МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Домашние птицы»

Елена Давыдова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Домашние птицы»

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания детей о характерных признаках домашних птиц. Расширить представления детей о домашних птицах, их образе жизни и внешнем виде. Расширить, уточнить и активизировать словаря по теме. Совершенствовать грамматический строй речи.

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Домашние птицы“» размещена в разделах

Развитие диалогической речи, речевой активности, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, тренировать диалогическую речь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя, составлять описательные рассказы из 3 – 4 простых предложений по предложенной воспитателем схеме.

Воспитательные:

Учить детей доброте, заботливому отношению к домашним птицам, воспитывать терпимость, доброжелательность, спокойное отношение и заинтересованное участие.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, художественно- эстетическое развитие

Методические приемы: беседа-диалог, физкультминутки

Предварительная работа:

- проведена беседа на тему "Домашние животные", где говорилось и о домашних птицах;

- прочитана сказка К. Чуковского «Цыпленок»

- показаны в книжке рисунки всех домашних птиц и их птенцов.

Материал к занятию : мягкие игрушки петушок, курочка, цыплёнок, картинки из серии «Домашние птицы», аудиозапись «Голоса птиц», зёрнышки, платок, фартук, пластилин, салфетки.

Ход занятия.

1 часть. Мы с детьми заходим в группу. Звучит аудиозапись голосов домашних птиц.

В. : – Здравствуйте дети. Что мы с вами слышим? Куда мы с вами попали? (На птичий двор)

В. : - А как вы думаете, кто живёт на птичьем дворе? (Утки, куры, гуси, индюки)

- Как можно назвать одним словом тех, кто живёт на птичьем дворе? (Домашние птицы)

- Кто ухаживает за домашними птицами? (Хозяйка, хозяин)

- Сейчас я превращусь в хозяюшку, а вы в птиц. (Воспитатель одевает платочек и фартук).

Физкультминутка «На птичьем дворе»

Наши уточки с утра кря-кря

(идут вперевалочку)

Наши гуси у пруда га-га-га

(идут по кругу, вытянув шеи и отставив руки назад)

Наши курочки в окно ко-ко-ко

(останавливаются, встают лицом в круг, бьют руками по бокам)

А как Петя-Петушок рано поутру нам споёт ку-ка-ре-ку.

(встают спиною в круг, поднимаются на носочки, отставляют руки назад)

Дети садятся на стульчики в круг.

II часть. Загадывание загадок.

Клохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает. (Курица)

Пёстрая крякуша,

Ловит лягушек.

Ходит вразвалочку -

Спотыкалочку. (Утка)

Красноногий, длинношеий,

Шипеть умеет,

Щиплет за пятки -

Беги без оглядки. (Гусь)

Важно по двору ходил

С острым клювом крокодил,

Головой весь день мотал,

Что-то громко бормотал.

Только это, верно, был

Никакой не крокодил,

А индюшек лучший друг.

Угадайте - кто?. (Индюк)

Спозаранку я встаю,

Звонким голосом пою.

Травку разгребаю,

Зёрна собираю.

У меня есть гребешок,

Кто я дети (Петушок)

Явился в жёлтой шубке.

Прощайте, две скорлупки! (Цыпленок)

К каждой загадке прикрепляем к доске отгадку в форме картинки.

Д/И «Найди маму»

- Дети, слышите, кто-то пищит тоненьким голосочком: «пи-пи-пи». Посмотрите, что это за птичка? (Цыплёнок) Он потерялся и просит помочь найти ему родителей. Поможем цыплёнку найти родителей? (Дети рассматривают картинки сидя на ковре) .

- Это кто? (Гусь, гусёнок)

- Как зовут их деток? (Гусята)

(Аналогично рассматривают картинки других домашних птиц, к каждой птице).

- Хорошая хозяюшка должна покормить птиц.

Лепка «Зернышки для цыплят»

Заключительная часть.

- Где, ребята, мы и побывали с вами сегодня? (На птичьем дворе). С кем, мы подружились на птичьем дворе? Скажем домашним птицам «До свиданья, до следующей встречи».

Публикации по теме:

Аппликация «Курочка-рябушечка»Аппликация «Курочка-рябушечка» Аппликация во второй младшей группе по теме домашние птицы называется "Курочка -рябушечка".Для этой работы я использовала :газету,обойный.

НОД «Знакомство с домашними животными» Программное содержание: продолжать учить детей узнавать и называть ранее знакомых домашних животных и птиц. Закрепит понятие об их внешнем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Домашние птицы»
Опубликовано: 23 апреля 2015 в 19:53
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Домашние птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Давыдова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД