Валентина Полякова
Конспект интегрированного занятия в средней группе. «Красный, жёлтый, зелёный».
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделяя их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
Закреплять обозначения сигналов светофора.
Методические приё мы: игровой момент, рассматривание воздушных шаров, обрисовывание формы в воздухе движением руки, показ приёма рисования, индивидуальная помощь.
Темочки:
Материалы: игрушка Хрюши, воздушные шары: красного, жёлтого, зелёного цвета, цветные карандаши, фломастеры, альбомные листы на каждого ребёнка.
Игровой момент.
В группу «входит» Хрюша, здоровается с ребятами.
- Ой, посмотрите, посмотрите, что я вам принёс?
___ ответы детей.
- Да это шары. А вы знаете, какого они цвета?
___ ответы детей.
-Лина, какой цвет у этого шарика?
___ ответы детей.
- Настя, а этот шарик какой по цвету?
___ ответы детей.
-Назар, цвет у шарика какой?
___ ответы детей.
-Ребята, а вот шары расположенные у Хрюши по порядку, ничего они вам не напоминают?
___ ответы детей.
-Даша повтори пожалуйста?
___ ответы детей.
-Совершенно верно, они похожи на сигналы светофора. Послушайте стихотворение.
Чтоб тебе помочь дружок,
Путь пройти опасный,
День и ночь горят огни,
Зелёный, жёлтый, красный.
- Давайте с вами вспомним, что же означают сигналы светофора?
___ ответы детей.
- Красный цвет прохода нет, и пешеходы должны стоять и ждать, когда загорится какой сигнал по цвету?
___ ответы детей.
-Правильно, лишь на зелёный цвет сигнала пешеходы переходят дорогу.
А что же означает жёлтый цвет?
___ ответы детей.
___ ответы детей.
- А жёлтый цвет предупреждает пешеходов, чтобы они были внимательными.
Ребята, скажите пожалуйста, какую форму имею т шары?
___ ответы детей.
___ ответы детей.
___ ответы детей.
- Ну конечно же, они имеют круглую и овальную форму. Вот мы с вами и повторили цвет и форму наших шариков, закрепили знания о сигналах светофора, а сейчас мы немножко отдохнём.
Физминутка.
(Дети проходят в другую часть группы и усаживаются за столы приготовленные к занятию по рисованию.)
- Ребятки, назовите шары, какие принёс нам Хрюша?
-Максим какой это цвет?
___ ответы детей.
- Аня, шарик имеет какой увет?
___ ответы детей.
-Настя, какой цвет у шарика?
___ ответы детей.
-Рома, какой формы шарик ты будешь рисовать?
___ ответы детей.
-Вот на нашем рисунке нарисованы шары, и они имеют круглую и овалтную форму, и расположены по цвету, как сигналы светофора.
-Назар, нарисуй красный шарик.
(ребёнок рисует у доски).
-Аня, а следующий шарик какого цвета ты будешь рисовать?
(ребёнок рисует у доски).
- Даша, у тебя какого цвета будет шарик?
(ребёнок рисует у доски).
-А теперь приступим к рисованию наших шаров.
(дети рисуют цветными карандашами, а контур обводят фломастерами)
- Ой, какие красивые шары у вас получились! Все такие яркие, и форма у ваших шаров разная.
- Ребята, Хрюша хочет с вами поиграть.
Игра называется: «Покажи такой же».
(Дети играют).