Лучший педагог года

«Путешествие в лес». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

Нелли К
«Путешествие в лес». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать формировать представления о лесе, его обитателях, правилах поведения в лесу.

Задачи:

1. Образовательная. расширять и систематизировать знания детей о природе, формировать интерес к проблеме охраны природы, знакомить детей с нормами и правилами поведения в природе.

2. Развивающая. развивать у детей познавательный интерес к окружающей природе, кругозор, мышление, связанную речь. Профилактика плоскостопия.

3. Воспитательная. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы, воспитывать природоохранное отношение к природе.

Темочки:

Материал: письмо, знаки, различные дорожки здоровья, объемные деревья, изображения птиц, дидактическая игра «С какого дерева листок», пенек, «мусор», пакет, дидактическая игра «Собери цветок», муляжи рябины и грибов, корзинки, значки.

Воспитатель:

- Ребята, а вы знаете, кто такие экологи?

Правильно. Экологи – это те специалисты, которые

заботятся о воде и о окружающей среде.

Воспитатель: Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он передал для вас письмо!

Письмо от жителей леса.

- «Дорогие друзья! Мы просим вас о помощи, наш лес в опасности.

- Как вы думаете. Мы с вами можем помочь жителям леса?

- Прежде чем мы отправимся с вами лес, надо вспомнить как правильно вести себя в лесу.

Пора отправляться в путь!

Воспитатель:

- Ребята! Предлагаю пойти по дороже здоровья.

- Мы пришли с вами на полянку. Что – то не так на этой полянке.

- Скажите мне пожалуйста. Можно ли мусорить в лесу?

- У меня в рюкзаке как раз есть пакет. Давайте соберем мусор в пакет.

- Как вы думаете, какой знак надо поставить?

- Правильно!

Воспитатель:

- Идем по тропинке, на следующую полянку.

- Посмотрите, что на этой полянке не так?

- А почему пенек? Что случилось?

- Разве так можно делать?

- А что еще нельзя делать с деревьями?

- Правильно, нельзя ломать ветки деревьям.

- Чтобы с деревьями больше ничего не случилось, что нам надо сделать?

- Какие знаки надо поставить, чтобы так не делали?

- Ребят, я предлагаю вам сыграть в игру, которая называется «С какого дерева листок?»

- Молодцы!

Воспитатель: Идем на следующую полянку.

- Ребята, посмотрите на дерево. Кого вы видите?

А какие здесь птицы изображены?

Правильно.

Я вам предлагаю поиграть в игру «Перелётные и зимующие птицы»

- Как вы думаете. Какой здесь знак надо поставить?

- Посмотрите внимательно! Кроме птиц, что еще есть на дереве?

- Можно разорять гнезда птиц или нет? Почему?

- Какой знак надо поставить?

- Молодцы. Теперь можно идти дальше.

Воспитатель: Ребята, посмотрите!

- Как вы думаете, что случилось на полянке?

- Как вы думаете, как мы можем помочь жителям леса?

- Правильно. А давайте посадим цветы, чтобы получилась красивая полянка.

- Ребят, а можно рвать цветы?

- Какой знак надо поставить?

Воспитатель: Предлагаю идти дальше по тропинке.

- Ребята! Как вы думаете, что же здесь произошло?

- Можно разжигать костер?

Почему нельзя?

- Как же мы можем помочь жителям леса?

- Что же делать если у нас нет воды?

- Как раз у меня в рюкзаке есть покрывало.

- Как вы думаете, почему костер потух?

- Правильно! Когда мы костер накрыли покрывалом, перестал поступать кислород. Поэтому костер потух.

- Ребята! Какой знак надо поставить?

- Молодцы!

Воспитатель: Идем дальше по тропинке. Не отстаем.

- Ребята, посмотрите!

- Что растет возле дерева?

- Как вы думаете кто из животных питается рябиной? А кто грибами?

- Как мы можем помочь ежику и медведю?

- Предлагаю оставить корзинки с угощениями под деревом. Ежик и медведь увидят угощения и очень обрадуются такому сюрпризу.

- Ребята! А можно детей из леса домой забирать?

- Какой знак поставим?

- Правильно!

Воспитатель:

- Ребята! Кто просил нас о помощи?

- Как мы им помогли?

- Ребята, вам понравилось наше путешествие?

-А давайте вспомним, как мы помогали жителям леса?

- Что мы сделали с вами, чтобы больше лесу не угрожала больше опасность?

Воспитатель: Ребята, посмотрите! За деревом что-то есть. Это же жители леса решили вас наградить значками «Знатоки природы» за помощь им.

- Молодцы! Теперь мы с вами знатоки природы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний»Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по островам знаний» Вид: образовательная деятельность Тип.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие с космонавтом»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие с космонавтом» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе "Путешествие с космонавтом" Цель: формирование познаний о космических.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по народным промыслам «Золотая Хохлома»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по народным промыслам «Золотая Хохлома» Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие» Вид: продуктивная деятельность (декоративное рисование) Тип: интегрированное.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: "Путешествие в Африку". Задачи: -дать детям элементарные представления об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в лес». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 31 декабря 2024 в 13:15
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в лес». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Нелли К (УИ 2678359) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД