Москалева Елена Александровна
Конспект итогового интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и рисованию в первой младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Веселое путешествие»
Программное содержание:
1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.
2. Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур
3. Формировать представления о цвете, форме, величине.
4. Побуждать детей к называнию предметов.
6. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.
7. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.
Методические приемы:
Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и рисованию в первой младшей группе, » размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
1. Создание игровой ситуации (приезд зайки).
2. Игра «Один – много»
3. Игра «Большой – маленький»
4. Физминутка «Медвежата»
5. Раскрашивание силуэтов морковки для зайчика
6. Итоги занятия
Оборудование: игрушка белочка, медведь, зайчик, 2 корзинки, шишки (еловые и сосновые, грибы, музыкальное сопровождение, силуэты морковки для раскрашивания, краски, кисти, баночки с водой, салфетки, деревья для оформления леса, паровозик.
Словарная работа: большой, маленький, один, много.
Ход занятия:
Воспитатель : - Ребята, посмотрите, сегодня сколько у нас гостей. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться, давайте с ними поздороваемся! (дети здороваются)
- Ребята, у нас сегодня еще один необычный гость – это зайчонок Кузя. Он приглашает нас к нему в гости в лес. Поедем к Кузе в гости? А поедем мы с вами на паровозике. Давайте сядем на наш паровозик (из стульчиков) и отправимся в путешествие. (дети усаживаются на стульчики)
(Звучит гудок паровоза и песня «Мы едем, едем, едем в далекие края»).
(В группе стоят деревья). Вот мы и попали с вами в лес. Кто это сидит на дереве? (белочка)
- Ребята, что это растет под елочкой? (грибы).
- Давайте соберем их и подарим белочке. Сколько у нас корзинок? (одна) А сколько грибов мы собрали? (много). Вот тебе белочка подарочек от нас, не скучай.
- Ну, Кузя, куда мы отправимся дальше? К мишке косолапому.
(около следующего дерева сидит мишка, рядом с ним рассыпанные шишки). Что нужно сделать, когда мы кого - то встретили? Поздороваться! (дети здороваются с медведем).
Давайте соберем их и подарим нашему другу. Берите по одной шишке и кладите их в корзинку. Посмотрите, есть и большие и маленькие шишки! А у Ани какая шишка? И т. д.
- Ребята, мишка хочет с нами поиграть. Физминутка «Медвежата»
Медвежата в чаще жили головой своей крутили - вот так, вот так, (круговые движения головой)
головой своей крутили.
Медвежата мед искали дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево) - вот так, вот так, дружно дерево качали.
А потом они ходили (ходьба по медвежьи) и из речки воду пили
вот так, вот так, и из речки воду пили (наклоны туловища вперед).
А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)
лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)
вот так, вот так, лапы выше поднимали.
Мишке понравилось с вами играть, он говорит вам «спасибо».
- Кузя, а ты почему такой грустный? Всем подарки подарили, а мне нет.
- Кузя, не огорчайся, для тебя мы нарисуем морковки. Дети раскрашивают морковки по контуру. Какая морковка по цвету? А хвостик какого цвета? Какая морковка по форме?
Нам пора возвращаться в группу. Садимся в наш паровозик и отправляемся в путь. (звучит музыка)
- Ребята, вам понравилось выполнять задания? А какие задания мы выполняли?