Розалия Елкина
Конспект интегрированного занятия для детей от 6 до 7 лет «Полет в космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закреплять умение детей решать примеры, складывать и вычитать в пределах 10 .
- Закреплять умение детей делить слова на слоги; читать слово.
- Формировать навык самоконтроля.
- Формировать умение ориентироваться в плоскостном расположении геометрических фигур.
- Развивать самостоятельность, творческое воображение, логическое мышление.
-Воспитывать интерес к учебной деятельности, доброжелательность. Умение считаться с мнением сверстников.
Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей от 6 до 7 лет „Полет в космос“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
-Учить передавать форму ракеты применяя прием симметричного вырезывания из бумаги, развивать чувство композиции, воображение.
Демонстрационный материал: нарисованные геометрические фигуры прямоугольник, квадрат, круг, треугольник; овал, карточка-запоминалка, карточки со словами РАКЕТА, КОСМОС, ЛУНА, ЗВЕЗДА, картины с изображением ракеты.
Раздаточный материал: лист на каждого ребенка, цветные карандаши, звезды с написанными примерами, цветная бумага, ножницы, клей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сегодня полететь в космос. Хотите?
Воспитатель: А вы знаете, как называются люди, которые летают в космос. Космонавты.
Воспитатель: Перед полетом в космос космонавты проходят специальную подготовку, а вы готовы пройти ее?
Воспитатель: Тогда начнем прямо сейчас. Кому я брошу мячик тот и отвечает. Слушайте внимательно мои вопросы и отвечайте на них.
1. Разминка.
Сколько глаз у светофора?
Сколько солнышек на небе?
Сколько ушей у двух малышей?
Сколько лапок у кота?
Сколько звезд на небе?
Сколько рабочих дней в неделе?
Сколько месяцев в году?
Сколько частей в сутках?
Во дворе красных и желтых скамеек поровну, красных две. Сколько желтых?
У бабушки Даши - внучка Маша, кошка Пушок, собака Снежок.
Сколько внучек у бабушки?
Повторить счет прямой и обратный в пределах 10.
Назовите соседей числа 2, 4,6,8,9.
2. Воспитатель: Космонавты должны быть очень внимательными и все замечать. И задание для вас теперь такое: найдите в группе геометрические фигуры. Я вам показываю фигуры, а вы мне называете все предметы, которые по форме сходны с образцом. Готовы?
Изображение КВАДРАТА, КРУГА, ТРЕУГОЛЬНИКА, ОВАЛА.
Молодцы, но это еще не все задание. Я показываю вам изображение, вы его запоминаете. Как только я скажу: «Начали» - вы зарисовываете на листочке то, что запомнили.
Выполнили, а теперь меняйтесь друг с другом и проверяйте, правильно ли вы сделали задание.
Воспитатель: Все космонавты должны быть сильными и ловкими. И поэтому следующим этапом нашей подготовки будут физкультурные упражнения.
3. Физкультминутка:
Мы ногами топ-топ
Мы руками хлоп-хлоп
Мы глазами миг-миг
Мы плечами чик-чик
Раз сюда и два сюда
Повернись вокруг себя
Раз присели, два привстали
Руки к небу все подняли и немножко помахали.
После физкультминутки дети замечают звезды.
Ребята посмотрите, сколько звезд, но это не простые звезды, а математические. На них написаны примеры. (Дети берут себе по одной звезде и решают пример).
4. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, космонавты должны уметь читать? Конечно, должны.
И вам такое задание прочитать слова РАКЕТА, КОСМОС, ЛУНА, ЗВЕЗДА. Давайте посчитаем, сколько в этих словах слогов.
Молодцы вы справились со всеми заданиями и успешно окончили курс подготовки космонавтов и допускаетесь к полету.
5. Воспитатель: Ребята только вот беда лететь нам не на чем.
Я вам предлагаю самим сделать ракету, на которой бы вы полетели в космос. Рассмотреть картины с изображением ракет. Показать разные способы вырезания ракеты. Дети выполняют работу.
Ну что же, ракеты к полету готовы, подготовку мы с вами прошли. И теперь вы можете отправляться в полет на луну, как настоящие космонавт