Галина Воскобоева
Конспект интегрированного занятия по углублению и расширению знаний о наземном транспорте «Хочу все знать»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности
воспитателя и детей в средней группе
на тему: «Хочу все знать»
Подготовила: воспитатель
первой категории
Воскобоева Галина Сергеевна
Цель :развитие представлений об окружающем мире.
Задачи:
углублять и расширять знания о наземном транспорте;
учить выделять схожие и различные характеристики легковых машин – размер, цвет, форма; детали машин – багажник, капот, салон, колеса, руль и т. п.
развитие связной речи;
активизация, расширение словаря.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по углублению и расширению знаний о наземном транспорте „Хочу все знать“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
развивать умение закрашивать, пользоваться различными материалами.
Оборудование: разрезные картинки с изображением машин, ноутбук, презентация «Машины» (см. приложение, мелки, карандаши, фломастеры, раскраски, пластилин;
Ход НОД:
Вос - ль: Ребята, что же это за коробки? (Ответы детей). Подскажите мне, что же можно сделать с этими разрезными картинками? (Ответы детей).Правильно, нужно собрать. Располагайтесь, где вам удобно, но для начала нам необходимо разделиться на 2 группы, коробки у нас 2 штуки.
Берите одну коробку девочки, другую мальчики и приступайте к работе.
Вос – ль: Сложили, покажите мне, пожалуйста, что у вас получилось? (Ответы детей)
Правильно – это машины. А какие это машины? Девочки у вас какая? А у вас мальчики что получилось? У вас одинаковые машины? Чем они отличаются? Почему они так называются (грузовые и легковые? Ответы детей. Из каких частей состоит машина?
Вос – ль: Ребята, я вам хочу показать какие еще бывают машины, пройдемте к столу.
Показ презентации машин. Сначала легковые, затем грузовые. Во время показа слайдов проводится игра по ТРИЗу «Черное-белое»
Вос – ль: Посмотрите, ребята, чем машины отличаются, чем похожи? Что возят? Кого возят?
(Ответы детей).
Вос – ль: Ребята, на какой машине можно перевезти слона? (на слайде – три машины). А на какой машине всех животных можно перевезти? (Ответы детей).
Вос ль: Вы наверно, устали немного, я приглашаю вас отдохнуть. Физминутка проводится под музыку. «Едем, едем на машине.»
Вос – ль: Ребята, посмотрите, что же за машина к нам приехала, да и еще и с грузом (в машине лежит - мелки, карандаши, фломастеры, раскраски? Что же мы будем с этим грузом делать?
(Ответы детей).
Рассаживайтесь поудобнее, возьмите все, что вам нужно и приступайте к работе. Ребята, мы с вами выяснили, что машины бывают разных цветов, выбирайте, кому какой нравится цвет. А что мы не будем закрашивать? (Окна). Молодцы, приступайте к работе.
Пока дети работают, звучит песня «Бибика».
Вос – ль: Какие замечательные получились у вас машины. У всех такие разные по цвету. Ребята, пойдемте, оформим нашу выставку вашими работами.