Светлана Киселёва
Конспект интегрированного занятия в ДОУ «Ушастый друг».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с животным леса – зайцем; дать представление о зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями.
Задачи:
-дать знания детям о жизни зайца.
-формировать интерес ребенка к диким животным.
-закрепить основные цвета
-развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.
-содействовать развитию мелкой моторики рук детей, используя нетрадиционную технику рисования.
Демонстрационный материал: игрушечный заяц, длинный лист бумаги, мячи в корзине, маски зайцев.
Ход НОД
Дети слышат, плачь.
В. Ой, дети, вы слышите, кто-то плачет?
Д. Да
Публикация «Конспект интегрированного занятия в ДОУ „Ушастый друг“,» размещена в разделах
В. Кто же это? Никого не видно? Что делать?
Д. Надо найти, кто плачет.
Дети в спальне находят зайчика.
В. Дети кто это?
Д. Зайчик
В. Какая шубка у зайки?
Д. Мягкая, пушистая.
В. Какие ушки у зайки?
Д. Длинные ушки.
В Где у зайки носик? хвостик? глазки?
В. Где он живет? Что любит кушать?
(Дети показывают, отвечают).
В. Заинька здравствуй. Что случилось?
З. Мои друзья уехали, а мне играть не с кем.
В. Мы тоже любим играть, пойдем с нами.
Воспитатель предлагает детям превратиться в зайчат и отправиться на лесную полянку. На полянке дети находят корзину с мячами, берут по одному, называя цвет своего мяча.
Игра с мячами.
«Дружно мячики подняли, а потом их опустили,
Всем мы мячики покажем (повороты в сторону).
Мячики мы все положим (приседания,
А потом опять дружно их подняли
И с ними вместе поскакали!» (Подскоки).
После игры убирают мячи в корзину.
В. Зайки, что любят делать?
Д. Прыгать
В. И мы с вами попрыгаем по дорожке.
В. Когда заяц прыгает он оставляет следы, давайте и мы попробуем их нарисовать. будем рисовать с помощью пальчика. Складываю пальчики, набираю краску, и примакиваю его к листу бумаги. Вот такой красивый получается след, а они у нас будут разноцветными (дети рисуют и повторяют названия цвета,которым рисуют).
В. Какие красивые следы у нас получились.
Музыкальная игра «Зайка прыгал, прыгал и устал»(по методике Железновых)
Прощаемся с зайчиком.