Барто «Лошадка».

«Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.»

- Воспитатель дает детям потрогать мешок с последней игрушкой.

-Ребята, как вы думаете кто же у нас остался в «Волшебном мешочке», узнали? (Узнали, Мишка). Правильно, мишка.

Воспитатель достает игрушку. Посмотрите, какой он красивый, пушистый. Большой или маленький? (Большой) А про Мишку знаем стишок? Давайте поиграем и прочитаем стих.

(Дети встают. Изображая медведя, дети сопровождают слова стихотворения действиями.)

«Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.»

3. Заключительная часть:

- Ребята, что вам Ёжик прислал? (игрушки, чудесный мешочек) Какие игрушки были в мешочке?

А теперь вы можете поиграть с этими игрушками. Давайте скажем «До свидания!» нашим гостям.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «Дикие птицы» Цель: ознакомление детей с дикими птицами, их строением, обогащение словарного запаса по теме. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Волшебный мешочек»Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Волшебный мешочек» 1. ВЕД. Посмотрите какое чудо! Выпал первый снег повсюду. Белый, белый, чистый-чистый И на солнышке искристый. Наконец пришла сама долгожданная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового открытого занятия по развитию речи «Волшебный мешочек» в первой младшей группе
Опубликовано: 6 июля 2022 в 14:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового открытого занятия по развитию речи «Волшебный мешочек» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Волченскова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД