Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД с использованием ЭОР в средней группе «Подарки для кота Леопольда»

Елена Владиславовна Карпова
Конспект интегрированной НОД с использованием ЭОР в средней группе «Подарки для кота Леопольда»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Подарки для кота Леопольда»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие, физическое развитие.

Вид деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная.

Публикация «Конспект интегрированной НОД с использованием ЭОР в средней группе „Подарки для кота Леопольда“» размещена в разделах

Оборудование: интерактивная доска, отрывок из мультфильма «Кот Леопольд», набор геометрических фигур (на каждого ребёнка, краски, ватные палочки, клей.

Цель: формирование умений различать геометрические фигуры

Задачи:

1. Формирование представлений о свойствах объектов окружающего мира (форме, цвете, размере) (познавательное развитие)

2. Способствовать становлению самостоятельности детей (социально-коммуникативное развитие)

3. Развитие связной речи (речевое развитие)

4. Реализация творческой (изобразительной) деятельности детей (художественно-эстетическое развитие)

5. Способствует формированию двигательной системы организма (физическое развитие)

Ход НОД

Воспитатель: ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Но есть еще один гости. Хотите узнать, кто это?

Дети смотрят отрывок из мультфильма «Кот Леопольд» на интерактивной доске.

Воспитатель: кто это?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно ребята. Кот Леопольд пришёл в гости, но он очень грустный. И я, знаю, почему. А вы хотите узнать? Тогда скажите, а вы любите Новый год? А за что?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, ребята. Новый год – весёлый праздник, которого все ждут с нетерпением. Вот и Леопольду хочется, чтобы к нему пришли гости, подарили подарки. А в подарок он хочет получить много красивых шаров на ёлку. Но беда в том, что у Леопольда совсем нет друзей, некому прийти к нему в гости и подарить ёлочные шары. Когда я узнала все это, мне стало жалко кота Леопольда и захотелось ему помочь. Ребята, давайте вместе поможем найти ему друзей. Но сначала нужно хоть немного развеселить Леопольда. Давайте превратим наши пальчики в котят и поиграем с ними.

Проводится пальчиковая гимнастика «Котята».

Вот пятеро котят.

Один ушёл – и нет его.

Котят осталось четверо.

Один ночной порою на дерево залез –

Котят осталось трое.

Но где-то запищал.

Мышонок тонко-тонко.

Котёнок услыхал –

Осталось два котёнка.

Один из них с мячом

Исчез в дверях бесследно.

И самый умный тот,

Оставшийся, последний –

Лакать за пятерых

Стал молоко из миски.

Воспитатель: молодцы, ребята. А теперь посмотрите на Леопольда очень внимательно. Ведь всё его тело состоит из геометрических фигур, назовите их.

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, ребята. Его тело состоит из большого овала, круга, двух маленьких треугольников и полуовалов. Посмотрите на свои подносы и скажите - какие фигуры лежат у вас.

Дети перечисляют.

Воспитатель: как вы думаете, можно ли из них выложить кошек? Давайте попробуем.

Дети по образцу выкладывают кошечек на листе бумаги.

Воспитатель: ребята, какого цвета у вас кошки? А кто сможет ответить, для чего у нас на столе краски и ватные палочки?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно. Чтобы нарисовать воздушные шарики. А какой формы они бывают?

Ответы детей.

Воспитатель: но сначала вы наклейте кошечек и котов на лист бумаги. А потом нарисуйте шарики.

Воспитатель напоминает воспитанникам правила работы с клеем, а также рисования ватными палочками.

Воспитатель (после проделанной работы): ребята, теперь у кота Леопольда точно будет много друзей. Вы сделали замечательных кошек и котов. А новогодних шариков нарисовали сколько! Теперь уж точно у нашего кота Леопольда будет весёлый Новый год. Пора поздравлять нашего гостя с Новым годом. Подходите все и поздравляйте его!

Воспитатель размещает работы рядом с котом Леопольдом.

Воспитатель: а теперь, ребята, давайте споём песню для нашего кота Леопольда «Всем советуем дружить».

Дети поют песню.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД с использованием ЭОР в средней группе «Подарки для кота Леопольда»
Опубликовано: 23 января 2015 в 16:45
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД с использованием ЭОР в средней группе «Подарки для кота Леопольда»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Владиславовна Карпова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД