Евгения Болдырева
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: коммуникация, игра, восприятие художествен
ой литературы.
Цель:- учить детей умению слушать воспитателя и друг друга,ориентироваться по плану описания,развивать умение рассуждать, выражать свои мысли;
- формировать интерес к драматизации и к народному творчеству;
- способствовать выражению своих эмоций через художественные образы при отображении их на бумагу, совершенствовать навык закрашивания, знание цветов и оттенков.
Ход занятия:
Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе „Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Ребята, вы любите сказки?Каждый из вас любит мамину сказку на ночь. А сегодня мы с вами попадем в удивительный мир Русской Народной Сказки!
Поможет нам в этом наша бабушка Рассказушка. (Вносится персонаж)
-Здравствуйте, ребятушки-касатушки. Послушайте мою сказочку про. А про кого она, вы сами мне скажете потом.
(Воспитателем читается сказка "Курочка Ряба")
После прочтения сказки ребята узнают сказку.
-А в каких ещё сказках мы можем встретить таких же персонажей. (Дети перечисляют: "Теремок" с мышкой, "Рукавичка" с мышкой,"Глупый мышонок", сказки про Кощея)
Молодцы,ребята, порадуем Бабушку Рассказушку и расскажем ей сказку. А что это за сказка придется отгадать (загадка в яйце из-под киндер-сюрприза):
Ходит возле дома птичка
И несёт она яички.
Громко "ко-ко-ко" поёт,
Деда с бабкою зовёт.
(дети отгадывают "Курочка Ряба")
Воспитатель выбирает четверых детей и напоминает : с чего начинается сказка.
(дети пересказывают по иллюстрациям и сюжетной картинке)
-Ну что ж,ребята, пришёл черед нам поиграть в сказки.
Физкультминутка под музыку из сказок.
Давайте порадуем Бабушку и нарисуем ей подарки.
(дети рассаживаются за столы и начинают раскрашивать)
Ребята, напоминаю вам,что рисуем мышку серым цветом, а яйцо должно быть золотым.
Какой оттенок нужен для мышки? - Серый.
А для яйца?- Ярко-желтый.
(Дети раскрашивают под музыку "Сказки гуляют по свету"Е. Птичкина, М. Пляцковского.)
Ну что же, попрощаемся с нашей Бабушкой Рассказушкой: ей пора в сказку.
А мы всегда будем ждать её к нам в гости!