Ирина Чаптыкова
Конспект интегрированной НОД оригами «Ежик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД оригами
Конспект интегрированной НОД оригами «Ежик»
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна
Тема: «Ежик»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий оригами из бумаги «Ежик»
Публикация «Конспект интегрированной НОД оригами „Ежик“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Конструирование, поделки
- Еж, ежик. Оригами
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Животные. Оригами для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Темочки
Задачи: создать условия для закрепления навыков складывания бумаги способом «гармошка»; обеспечить условия для самостоятельного выбора цвета изделия, способствовать развитию моторики рук.
Материалы и оборудование: листы цветной бумаги с вырезанными мордочками - заготовки для будущих ежиков, клей, черный фломастер.
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Воспитатель загадывает детям загадку про ежика :
Вместо шубки лишь иголки.
Не страшны ему и волки.
Колкий шар, не видно ножек,
Звать его конечно.
(Ежик)
Показывает детям игрушку Ежика. Беседа с детьми:
- На что похож? Что у него на спине? Зачем ежу иголку? (ответы детей)
- Знаете, ребята, Ежик пришел к нам в гости с просьбой о помощи, у него нет друзей и ему одиноко одному. Можем ли мы помочь нашему Ежику? Как?
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам сделать необычных ежиков из бумаги.
Посмотрите на столе у нас цветные листы бумаги, раз ежики у нас необычные, то возьмите бумагу того цвета, который вам больше нравится. Дети выбирают цветную бумагу – заготовку с мордочкой ежика.
Теперь я вам покажу, как складывать лист гармошкой. Дети повторяют за воспитателем, воспитатель направляет и помогает.
Когда все дети сложили бумагу гармошкой, воспитатель показывает, как намазать клеем концы и склеить.
Воспитатель направляет и помогает.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Кому помогали? Как мы помогли? Все ли у нас получилось?
- Молодцы, ребята, какие замечательные ежики у нас получились. (ответы детей)
Уборка материала и рабочего места.