Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Спасем планету от загрязнения»

Наталья Васильева
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Спасем планету от загрязнения»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Спасем планету от загрязнения».

Программное содержание:

• Дать детям представление о том, что планета Земля – это громадный шар;

• Большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями. Кроме воды, есть материки – твердая земля – суша, где живут люди.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Спасем планету от загрязнения“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, сегодня мы будем говорить о нашей планете. Подскажите мне, пожалуйста, как же называется наша планета?

Ответы детей: Земля.

Воспитатель: правильно, наша планета, на которой мы с вами живем, называется Земля. Какая же она – наша Земля?

Ответы детей: Наша планета – это огромный шар.

Воспитатель: Да, такой большой, что нужно много-много дней, даже месяцев, чтобы объехать его вокруг. Давайте сделаем с вами посмотрим на глобус, который будет изображает Землю. Что же есть на нашей планете Земля?

Ответы детей: на нашей планете есть океаны, моря, реки, в коорых живут рыбы. На земле живут люди, а также животные.

Воспитатель: на Земле есть два полюса. Один полюс Северный, другой Южный. Северный – сверху земного шара, вот он расположен на глобусе. Южный – внизу. Вы, верно, сказали большая часть Земли покрыта водой – это моря и океаны. А кто знает некоторые названия океанов и море?

Ответы детей: есть черное море и азовское. Они находятся в нашем Краснодарском крае. Еще есть тихий океан и индийский океан.

Воспитатель: правильно в наем крае находится эти два моря. Но всего на нашей планете 63 моря и 4 океана. Вот посмотрите на глобусе на моря и океаны. Но некоторые люди не берегут моря и океаны, а загрязняют их. Это может привести к опасности. Ребята, а скажите, что надо делать, чтобы моря были чистыми?

Ответы детей.

Воспитатель: ребята, все правильно вы сказали. Теперь посмотрите на столе у меня плакат и к нему прикреплены разные предметы, вам нужно убрать предметы, которые способствуют загрязнению морей и океанов.

Дети выполняют задание коллективно.

Воспитатель: среди океанов есть большие участки твердой земли – это материки, суша, на который мы с вами живем. Но наша планета не столь чистая, как бы нам хотелось. Скажите мне, пожалуйста, как нужно беречь нашу планету?

Ответы детей.

Воспитатель: наша планета Земля в опасности. На ней много больных мест. Это получилось, потому, что люди построили много заводов, фабрик, электростанций. От этих предприятий загрязняется воздух – его загрязнят дым, который выходит из труб в небо, газы от машин. Так загрязняется наша Земля. От этого загрязнения гибнут животные, растения, болеют люди. Гибнет природа. Наша планета в опасности. Она требует помощи. Ребята, а вы знаете сигнал помощи?

Ответы детей.

Воспитатель: а я вам скажу, этот сигнал называется SOS. Это призыв о помощи. Как же мы с вами можем помочь нашей планете?

Ответы детей.

Воспитатель: чтобы помочь природе, надо учиться любить природу, любить ее с детства, научиться понимать, как живут все живые существа.

А теперь давайте немного отдохнем.

Физминутка (по выбору воспитателя).

Воспитатель: а где же на земном шаре живем мы с вами, где на нем место, которое занимает наш город? Как называется наш город? (Ответы детей.) Как называется наша страна, наше государство? (Ответы детей.) Я покажу вам, где находится Россия. (Показывает и обводит границу.) Наша страна большая и занимает много места на глобусе. Кто знает, как называется главный город России? (Ответы детей.) Правильно, Москва.

Но ребята всегда надо начинать с себя, со своей улицы, со своего района, со своего города. И тогда наша планета будет чистой. Ведь бытовые отходы это не только мусор, но и предметы из которых можно сделать много интересных предметов. Вот посмотрите, что я сделала из обыкновенной пластиковой бутылки. Правильно это цветы. Вот и вам я предлагаю сделать из бутылок цветы.

Дети индивидуально мастерят из бутылок цветы, по показу воспитателя.

Публикации по теме:

Занятие по экологии в подготовительной группе «Давайте жить в мире с природой»Занятие по экологии в подготовительной группе «Давайте жить в мире с природой» Занятие в подготовительной группе по экологии «Давайте жить в мире с природой». Программное содержание: Дать детям представление о том,.

Фотоотчет: «Берегите планету Земля»Фотоотчет: «Берегите планету Земля» В нашем детском саду "Вишенка" проводится большая работа по экологическому воспитанию. К празднованию Всемирного дня Земли провели акцию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Спасем планету от загрязнения»
Опубликовано: 1 сентября 2014 в 22:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Спасем планету от загрязнения»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД