Миляуша Гаязова
Конспект занятия-игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект дидактической игры «Дикие и домашние животные»
для второй младшей группы.
Подготовила: Гаязова Миляуша Махмутовна, воспитатель МБДОУ №34 г. Елабуга.
Образовательные цели:
Продолжать знакомить детей классификацией животных (дикие, домашние). Закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие.
Воспитательные цели:
Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.
Публикация «Конспект занятия-игры „Дикие и домашние животные“ для второй младшей группы,» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Развивающие цели:
Повышать речевую активность детей, развивать зрительное восприятие.
Предварительная работа:
Чтение рассказов Ушинского, Бианки и сказок о домашних и диких животных «Колобок», «Рукавичка», «Бычок-смоляной бочок», «Лиса и журавль», «Зимовье», стихотворения А. Барто, настольные игры с домашними и дикими животными. Дидактические игры «Запомни и назови», «Угадай кто это», «Чья это мама», «Найди общее».
Оборудование:
Лес, домик, демонстрационный материал из серии домашние и дикие животные, указка.
Организационный момент.
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес. А как туда можно добраться? (Развивающий диалог).
- Мы поедем в лес на автобусе. Чтобы, сесть в автобус нам нужны билетики. А билетики не простые. Будьте очень внимательны. (Воспитатель показывает билеты – геометрические фигурки,вырезанные из цветной бумаги разных цветов. Дети называют геометрическую фигуру, цвет и садятся на стулья с геометрическими фигурами и цветом совпадающими с билетами).Водителем будет Артем. Все уселись, поехали! (звук автобуса).
Основная часть.
- Вот мы и приехали в лес. (Дети проходят на коврик, лесную полянку, садятся на маленькие подушки.)
- Кого вы видите на полянке? (на полянке фигурки диких и домашних животных. Развивающий диалог).
- Что тут необычного?
- Да, дети, домашние животные живут рядом с человеком, люди их кормят, строят им жилье. Корова, овца, лошадь и коза пришли в лес на лужок траву пощипать и заблудились.
- А кто действительно живет в лесу?
-Да, дети, дикие животные живут в лесу. Они сами находят себе еду, за ними никто не ухаживает.
- Эти животные заблудились, их нужно проводить по домам. Поможем им?
(В одной стороне комнаты игрушечный макет дома и двора, а в другой лес. Дети называют животного и «провожают в свой дом»).
- Какие все молодцы, животные вам очень благодарны. А теперь пора возвращаться в наш детский сад. (Дети садятся в автобус и уезжают под звук автобуса.)
Итог.
- Молодцы ребята. Скажите, пожалуйста, где мы сегодня были? Чем мы занимались? (Развивающий диалог).