МААМ-картинки

Конспект интегрированной ОД в средней группе с использованием магнитного конструктора «В парке развлечений»

Ольга Попова
Конспект интегрированной ОД в средней группе с использованием магнитного конструктора «В парке развлечений»
▼ Скачать +Заказ

Задачи:

1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах и их свойствах (цвет, форма, величина).

2. Закрепить умение детей преображать фигуры по одному или нескольким признакам.

3. Закрепить умение считать в пределах 5.

4. Учить располагать геометрические фигуры на квадратной форме по углам, сторонам и в центре.

5. Развивать чувства ритма, цвета, симметрии.

6. Воспитывать у детей радостное настроение, желание делать и дарить подарки.

Материал и оборудование:

Публикация «Конспект интегрированной ОД в средней группе с использованием магнитного конструктора „В парке развлечений“» размещена в разделах

Магнитная доска, 2 паровозика из бумаги, магнитный конструктор, проектор, магнитофон, картон 25*25, ворота в парк из картона.

Предварительная работа:

Построить парк развлечений.

Ход работы.

Воспитатель: Сегодня в Царстве геометрических фигур праздник. А именно День Рождения у двух фигурок, если вы посмотрите внимательно на доску, то отгадаете у каких фигур День Рождения. (Воспитатель предлагает детям посмотреть на доску и определить,

у кого день рождения – на доске маленький зеленый квадратик держит красный круглый шарик, а маленький синий треугольник держит овальный шарик зеленого цвета, рядом несколько фигур без шариков).

Примерные ответы детей: Все фигуры поздравляют с днем рождения маленького зеленого квадратика и маленького синего треугольника, потому что маленький зеленый квадратик держит красный шарик круглой формы, маленький синий треугольник держит овальный шарик зеленого цвета, а остальные фигуры без шариков.

Воспитатель: Молодцы! Вы правильно отгадали. Сегодня у наших фигурок праздник и они отправляются в парк, который вы построили. Расскажите, какие есть аттракционы в вашем парке. (Ответы детей).

Воспитатель: Они с удовольствием будут кататься на качелях, каруселях. А сейчас мы вместе с фигурками зайдем в «Волшебную комнату», там есть много «волшебных зеркал». А вы будете экскурсоводами и объясните фигуркам произошедшие с ними изменениями.

На магнитной доске представлены несколько вариантов и дети дают свои ответы.

- Мой маленький зеленый квадрат изменил размер и стал большим, а форма и цвет не изменились.

- Потом изменился цвет – квадрат стал красным, а форма и размер не изменились.

- Затем изменилась форма и он превратился в маленький треугольник зеленого цвета.

- А я был в «волшебной комнате» с маленьким синим треугольником. Сначала он изменил форму, размер и превратился в большой пятиугольник.

- Потом изменил форму и цвет и стал красным квадратом.

- Затем изменил размер и цвет и стал зеленым большим треугольником.

Воспитатель: Молодцы! Вы были хорошими экскурсоводами! А следующий аттракцион – Музыкальный «Скачут ножки по дорожке», где мы свами будем прыгать через кочки, как лягушки. А каким цветом бывают лягушки?

Ответы детей: Зеленые.

Воспитатель: Пока мы с вами прыгали и скакали, наши фигурки отправились к следующему аттракциону «Веселые паровозики». И мы пойдем вслед за ними. Посмотрите! «Аттракцион временно не работает!». Потерялись номера вагончиков, ведь каждый вагончик должен иметь свой номер, а на некоторых вагончиках нет номеров.

- Давайте посмотрим на первый вагон нашего состава. Сначала определим номера вагончиков по количеству точек – дети считают точки на каждом вагончике.

- Первый вагончик имеет номер 1, второй – номер 2, третий – номер 3, у четвертого вагончика нет номера, пятый вагончик – номер 5. (Ответ - 4).

- Ребята, так давайте восстановим номер вагончика.

Воспитатель: Молодцы! Паровозик теперь может покатать посетителей аттракциона. И пока наши фигурки катаются, я предлагаю вам сделать фигуркам подарки.

Воспитатель предлагает подарить платочки, а чтобы они были красивыми, надо выложить узор из разных фигурок.

Воспитатель: Скажите, как мы будем располагать фигурки?

- По углам, по сторонам платочка, в середине.

Воспитатель: Не забывайте правило, все узоры должны быть симметричны. По углам одинаковые элементы одного цвета и формы.

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, наши геометрические фигуры благодарят вас, что вы не остались равнодушными, своевременно приходили на помощь и были хорошими экскурсоводами. Ребята, как вы думаете, понравился нашим именинникам парк – аттракцион? А вам понравилось быть строителями, экскурсоводами и помощниками? Скажите, какой аттракцион был для вас очень интересным, а может быть и трудным?

Публикации по теме:

Использование магнитного конструктора «Полидрон» в конструктивно-модельной деятельности детей Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования называет формирование познавательных.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Составление рассказа с использованием предложенных предметов» Цель: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами. Задачи: обучающие: расширять представление детей о посуде,.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка»Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка» Цель: Умение детей создавать предметы из деталей ТИКО — конструктора. Задачи: Обучающие: Способствовать созданию плоскостных фигур, соединять.

Конспект интегрированной ООД в средней группе с использованием ИКТ «Кинопутешествие с Лунтиком» Конспект ООД. Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему "Кинопутешествие с Лунтиком". Воспитатель Козловцева.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с природным миром в младшей группе с использованием Тико-конструктораКонспект открытого занятия по ознакомлению с природным миром в младшей группе с использованием Тико-конструктора Цель: умение воссоздавать разные по форме предметы из деталей ТИКО-конструктора. Задачи: Обучающие задачи: - формировать у детей представления.

Конспект занятия с использованием ИКТ «В парке у кормушки» Конспект занятия с использованием компьютерной презентации «В парке у кормушки?» (для младшей группы) Задачи: Продолжать знакомить детей.

Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-тико «Военный парад»Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-тико «Военный парад» Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-ТИКО Тема: «Военный парад» Цель: развивать способность.

Рассказывание сказки «Репка» с использованием настольного и магнитного театраРассказывание сказки «Репка» с использованием настольного и магнитного театра Рассказывание сказки «Репка» через настольный театр. Цель: продолжать знакомить с театром через театрализованные представления и произведения.

Создание магнитного конструктора для занятий по конструированиюСоздание магнитного конструктора для занятий по конструированию Создание магнитного конструктора для занятий по конструированию. Готовилась недавно к очередному занятию по конструированию и думала над.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ОД в средней группе с использованием магнитного конструктора «В парке развлечений»
Опубликовано: 23 мая 2022 в 05:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ОД в средней группе с использованием магнитного конструктора «В парке развлечений»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД