Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия «Кто в домике живет?»

Алена Жбанова
Конспект итогового интегрированного занятия «Кто в домике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

итогового интегрированного занятия

«Кто в домике живет

Цель: Создать радостное настроение от занятия; выявить уровень усвоения детьми знаний, умений, навыков.

Задачи:

Образовательные:

1. Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, желтый и назвать их.

2. Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

3. Закрепить понятия «большой», «маленький».

4. Закрепить умения рассказывать стихотворения, чётко проговаривая слова.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия „Кто в домике живет?“» размещена в разделах

5. Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя.

6. Закрепить метод нетрадиционного рисования (техники печати

указательным пальцем).

Развивающие:

1. Развивающие внимание, самостоятельность.

2. Развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.

Оборудование, дидактический материал:

- Домик;

- мягкие игрушки – заяц, медведь (большой, маленький, божья коровка;

- геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник;

- цветы из цветного картона;

- два медведя и два бочонка – большие и маленькие;

- заготовки божьих коровок для рисования;

- салфетки, гуашь.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Воспитатель: - Ребята давайте поздороваемся с вами и нашими гостями.

Здравствуйте ладошки

Хлоп – хлоп – хлоп!

Здравствуйте ножки

Топ – топ – топ!

Здравствуйте щёчки

Плюх – плюх – плюх!

Здравствуйте губки

Чмок – чмок – чмок!

Здравствуй мой носик

Би – би – би!

Здравствуйте гости!

2. Основная часть:

(создание игровой ситуации)

Воспитатель: - Ребята посмотрите, какой красивый домик стоит. Кто же живёт в этом домике (стучит). Никто не отзывается. Я вам загадаю загадку и если отгадаем правильно, то узнаем, кто же живёт в этом домике.

Загадка: Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся ну реветь

Как зовут его …

Дети: (медведь)

Воспитатель: - Здравствуй мишка!

- А где живёт медведь? (в лесу) А какое это животное? (дикое)

- Почему? (потому-что живёт в лесу).

Воспитатель: - Ребята посмотрите, а у меня здесь два медведя. Какой это мишка? (большой). А этот какой? (маленький). Ребята, а что любят медведи (мёд). Давайте мы наших мишек угостим мёдом. София, иди, угости сначала большого мишки. Какой ты взяла бочонок? (большой). Почему? – Потому, что это большой мишка. Ангелина, иди, угости второго мишку мёдом. Какой бочонок ты дала мишке? (маленький). Почему? (потому-что он маленький). Молодцы накормили мишек мёдом. Мишки говорят вам спасибо. А какое волшебное слово нужно сказать в ответ?

Дети: «пожалуйста».

Воспитатель: Мишка хочет с вами поиграть:

П/ и: «У медведя во бору»

Описание игры: выбирается «медведь», который садится в стороне на стульчик. Остальные дети ходят вокруг него, «собирают грибы-ягоды» и приговаривают:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь сидит,

И на нас рычит.

С последним словом медведь встаёт со стула, дети разбегаются, «медведь» их ловит. Далее выбирают нового «медведя».

Воспитатель: Молодцы ребята. Садимся все на места.

- А кто ещё живёт в домике. Отгадайте загадку:

Загадка: Прыгает ловко – любит морковку.

Кто это ребята?

Дети: (зайчик)

- Здравствуйте ребята!

Воспитатель: - Здравствуй зайка!

- А зайка какое животное, ребята? (дикое). Почему? (потому что живёт в лесу). Потрогайте зайку и скажите, какой он? (обследование действия). Какой-то грустный зайка у нас. А грустный он потому что, здесь есть небольшая полянка цветов, и в них не хватают части и он не знает как называются геометрические фигуры и в каком цветочке они живут и какого они цвета. Давайте поможем зайке. Каждый возьмёт цветочек и поселит в него геометрическую фигуру.

Д/и «Собери цветочек правильно»

Воспитатель: - Молодцы! А какого цвета круг? А квадрат? Посмотрите, зайка заулыбался и говорит вам спасибо. Попрощайтесь с зайкой: «До свидания».

Воспитатель: - А кто же ещё живёт в домике? (божья коровка)

Здравствуй маленький жучок,

Ты, как яркий огонёк.

А на спинке точки,

Чёрные кружочки.

Физкультминутка:

Мы божьи коровки – быстрые и ловкие (бег на месте)

По травке сочной мы ползем, (волнообразные движения руками)

А после в лес гулять пойдем. (ходьба на месте)

В лесу черника и грибы (потянуться вверх)

Устали ноги от ходьбы (приседание)

И кушать мы давно хотим…

Домой скорее полетим! (летим)

Божья коровка: - Посмотрите какая я красивая: круглые глазки, красивые крылышки, на крылышках чёрные точки. Я пришла к вам не одна, а со своими детками, но вот беда, подул сильный ветер и все точки сдул.

Воспитатель: - Не расстраивайся божья коровка. Ребята помогут тебе дорисовать точки. Наши пальчики будут сейчас трудиться. Давайте сделаем для них зарядку:

Пальчиковая гимнастика:

Божья коровка,

Черная головка (сжимаем кулачок и оттопыриваем большие пальцы)

Улети на небо (машем крыльями)

Принеси нам хлеба (сжимаем горсточки и вытягиваем их вперед)

Черного и белого (показываем влево и вправо руками)

Только не горелого (грозим пальчиком)

(показ воспитателя способа рисования)

- Окунаем указательный пальчик в чёрную краску и рисуем точки на крылышках у божьей коровки.

3. Заключительная часть:

Воспитатель: - Ребята вам понравилось сегодня заниматься?

- Кому мы помогли?

- Давайте скажем «Я сегодня молодец!».

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Дидактическая игра «Кто в каком домике живет»Дидактическая игра «Кто в каком домике живет» Игра «Кто в каком домике живет?»Игра является естественным состоянием детей дошкольного возраста. Поэтому вполне оправданным является использование.

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?»Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?» Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 7 октября 2020 в 21:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия «Кто в домике живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Жбанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД