Диана Саляхова
Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе. «В деревню к бабушке с дедушкой».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе.
«В деревню к бабушке с дедушкой».
(длительность 15 минут)
Образовательная область: художественное творчество.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, физическая культура, социализация, коммуникация, познание.
Публикация «Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе, „В деревню к бабушке с дедушкой“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
Задачи: развитие продуктивной деятельности детей (лепка, развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусству; укрепление физического и психического здоровья детей, накопление и и обогащение двигательного опыта детей (овладение ОВД); развитие игровой деятельности, пробуждать интерес к театрализованной игре путём накопления опыта общения с персонажем; развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи; сенсорное развитие.
Цели НОД: вызывать у детей интерес к лепке, знакомить с пластилином, учить аккуратности, формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней (круг, сплющивать комочек между ладонями (овал).
Оборудование: дорожка (ширина 20 см, длина 2м, цветные круги (диаметр 15-20 см) – прыжки по кочкам, кубики (высота 10-15 см, ворота (подлезание); театральная ширма, кукольный театр «курочка ряба»; столы с досками для лепки, кусочки пластилина.
Ход НОД:
Воспитатель (В.). Ребята, сегодня мне позвонили бабушка и дедушка из деревни и позвали нас в гости. Вы хотите в гости к бабушке с дедушкой?
Дети (Д) : Да-а!
В: Ну, что ж, в дорогу! Нам с вами нужно будет пройти нелё гкий путь: пройти по мостику через речку, перейти болото по кочкам, пройти через поляну с пеньками и пролезть под мостиком …Готовы?
Д: ДА-А!
Воспитатель проводит всех детей по очереди по всем препятствиям (расположены по кругу). И вот, дети подходят к домику дедушки и бабушки (театральная ширма).
В: Ребята, ну вот и пришли мы к бабушке с дедушкой. Но как же нам попасть к ним в дом?
Д: надо постучать…
В. (стучит)
Из-за ширмы появляются дедушка и бабушка (куклы). Дети здороваются с ними. Спрашивают о здоровье, как дела.
Дедушка (или бабушка) : спасибо, ребятки, что пришли, навестили нас, стариков. А у нас тут беда приключилась…Снесла наша курочка яичко, да не простое, а золотое (появляется курочка с яичком). Дед бил-бил, не разбил, баба била – не разбила. Мышка пробежала (появляется мышка- кукла, хвостиком махнула, яичко упало и – разбилось! (Дед и баба плачут).
Воспитатель: Не плачь, де, не плачь, баба, мы с ребятками вам сейчас много яичек принесём!
Воспитатель с детьми садятся за столы и лепят яички (кладут на тарелочку). После работы, снова подходят к ширме и отдают яички. Дедушка и бабушка благодарят детей (СЮРПРИЗНЫЙ момент- гостинец, угощают детишек. Прощаются.
В: Теперь, ребятки, попрощаемся с бабушкой и дедушкой и вернёмся в детский сад. И поблагодарим за гостинца, мы их попробуем в садике.
Воспитатель проводит детей обратно в детский сад по всем препятствиям.