Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Анна Николаева
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать

Цели:

1. Создать атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства.

2. Развивать речь, воображение, творческие способности.

3. Учить детей отвечать на вопросы.

4. Способствовать формированию у детей предпосылок к продуктивным видам деятельности (аппликация).

5. Закреплять названия времени года, названия ягод.

6. Закреплять названия цветов (желтый, зеленый, красный).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Садитесь на ковёр, у меня кое-что для вас есть.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Дети садятся на ковёр, а воспитатель в это время достаёт письмо.

Воспитатель: Ребята, я сегодня когда пришла в садик, нашла вот этот конверт, он лежал возле нашей группы. Интересно, что в нём, давайте посмотрим.

Воспитатель открывает конверт и достаёт письмо.

Воспитатель: Здесь письмо. Слушайте внимательно, я вам его прочитаю:

Я в гости в детский сад спешил

Варенье нёс и мёд.

Но по пути я вдруг упал,

Ведь на дорогах лёд.

И не осталось у меня

Варенья для ребят.

И не с чем мне прийти, друзья,

Сегодня в детский сад.

Воспитатель: вот такое письмо нам пришло, как вы думаете, кто его написал?

Дети: медведь!

Воспитатель: конечно, это медвежонок. Но письмо он прислал нам какое-то грустное. Ребята, а давайте поможем медвежонку: соберем ягоды и сварим варенье! А какие ягоды вы знаете?

Воспитатель: ребятки, посмотрите в окно, скажите, какое сейчас время года?

Дети: зима!

Воспитатель: правильно, зима, а на улице тепло или холодно?

Дети: холодно.

Воспитатель: а зимой растут ягоды?

Дети: нет.

Воспитатель: что же нам делать? Как же нам помочь медвежонку?

Ответы детей.

Воспитатель: ребята, кажется я знаю, как помочь медвежонку, нам надо отправиться в волшебный лес! Ну-ка, где наш волшебный поезд?

Дети встают паровозиком за воспитателем.

Воспитатель:

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Но вот остановка, кто хочет играть?

Вставайте ребята, пойдёмте гулять!

Воспитатель: ребята, у нас первая остановка. Ой, смотрите, кто это там спрятался за деревом?

Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белочка)

Воспитатель: давайте поздороваемся с белочкой.

Дети здороваются с белочкой.

Воспитатель: Белочка, помоги нам, пожалуйста, попасть в волшебный лес, подскажи нам дорогу.

Белочка: я помогу вам, только вы поиграйте со мной, а то я совсем замёрзла.

Физминутка.

Зарядкой белочке не лень

Заниматься целый день,

С одной ветки прыгнув влево

На сучке она присела,

Вправо прыгнула потом,

Покружилась над дуплом,

Влево, вправо целый день

Прыгать белочке не лень.

Белочка: спасибо вам, ребята, я согрелась, да и вам пора в дорогу. Возьмите угощение и садитесь скорее в поезд, вы на правильном пути!До свидания!

Воспитатель:

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Но вот остановка, кто хочет играть?

Вставайте ребята, пойдёмте гулять!

А вот и вторая остановка. Ребята, а кто это там под елочкой сидит?

Комочек пуха, длинное ухо,

Летом серый, зимой белый.

Дети: зайчик.

Воспитатель: Зайка, помоги нам найти дорогу в волшебный лес!

Зайчик: конечно помогу, только сначала вы помогите мне собрать желтые яблоки в одну корзинку, а зелёные в другую.

Воспитатель: ребята, давайте поможем зайчику.

Дети собирают яблоки в корзинки.

Зайчик: ой, спасибо, помогли вы мне, вы на правильном пути, садитесь в поезд и езжайте дальше, скоро вы попадёте в волшебный лес! Вот, возьмите угощения от меня, счастливого пути!

Воспитатель:

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Но вот остановка, кто хочет играть?

Вставайте ребята, пойдёмте гулять!

Воспитатель: кажется, мы, наконец, добрались до волшебного леса! Смотрите сколько здесь много ягод! Давайте их скорее соберём и поедем домой варить варенье!

Дети собирают ягоды в корзинку.

Воспитатель: вот как много ягод мы набрали, а теперь нам пора возвращаться в детский сад! Садитесь скорее в поезд!

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Но вот остановка, кто хочет играть?

Вставайте ребята, пойдёмте гулять!

Воспитатель: ну вот мы и вернулись обратно, вам понравилось наше путешествие? Смотрите, что это лежит у вас на столе? Это краски и банка для варенья. Давайте с вами сварим варенье для мишки, чтобы он не грустил.

Смотрите как мы будем это делать:

Я кладу перед собой банку для варенья, беру ватную палочку, макаю кончик палочки в краску и ставлю отпечаток на баночке (т. е. кладу ягодку в баночку)

Дети садятся за стол и рисуют.

Воспитатель: вот сколько много варенья у нас получилось! Давайте отправим мишке письмо и пригласим его к нам в гости на чай с вареньем. Ребята, где мы с вами сегодня были? (в волшебном лесу) Кого мы встретили по пути в волшебный лес? (белочку и зайчика) Что мы собирали в волшебном лесу для варенья?

Ребята, а вы помните, белочка и зайка нас чем-то угостили. Пойдёмте скорей мыть руки и будем кушать угощение!

А нашим гостям давайте скажем «до свидания!»

Публикации по теме:

Оформление зала к празднику 8 МартаОформление зала к празднику 8 Марта В нашем детском саду прошли праздники посвященные женскому дню 8 Марта, которые доставили много удовольствия, радости и детям, и взрослым.

Проект по летней оздоровительной работе «Мир вокруг нас» (для детей старших дошкольных групп) Цель проекта: Создание оптимальных условий для сохранения психического, физического и социального здоровья детей в летний период, а также.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 18:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Николаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД