Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Пушистые комочки, дети мамы-квочки»

людмила паршина
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Пушистые комочки, дети мамы-квочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Представленный конспект- является авторской разработкой. Применение инновационных технологий ИКТ, позволило заинтересовать и привлечь внимание детей. Поэтапно происходит смена видов деятельности. Дети сами являются участниками игровых моментов и активными помощниками во время непосредственно-образовательной деятельности. Это позволяет сохранить у детей положительный эмоциональный настрой.

Публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе „Пушистые комочки, дети мамы-квочки“» размещена в разделах

Непосредственно-образовательная деятельность началось с организационного момента, где активизировалось внимание детей и поддерживалось на протяжении всей деятельности. Дети смотрят мультимедийную презентацию. Узнают кто живет на птичьем дворе. Педагог создает условия для того, чтобы каждый ребенок достиг результата.

В деятельности прослеживается реализация личностно-ориентированной модели. Поэтому каждый мастерил своего цыпленка и все прошло легко, незаметно.

Тема: «Пушистые комочки, а дети мамы –квочки»

Образовательная область «Познание»

Задачи:

Познавательные:

Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами;

Учить правильно обращаться с домашними животными;

Формировать заботливое отношение к домашним животным;

Коммуникативные:

Активизировать словарь на основе сравнивания цыплят с другими объектами природы: солнышко, одуванчик. Прилагательные : пушистый, кругленький, маленький.

Художественное творчество:

Учить детей создавать образ пушистых цыплят.

Закреплять навык аккуратного рисования.

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура»

Материал: видео – презентация на тему «Птичий двор»;

домик петушка.

Материал для детей: цветной готовый фон, меховые кружочки,

фломастеры

Предшествующая работа:

Наблюдения на прогулке

Рассматривание иллюстраций, картин о домашних птицах.

Чтение потешки «Курочка- рябушечка»

Подвижная игра «Наседка и цыплята»

Воспитатель : Здравствуйте, ребятушки! Я курочка – хохлатка пришла к вам в гости, хочу вас познакомить с обитателями птичьего двора

Воспитатель: А как вы думаете, кто живет на птичьем дворе?

Ответы детей

Показ презентации «Птичий двор»

Загадываю загадки:

Красные лапки

Длинная шея

Щиплет за пятки

Беги без оглядки (Гуси)

Распускает хвост павлином

Ходит важным господином

По земле ногами стук

Как зовут его (Индюк)

Хроменькая тетушка

Пошла по воду (Утка)

Квохчет, квохчет

Детей созывает

Под крыло собирает (Курица)

Беленькие перышки

Красный гребешок

Кто живет здесь в домике?

Дети : Петушок

Воспитатель: Ребята, а я вам хочу рассказать про нашего петушка

Заболел наш петушок

Он под дождиком промок

И теперь не может сам

Кукарекать по утрам

Нужно Петю выручать-

Нужно доктора позвать

Будем рано мы вставать

За него пока кричать

Давайте я дам ему лечебные зернышки. А пока он лечится, вы за него будите будить всех по утрам.

Как надо петь песенку?

Дети : Весело и громко.

Ку- ка- ре ку!

Открывается окошко и из него выглядывает веселый и здоровый петушок и громко кукарекает: «Ку-ка-ре-ку!»

Воспитатель: Я теперь совсем здоров

Спасибо детям за заботу

Готов я выйти на работу,

Кукарекать буду рад,

По утрам будить ребят.

Воспитатель: Поприветствуем петушка – золотого гребешка

А давайте вместе с петушком потанцуем.

Шел цыпленок по дорожке

Прыгал он на правой ножке

А еще кружился смело

Лапками махал умело

Он спешил к себе домой К милой мамочке родной.

Беру в руки маленького цыпленка.

Воспитатель:

Желтый маленький комочек

Что-то клювиком лопочет

Разобрать совсем не трудно,

Пи-пи-пи, всех с добрым утром!

Воспитатель: Правильно, цыпленок. А скажите какой он?

Дети : Маленький, пушистый, желтенький.

Воспитатель: А на что он похож?

Дети : На солнышко, одуванчик.

Воспитатель: Да вот только остальные цыплята куда-то запрятались.

Помогите отыскать.

Дети : Да вот же они (белые кружочки)

Воспитатель: Нет, это не мои цыплята. Мои пушистые и желтенькие.

Даю детям заготовки : листы бумаги с рисунком цыпленка

Дети прикладывают желтые кружочки и рисуют травку и клювик.

. Воспитатель: Спасибо, ребятушки вы мне здорово помогли, отыскали моих цыпляток. Посмотрите, какие они хорошенькие.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в сказку» Представленный конспект- является авторской разработкой. Применение инновационных технологий ИКТ, позволило заинтересовать и привлечь внимание.

Пояснительная записка к занятию «Сочиняем сказку сами» Пояснительная записка к занятию по познавательно-речевому развитию «Сочиняем сказку сами»Занятие для детей старшей группы, составлено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Пушистые комочки, дети мамы-квочки»
Опубликовано: 14 мая 2014 в 01:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Пушистые комочки, дети мамы-квочки»» (включая файлы) размещена пользователем людмила паршина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД