МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по БДД «Путешествие в загадочный космос»

Пономарева Инна
Конспект интегрированного занятия по БДД «Путешествие в загадочный космос»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: систематизировать и совершенствовать знания детей о БДД.

Задачи:

Образовательная: побуждать в детях желание и стремление познавать космос, планеты;

Развивающая: развивать стремление к поисково – познавательной деятельности, умение наблюдать, анализировать, делать выводы; развивать зрительную память, внимание, смекалку, творческие способности, речь.

Воспитывающая: воспитывать дружеское, доброжелательное отношение; формировать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по БДД „Путешествие в загадочный космос“» размещена в разделах

Предварительная работа: п/и «Светофор», рассматривание иллюстраций с изображением планет, чтение художественной литературы о космосе, отгадывание загадок.

Оборудование и материалы: интерактивная доска, проектор, презентация, ноутбук, космический корабль, карточки с дорожными ситуациями, знаки, транспорт, светофоры, космическая ёлка.

Словарная работа: космос, вселенная, космический корабль, планета.

Методы и приё мы: наглядные (презентация, карта, картинки, символы, светофоры,словесные (голосовое сообщение, беседа, указания,практические, игровые (физкульт. минутка, дидактическая игра)

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

НОД:

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Меня зовут Инна Владимировна. Я к вам сегодня пришла не просто так. Жители далекого космоса просили кое-что вам передать. А вы знаете, на какой планете живем мы? А что такое «космос»? Кто и на чем летает в космос? (Просмотр слайда с космосом)

(Ответы детей)

Правильно. Космос – всё, что находится за пределами нашей планеты Земли. Это другие планеты, звезды, кометы, все что мы видим в небе. В космос летают на ракетах космонавты.

Воспитатель: Космические жители просили передать вам аудиопослание. Слушайте внимательно!

(Прослушивается аудиозапись)

Воспитатель: Что же случилось? Мы сможем помочь? Вы хорошо знаете правила дорожного движения?

(Ответы детей)

Воспитатель: Чтобы мы не заблудились в космическом пространстве, нам оставили карту, по которой мы будем следовать. Путь на другие планеты предстоит нелегкий. Отправимся мы в путь на нашем космическом корабле! Вы готовы? Тогда вперед! Наше путешествие начинается.

(Воспитатель и дети движутся к первой планете)

Воспитатель:

Вот мы и прибыли. Как называется первая планета?

Дети: (читают название) МАРС

Кто на марсе напылил?

Кто каналы прорубил?

Кто построил и когда

Сверху шапку изо льда?

Что особенного на этой планете? Какая она?

(Ответы детей)

Воспитатель: Посмотрим, что же здесь случилось. Что это, ребята?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Это разрушенные дорожные знаки. А для чего нужны знаки? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Дорожные знаки - это друзья всех пешеходов и водителей. Их нужно обязательно сложить и угадать.

(Дети делятся на 4 команды, каждая команда слаживает свой знак и объясняет его значение)

Воспитатель: Вы справились с заданием. Теперь на этой планете все в порядке. Можно отправляться в путь.

(Смотрят на карту, берут космический корабль и движутся к следующей планете)

Воспитатель: Следующая планета ВЕНЕРА.

На Венере, на Венере

Очень душно в атмосфере.

Над поверхностью туман,

Ветер просто ураган.

Ребята, какая погода на Венере? (Дети отвечают). Чувствуете, как тут жарко и какой сильный ветер, меня сильно качает. (Воспитатель дует и качается)

(Дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель: Но нас это не остановит. Мы должны помочь! На этой планете в «Школе дорожных наук» пираты похитили карточки с дорожными ситуациями. Мы должны вернуть их на свои места. (Каждому ребенку раздается карточка) Под зеленым светом должны лежать картинки с тем, что разрешено, а под красным, то, что запрещено. Посмотрите внимательно на свои картинки и подумайте, куда вы их положите. (Дети выполняю задание с кратким комментарием по каждой картинке)

Воспитатель:

У нас все получилось. Пора отправляться в путь. (Смотрят на карту и движутся к следующей планете)

Воспитатель: Посмотрим, как называется следующая планета. (Дети читают, говорят) ЮПИТЕР

Надеваю теплый свитер,

Улетаю на Юпитер.

Там в любое время года

Очень скверная погода.

Тепло ли вам на Юпитере?

(Дети отвечают)

Воспитатель: Чтобы нам здесь не замерзнуть и немного размяться, жители этой планеты подготовили для нас веселую разминку «В здоровом теле здоровый дух».

(Дети выполняют интерактивную зарядку)

Воспитатель: Вы готовы продолжить путешествие? Тогда в путь.

(Смотрят на карту. Продолжают движение)

Воспитатель: Как называется следующая планета? (Дети называют) Правильно, САТУРН

Вовсе было бы недурно

Побывать вблизи Сатурна.

У него свое лицо,

А вокруг лица- кольцо.

Воспитатель: Какая особенность у этой планеты?

(Дети отвечают)

Посмотрим, что злые пираты натворили здесь.

(Дети смотрят на перепутанные цвета у светофоров)

Воспитатель: Мы сможем исправить эту поломку? Эту миссию должны выполнить самые смелые из вас. (Выбрать 2 человека, дети исправляют ошибку в цветах.) Ребята, а что обозначает каждый цвет? (Дети отвечают)

Молодцы! Вы очень умные!

Воспитатель: Нам осталась еще одна планета. Давайте отправимся к ней.

Что же это за планета?

(Ответы детей)

Да. НЕПТУН

Ты не царь морской, НЕПТУН!

Ты бродяга и летун!

Путешественник отменный!

Залетел на край Вселенной!

Воспитатель: Скажите, где же находится Нептун? (Дети отвечают)

Что произошло на этой планете? Здесь пираты навели настоящий беспорядок. Посмотрите, весь транспорт перепутан. Какие вы знаете виды транспорта? (Ответы детей) Перед вами три межгалактических знака земли, воды и воздуха. Нужно положить транспорт к тому знаку, к которому он относится. (Дети выполняют задание коллективно, три человека перечисляют транспорт возле каждого знака)

Воспитатель: Вот мы и справились со всеми трудностями. Карта нам говорит о том, что пора возвращаться на нашу планету.

(После возвращения на Землю, дети прослушивают голосовое сообщение с благодарностью.) Получают в подарок Космическую Елку.

Воспитатель: Вот и подошло к Концу наше путешествие. Давайте вспомним на каких планетах мы побывали сегодня?

Чем же мы помогли космическим жителям?

Наш космос-это удивительный мир. И чтобы вы лучше запомнили каждую планету, я предлагаю вам дома с родителями почитать, а может, и выучить, кто хочет, стихотворение Васина Вячеслава «Межпланетное путешествие», отрывки из которого сегодня звучали.

(Раздать стихотворение)

Спасибо вам, ребята! Вы – молодцы! Очень приятно было с вами познакомиться!

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Этот загадочный космос». Информационно-творческий проект «Этот загадочный космос»[/b] Подготовили:Сикстель О. В., воспитатель подготовительной, логопедической группы;.

Коллективная работа средней группы «Космос: загадочный и далёкий».Коллективная работа средней группы «Космос: загадочный и далёкий». Цель занятия: продолжить знакомство с нетрадиционной техникой рисования (рисование при помощи выдувания воздуха через трубочку на жидкую.

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в космос» Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в космос» Программное содержание: - Закрепить.

Конспект интегрированного занятия «Космос» Конспект интегрированной нод для детей подготовительной к школе группе. Тема: «КОСМОНАВТОМ БЫТЬ ХОЧУ!» Участники: учитель – логопед, музыкальный.

Проект «Загадочный космос» в старшей группе детского садаПроект «Загадочный космос» в старшей группе детского сада Проект «Загадочный космос» в старшей группе детского сада. Составила Бощенко В. Н. воспитатель Тип проекта: познавательно-творческий.

НОД по развитию речи «Этот загадочный космос» Задачи: Образовательные: продолжать работу по обогащению словаря детей по теме «Космос», Развивать связную речь; Развивающие: продолжать.

Проект для детей подготовительной группы «Этот загадочный космос». Проблема: недостаточное внимание к российскому празднику – День космонавтики; поверхностные знания детей о космосе и первом человеке, полетевшем.

Проект по использованию в изодеятельности различных материалов «Этот загадочный космос» Проект по использованию в изодеятельности разных материалов «Этот загадочный космос». Автор проекта – Киселева О. Н., воспитатель МКДОУ.

Проект «Этот загадочный космос» Актуальность проекта Важным средством познания окружающего мира является не только окружающая его природа, но и неизведанный мир Вселенной.

Проектная работа: Этот загадочный космос Проектная работа на тему: «Этот загадочный космос» Введение Актуальность проекта “Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по БДД «Путешествие в загадочный космос»
Опубликовано: 21 января 2017 в 17:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по БДД «Путешествие в загадочный космос»» (включая файлы) размещена пользователем Пономарева Инна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД