МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста по теме «Кто позвал?»

Елена Моринова
Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста по теме «Кто позвал?»
▼ Скачать

Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста по теме «Кто позвал

Программное содержание:

Познание: Закрепить умение детей узнавать и называть домашних животных и их детёнышей (корова с телёнком, коза с козлёнком, лошадь с жеребёнком, кошка с котёнком, собака со щенком, свинья с поросёнком); различать домашних животных по внешнему виду. Знакомить с некоторыми особенностями жизненных проявлений (чем питаются, какие звуки издают). Дать понятие о жилище собаки – конура.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста по теме „Кто позвал?“» размещена в разделах

Социализация: Поощрять участие детей в совместных играх, развивать умение общаться спокойно, без крика. Формировать желание ухаживать за домашними животными, которые живут рядом с человеком.

Здоровье: Дать представление о пользе молока для здоровья человека.

Физическая культура: Формировать умение бегать свободно, не наталкиваясь друг на друга, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестное движение рук и ног. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.

Коммуникация: Вовлекать детей в разговор во время рассматривания картинок; формировать умение вести диалог со взрослым: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Обогащение словаря: ферма, миска, овёс, лает, хрюкает, мурлыкает, конура Предварительная работа:

- Заучивание наизусть стихов А. Барто «Лошадка», «Бычок».

- Рассматривание иллюстраций с домашними животными.

- Чтение русских народных сказок «Репка», «Курочка ряба».

- Рассматривание картины: «Кошка с котятами».

- Описание игрушки.

- Дидактические игры: «Кто как кричит», «Прятки», «Найди маму», «Наши друзья».

- Пение песен: «Петушок» русская народная песня, «Собачка» муз. Красева

- Чтение стихотворения А. Барто «Маша обедает»

Материал:

Набор картинок домашних животных и их детё нышей на фланелеграф: кошка и котёнок, собака и щенок, лошадь и жеребёнок, свинья и поросёнок, коза и козлёнок, корова и телёнок. «Письмо-читалочка». Набор картинок домашних животных и их хвостов. Конура, заводной щенок. Указка.

Ход:

Воспитатель проговаривает закличку, дети подходят и помогают её проговаривать, пока все желающие не присоединятся.

- Шла коза по мостику

И виляла хвостиком,

Зацепилась за перила,

Прямо в речку угодила —

Бух!

Воспитатель: - Слышите… кто-то зовет? Давайте, посмотрим. Ой, что это? (Находят коробочку с дидактической игрой «Где, чей хвост?» (см. Приложение 1)

Воспитатель: - Это, чей хвост? Хвост кошачий (собачий, лошадиный, козий, коровий, свинячий) Повтори (2-3 ребёнка).

(Дети достают домашних животных, подбирают им хвосты).

Воспитатель: - Молодцы, вы правильно определили, где, чей хвост.

Воспитатель: - Слышите… опять, кто позвал?

(Находят «Письмо-читалочку» (см. Приложение 2)

Воспитатель: - Смотрите письмо. Давайте его прочитаем вместе? (Дети садятся на стульчики. Воспитатель читает текст, дети по указке называют картинки).

Воспитатель: - Ой, слышите опять, кто позвал? Посмотрим?

(На фланелеграфе находят дидактическую игру «Где, чей малыш?» (см. Приложение 3)

Воспитатель: - Давайте поможем детенышам найти свою маму.

(Дети находят картинку с домашним животным и находят детёныша, а затем передают голосом интонационно кто как кричит).

Воспитатель: - Слышите, кто-то зовет? А это что? ( Дети: Будка)

Воспитатель: - Кто в ней живет? ( Дети: Собака, Щенок)

Воспитатель: - Это он нас звал. Смотрите, какой маленький, и хорошенький. Как он нам рад (Воспитатель заводит игрушку).

Воспитатель: - Давайте с ним поиграем в игру «Лохматый пес».

Приложение №1

Приложение №2

Жила – была на одной чудесной Маша. И были у неё друзья Мурка и Жучка, Зорька и Дереза, и. Каждое утро Маша звала друзей завтракать. Для Мурки она ставила с молоком. Жучке давала сахарную. и была приготовлена сочная. Для. Для. Однажды на случилась беда. Маша заболела. И не приготовила для Мурки молока. Для Жучки сахарную. Для и сочную. Для. Для. И тогда Мурка спела для песенку (мурр-мурр- мурр). Жучка позвала и. Они дали Маше парное молоко. Маша поправилась и все обрадовались. замяукала (мяу-мяу-мяу, весело захрюкала (хрю-хрю-хрю). залаяла (гав-гав-гав). А Машу покатала на. Так и жили они на дружно.

Приложение № 3

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе «Знакомство детей с русской народной сказкой «Хаврошечка» Программные задачи: 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Хаврошечка» 2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста по теме «Кто позвал?»
Опубликовано: 10 ноября 2012 в 17:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста по теме «Кто позвал?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Моринова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

11 ноября. День энергосбережения. Передвижка «Берегите энергию»

Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД