Марина Полупанова
Конспект интегрированного мероприятия «Путешествие по стране дорожных наук»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знание детей правил дорожного движения. Учить внимательно и четко выполнять правильно поставленные задачи. Развивать связную речь, мышление, воображение, ловкость, быстроту, силу. Воспиты-вать дружелюбие, взаимопонимание.
Воспитатель: Сегодня с вами мы отправимся в путешествие по стране «Дорожных наук». А для того чтобы наше путешествие получилось интересным и увлекательным мы с вами разделимся на две команды. Первая команда – «Светофоры», вторая - «Пешеходы». Команды поприветствуйте друг друга девизом.
Публикация «Конспект интегрированного мероприятия „Путешествие по стране дорожных наук“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Девиз команды № 1: «Надо правила движенья выполнять без обсужденья».
Девиз команды № 2 : «Нужно слушаться без спора указаний светофора».
Воспитатель: Вижу вы готовы к борьбе и победе. Каждая команда за правильный ответ получит в конкурсе по одному шару. У кого в корзине в конце путешествия будет больше шаров та команда станет победителем. Задание № 1: Решение задачи.
Задание № 2: Какой дорожный знак нужно поставить перед пешеходным переходом. Нужно доскакать на одной ноге до корзины взять правильный знак и поставить у пешеходного перехода.
Задание № 3: Нужно подойти к магнитной доске и прочитать слово, которое написано, но прежде чем прочитать надо вставить пропущенные буквы.
Слово (Светофор, пропущены буквы В,Т,Ф.
Воспитатель: музыкальная пауза. Ребята давайте споем песню о светофоре.
Песня «Светофор» Стоп, машина! Стоп, мотор! Тормози скорей, шофер! Красный глаз глядит в упор - Это строгий светофор. Вид он грозный напускает, Дальше ехать не пускает…. Обождал шофер немножко, Снова выглянул в окошко. Светофор на этот раз Показал зеленый глаз, Подмигнул и говорит: «Ехать можно, путь открыт!»
Спасибо ребята ваша песня замечательная, а наше путешествие продолжается.
Задание № 4: Ребята посмотрите, что за знак дорожный впереди «Тоннель»
Задание заключается в том, чтобы проползти под дугой и собрать все дорожные знаки из корзины.
Задание № 5: Нужно отгадать загадки.
Загадка № 1: Везет, а не лошадь, Сам в калошах, На красный взглянет – Сразу встанет! (Автомобиль.)
Загадка № 2: Несется и стреляет, Ворчит скороговоркой. Трамваю не угнаться За этой тараторкой. (Мотоцикл.)
Загадка № 3: С тремя глазами живет, По очереди мигает, Как мигнет – Порядок наведет. (Светофор.)
Загадка № 4: Как зовут те дорожки, По которым ходят ножки? (Пешеходный переход.)
Задание № 6: Назовите пожалуйста знак расположенный впереди нашего путешествия («Извилистая дорога»). Нужно пройти по впереди лежащей веревке боком, руки на поясе. Воспитатель: музыкальная пауза. Песня «Внимательный пешеход» Никогда, нигде не забывай Пешеходом быть внимательным, хорошим, На проезжей части не играй И на тротуаре не толкай прохожих И тогда наверняка не получишь синяка, И считать тебе не надо будет шишек. Даже строгий постовой – Старый иди молодой – Станет другом для девчонок и мальчишек.
Задание № 7: На магнитной доске плакат с проблемной ситуацией. Командам нужно обсудить и рассказать,что не так.
Воспитатель: А сейчас мы ребята игра «Регулировщик». Когда регулировщик повернется к вам спиной, вы хлопните в ладоши; а когда повернется лицом -вы шагаете. Задание № 8: Нужно из модулей соорудить кто быстрее «автомобиль». Пришло время подвести итоги.
Воспитатель: Все молодцы, команды набрали одинаковое количество шаров, вы ребята очень хорошо знаете правила дорожного движения и поэтому все получаете призы (воздушные шарики на каждого участника).
У дорог и улиц есть свои строгие законы, своя азбука – это правила дорожного движения, которые необходимо выполнять всем-водителям, пешеходам. Если все мы будем выполнять эти правила, то не будет аварий и человеческих жертв. Ребята учите правила дорожного движения.