Светлана Михайловна Фирсова
Конспект интегрированного занятия по конструированию с использованием рисования губкой по трафарету «Снежинка-вертушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по конструированию
с использованием нетрадиционной техники рисования
в старшей группе
«Снежинка-вертушка»
Цель: Учить детей конструировать снежинку из картона.
Задачи: Учить детей составлять схемы, опираясь на схемы конструировать снежинку-вертушку по словам педагога. Развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность. Воспитывать интерес к конструированию при помощи картона.
Темочки:
- Вертушка. Игрушки своими руками
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конструирование
- Зима. Рисование
- Зима. Рисование поролоновой губкой
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Новый год. Конструирование
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снежинка
- Снежинки. ИЗО, поделки
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Конспекты по конструированию
- Снежинки. Конспекты по рисованию
- Снежинки. Рисование
- Темочки
Материал: трафарет снежинки, иллюстрации снежинок, белый картон- 2шт на ребёнка, палочка –держатель- 1шт на ребёнка, краска-гуашь синего цвета, клей карандаш, поролоновая губка.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Дети: Зима. Воспитатель: Правильно, молодцы! Назовите зимние месяцы. Дети: Декабрь, январь, февраль. Воспитатель: Молодцы! Всё правильно! А чем отличается зима от других времён года? Дети: Зимой стоят морозы, метут метели, воют вьюги и много, много снега. Воспитатель: Ребята, а что такое снег, из чего он состоит? Дети: Снег – это много, много снежинок. Воспитатель: Давайте рассмотрим снежинки, снежинок все разные, одинаковых снежинок не бывает. (Иллюстрации снежинок).
Дети внимательно рассматривают снежинки.
Воспитатель: Ребята, а хотите сами создать снежинки? Тогда нужно отправиться в мастерскую к Морозу. А для это нам нужно одеться.
Физминутка:
Нам купили варежки,
И конечно валенки,
Шапку тёплую оденем,
Шубку потеплее,
И пойдём гулять скорее….
Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым,
Поднимай скорее ножку,
Проложи скорей дорожку,
Мы шагали, мы шагали,
Наши ноженьки устали,
Мы немного отдохнём,
И опять гулять пойдём!
Воспитатель: Ну, вот мы и в мастерской! Прежде чем мы будем конструировать, нужно нарисовать снежинки. У каждой снежинки свой, неповторимый рисунок. Дети приступают к работе, через трафарет наносят гуашь с помощью поролоновой губки, рисунок делается в двух экземплярах. Далее, между двух нарисованных снежинок на картоне, склеивается палочка-держатель.
Заключительная часть.
Воспитатель: Какие у вас интересные снежинки -вертушки получились. Какие все молодцы! Снежинки у всех получились красивые, а самое главное разные по изображениям. Воспитатель: Ребята, скажите, из чего состоят снежинки? Что вам больше всего понравилось. Ответы детей.
Воспитатель: Все молодцы! Всем большое спасибо.